Взгляд то стороны разработчика, почему со сроками не получилось как хотелось:
- когда Вадим спрашивал про два месяца на игру, было отдельно подчеркнуто что игра по "фичности" не сложней VV, однако ни одной из добавлявшихся за последние последние три недели фичи в VV нет... из-за некоторых пришлось пересмотреть внутренние структуры (так как изначально я все просчитывал су прощениями как в Virtual Villagers). некоторые субъективно полезны, некоторые под сомнением... время покажет что пригодилось
- по поводу бажности - в 70% это было непонимание либо с моей стороны - чего от меня конкретно требовалось либо со стороны Вадима - как пустить работать то что вносилось в движок
- по поводу сложности скриптов - тут конечно да. Часть времени как раз ушла на встраивание понятных Вадиму (ну или любому постороннему) методов контроля игрового процесса. Так как два месяца подразумевают делать все быстро, лишние (с моим опытом конечно) "удобства" я в свои планы не закладывал
Поэтому большая часть "простоя" из последнего месяца вышла обоюдными выяснениями где, как и что будем делать так как логика у проекта не "прямолинейная", думаю этого этапа было не избежать, единственно что он мог бы быть короче
в общем рабочий процесс во всей красе Работаем дальше!
Юридическая сторона
[Print]
Гость