Жили-были...
Margo-N-sk
дневник заведен 16-04-2004
постоянные читатели [7]
17X, Seele, selenka, Ква-кВася, Лохматая, Умка, Фиалочка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Новосибирск, Россия
интересы [6]
05-06-2008 19:50 Как не упустить гения?
Сегодня проходили с сыном тестирование. Все будущие первоклассники должны пройти через это. С самого начала потомок меня немного разочаровал, когда не назвал свое полное имя и отчество, а потом и папино полное имя отказался говорить. То ли от волнения, то ли от смущения. Не скажу, что в остальном все прошло гладко или не гладко, но даже меня во многом он поразил своими знаниями и умениями. К примеру он с легкостью воспроизвел обратный счет от 59. Его не смутил даже переход через десяток, т. е. Слава запросто сориентировался, что после 50-сяти идет 49. Это учитывая то, что многие поступающие в школу дети даже от 10 до нуля не всегда считают. Задание на классификацию 3-мя разными способами выполнил не задумываясь. Много всего было, сейчас уже всего и не вспомнить, к тому же параллельно я еще и анкету заполняла, внимание было рассеянное. Но... после всего наша психолог (нужно заметить, что она на конкурсе стала лучшим психологом России 2008 года) сказала мне такую вещь, которая меня расстроила. Она сказала, что было бы здорово отдать моего ребенка в гимназию или лицей, что он неординарный, в нем много заложено и это нужно развивать. Иначе все угаснет. Почему я расстроилась? Да потому что в нашей долбанной деревне нет таких школ и даже классов. Что нам придется прозябать и губить своего ребенка. Здесь нечем его развивать. У нас кроме ИЗО, музыки, спорта и танцев больше ничего не существует. Нет ничего интеллектуального! А когда тебе специалист говорит, что ребенок необычный и в нем есть потенциал, что нужно растить это зерно, а возможности нет-становится обидно и противно.
Комментарии:
06-06-2008 15:11
Камрад
Марина, а ты уверена, что в гимназии или лицеи ему дали бы развить потенциал? А если бы психолог не сказала, что его нужно развивать, то ты бы и не стала? Тут, мне кажется, не стоит возлагать надежду на школу, какой бы она ни была, хоть и очень хочется, чтобы школа все-таки выполняла назначенную ей функцию. Думаю, стоит самой приглядеться, к чему есть склонности, способности у твоего ребенка и дать возможность им развиться. В деревне нет "ничего интеллектуального"? Но есть же книги, есть возможность самой о чем-то рассказать, что интересно твоему ребенку. Ты и сама, если захочешь, можешь создать ему развивающую среду.
Margo
Создаем.
Закрыть