Вечность - единица исчисления времени...
Ashleen
дневник заведен 07-03-2007
постоянные читатели [29]
augustsun, Basilews, BlackHawK, CADARGO, curly girl, Darth SIth, DeadMorozz, Gilad, goldenandy, Grimble, Jouir, Justice, katalina, Kisha, Kventin, Moonlight Dancer, NeverSaid, Nikolas van Merve, Padme Marguerite, Remnanta, Starhunter, Veternaya osoba, WhereItFrom-Club, Зибо, Клуб АРХипелаг, ПЕПЯКАМОБИЛЕ, Фаза Луны, ФейкА, Чубычок
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [35]
фантастика, жизнь, звезды, стихи, люди, дождь, мечты, сны, Фехтование
12-08-2008 10:05 Прогресс
Столкнулась с тем, что нету уже никакой сказки, чтобы почитать перед сном. До этого читала Толкина и Громыко. А вот дочитала и решила достать старые номера журнала Мой игровой компьютер.
И вот обратила как-то внимание на системные требования игрушек. В принципе, ни для кого не секрет, что прогресс в области IT идет даже не семимильными шагами, но почему-то зацепило.

1991 год. Wolfenstein 3D (FPS)
386, 640 Kб ОЗУ, 3 МБ на жёстком диске,
1993 год. Doom (FPS)
386, 4 Мб ОЗУ, 40 Мб на винчестере
1995 год. The Elder Scrolls: Arena (RPG)
386, 25 МГц; 4 Mб ОЗУ; 25 Mб дискового пространства;
1997 год. Fallout (RPG)
Pentium 90 МГц, 16 Мб ОЗУ
1998 год. Half-life (FPS)
Pentium II 333 МГц, 32 Мб (64 Мб) ОЗУ, 3D-ускоритель
2001 год. Red Faction (FPS)
Pentium II 400 МГц; 64 Мб ОЗУ; 900 МБ свободного места на жестком диске; видеокарта c 8 Мб ОЗУ.
2003 год. Star Wars: Knights of the Old Republic (RPG)
P4 1,6 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 128 Мб 3D Card, 3.7 Гб дискового пространства.
2004 год. Doom 3 (FPS)
Pentium 4 2,8 Ггц, 1 Гб ОЗУ, 2,2 Гб свободного места на винчестере, 256 Мб 3D Card
Half-Life 2 (FPS)
Р4 2,5 Ггц, 512 Mб ОЗУ, 128 Mб 3D Card, 5 Гб свободного места
2007 год. S.T.A.L.K.E.R. (долгожданный FPS)
CPU 4.2 ГГц, 1.5 Гб ОЗУ, 256 Мб 3D Card, HDD 10 Гб
2008. Mass Effect (RPG)
CPU 2,6 ГГц, Video 3D 512 Mб, 2 Гб ОЗУ, HDD 12 Гб

Вроде все так постепенно. Но если сравнить игры, допустим, 5 летней давности с только вышедшими - получится Ого! Да еще ж буквально на прошлой неделе калькулятор был круче компьютера, а дня три назад был Дум 2, а вчера вышел первый КОТОР и вот сегодня уже Масс Эффект.
Шоб же ж, блин, все развивалось такими темпами - мы б уже давно где-нить на Марсе жили. Эх, жаль, что не живем еще.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть