Edwin's notes
Edwin Hall
дневник заведен 17-10-2005
постоянные читатели [21]
AleXX, Almirante Zaarin, Andrew Russ, Ard Royber, Arde, Cabalbl4, d-r Hogart, Dark Night, DeadMorozz, Foks, MeW, Raymond Saint, Seele, SharoWar, Tarkin, virtual_capricorn, Ард Ройбер, Букля_, Мила Флэм, Рэймонд, Шон Вернер
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [21]
MySQL, php, фотография, .NET, C#, стратегия, Oracle, уклон 60 тыс., ход-3, вентиль №2, 81-717/714, ЭР2 до 1028, хитрые девайсы, оперативное искусство ВМФ, тактика ВМФ, тактика авиации, корпоративные информационные системы, управление проектами, Progress, антикризисное управление, Motorama
антиресы [7]
воинствующие дилетанты, циничные манипуляции сознанием, Статусные и Элитные Вещи, розовый фон, звездочки в рекламе, then вместо than, seperate вместо separate
[5] 11-11-2008 18:57
C&C

[Print]
Andrew Russ
16-12-2008 00:47
*ошалело* Он бог!!!!!



Комментарии:
16-12-2008 02:00
В смысле кто бог, тот кто это нарисовал в 3DS Max?
16-12-2008 02:01
Гроза повстанцев
Забыл представиться системе.
Камрад
Неа, мужик, который так пилотажкой рулит. Pray tell me, how many pixels do you see to consider this stuff shopped? Have you seen quite a few shops in your time?777
16-12-2008 12:36
SwordSinger
крутя бочку при вертикальном подъеме потерять крыло?
Камрад
Да, это странно, перегрузки там небольшие. Может быть усталостное напряжение, может быть тупо плохая фиксация (у пилотажек крылья снимаются для транспортировки).
16-12-2008 16:06
SwordSinger
Если посмотреть с каким плюхом сел самолет, то сомневаться в прочности созданного для выкрутасов и перегрузок спортивного самолетика не приходиться. Если только не забыли закрепить съемное крыло... да и ваще... не представляю аеродинамические способности такого самолета, чтобы маневрировать в горизонтальном полете Если он конечно не находился в затейливом штопоре и тупо не упал на колеса с малой высоты.
Камрад
А он и не маневрировал в горизонтальном полете. Без одной плоскости он естессно в горизонтальный полет не выйдет. В штопор машина пыталась свалиться сразу после того как плоскость отвалилась — была выведена в полет «на ноже» через несколько витков (лениво так, там угол атаки градусов 30-45 был визуально), а потом с правым креном 90 градусов он дальше и летел, в видео ясно видно. Тяговооруженность пилотажек весьма высока, они на колоколе хвостом вниз могут зависать, и если детально посмотреть на то, как шла работа рулями последние несколько секунд перед посадкой — пилот компенсировал момент от винта ручкой (флапперон на оставшейся плоскости отклонен почти полностью), левая нога почти всегда дана до упора (чтобы на ноже лететь) — то можно понять, как произошла посадка. Перед касанием такой резкий крен был вызван одновременным перекладыванием ручки справа налево и возвращением ног в нейтраль, а потом ручку снова вправо, чтобы не перевернуться на полосе. Приземление конечно резкое, с таким отскоком вполне возможно капотирование — оно почти и было, но пилот очень быстро осадил машину на втором касании, это тоже ясно видно. Рефлексы безупречны. У меня единственный вопрос в том, почему флапперон после остановки двигателя не упал (руки-то мы отпустили, при открытии фонаря кабины обе руки видны), а остался в нейтрали. Фиксация рулевых плоскостей какая-то? Ну и непонятно, какого хрена крыло все-таки отвалилось.

У пилотажек очень чувствительное и резкое управление, иначе бы они не творили в воздухе такую немыслимую аэробатику, какую творят на выступлениях — угловая скорость крена «Экстры» 400 градусов в секунду, поэтому даже одного флапперона хватит для управления по крену из-за его большой площади. Собственно, то, как он летел, и есть единственное стабильное положение машины в воздухе в такой ситуации. По отклонениям плоскостей видно, что практически весь ход рулей уходил на обеспечение стабильного полета.

В этих самых интернетах висит куча обсуждений по поводу подлинности видео — комментаторы в стиле «этого не может быть потому что я не верю» идут в сад сразу, среди разумных людей преобладают дискуссии «реальный самолет или большая радиоуправляемая модель». В том, что так можно посадить модель, никто не сомневается — подобных видео на удивление много. Аэродинамически здесь тоже чудес нет, у модели летные характеристики по части тяговооруженности и отклика на рули еще лучше чем у полноразмерных пилотажек. Такой самолет может лететь «на ноже» без крыла. Никто пока не дал однозначную мотивированную оценку, модель это или пилотируемый самолет. Но тот, кто управлял, по-любому бог.

*справа налево, естессно, ручку перекладывали

отредактировано: 16-12-2008 20:49 - Edwin Hall

Камрад
Катится после посадки уже наверняка настоящий самолет — четкость картинки достаточная, а я не вижу приводов рулевой машинки на руле направления.
16-12-2008 20:53
SwordSinger
еще очень интересно резкое падение резкости изображения при посадке.
Четко - падение - земля - замылено - касание - снова четко - пробег по дорожке.
Камрад
Это зум. Можно заметить, что в моменты падения резкости зум изменяется, что требует перефокусировки камеры.
Я есть.
Буду краток*: жесть О_о

// *ибо, в отличие от предыдущих участников обсуждения, в теме не разбираюсь
28-12-2008 04:25
Гроза повстанцев
Уважаемые, это компьютерная графика. О чём вообще речь?
28-12-2008 04:26
Гроза повстанцев
Вот даже из каментов Ютуба:
its a fake
saw yesterday on a german tv programm how they did it they wanted to test the the sprending of speculations
28-12-2008 14:25
SwordSinger
Рэймонд
Уважаемые, это компьютерная графика. О чём вообще речь?
Как о чем? О возможности пилотирования с одним крылом и шансе на посадку. И причем тут ролик?
Камрад
Рэймонд

its a fake
saw yesterday on a german tv programm how they did it they wanted to test the the sprending of speculations

Хм, и how, интересно, they did it? И где здесь речь про компьютерную графику?
29-12-2008 18:16
Гроза повстанцев
its a fake
Здесь. Про компьютерную графику -- не знаю куда нужно смотреть, чтобы её не увидеть
Без обид.

Как о чем? О возможности пилотирования с одним крылом и шансе на посадку. И причем тут ролик?
За неимением предмета обсуждения -- я не понимаю, что обсуждать.
Камрад
Рэймонд

не знаю куда нужно смотреть, чтобы её не увидеть
В видео. Увы, не вижу графики. По крайней мере, очевидной.

http://www.youtube.com/watch?v=0RMq...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=hOBB...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=au2I...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ql0O...feature=related

Это всё тоже в 3DSMax? Там модели.
29-12-2008 20:31
SwordSinger
Да уж... не хилое там соотношение мощность движка на массу. За счет вертолетного эффекта планируют Нос к верху и спуск.
29-12-2008 20:32
SwordSinger
Рэймонд
Вы жалкая ничтожная личность.
Камрад
Foks

Да уж... не хилое там соотношение мощность движка на массу. За счет вертолетного эффекта планируют
Это ж модельки, они и не такое вытворяют. Чем меньше размер, тем более по-марсиански выглядит полет Могут и носом кверху спуститься, да, если хватит рулей момент от винта скомпенсировать.

Собственно, вот:
http://www.youtube.com/watch?v=GjFl...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VXQDKQI1SxY&NR=1


Где-то находил видео выступления маленькой зальной модели с электродвигателем... вот это жесть была, танец в воздухе в буквальном смысле.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть