Неа, мужик, который так пилотажкой рулит. Pray tell me, how many pixels do you see to consider this stuff shopped? Have you seen quite a few shops in your time?777
Да, это странно, перегрузки там небольшие. Может быть усталостное напряжение, может быть тупо плохая фиксация (у пилотажек крылья снимаются для транспортировки).
Если посмотреть с каким плюхом сел самолет, то сомневаться в прочности созданного для выкрутасов и перегрузок спортивного самолетика не приходиться. Если только не забыли закрепить съемное крыло... да и ваще... не представляю аеродинамические способности такого самолета, чтобы маневрировать в горизонтальном полете Если он конечно не находился в затейливом штопоре и тупо не упал на колеса с малой высоты.
А он и не маневрировал в горизонтальном полете. Без одной плоскости он естессно в горизонтальный полет не выйдет. В штопор машина пыталась свалиться сразу после того как плоскость отвалилась — была выведена в полет «на ноже» через несколько витков (лениво так, там угол атаки градусов 30-45 был визуально), а потом с правым креном 90 градусов он дальше и летел, в видео ясно видно. Тяговооруженность пилотажек весьма высока, они на колоколе хвостом вниз могут зависать, и если детально посмотреть на то, как шла работа рулями последние несколько секунд перед посадкой — пилот компенсировал момент от винта ручкой (флапперон на оставшейся плоскости отклонен почти полностью), левая нога почти всегда дана до упора (чтобы на ноже лететь) — то можно понять, как произошла посадка. Перед касанием такой резкий крен был вызван одновременным перекладыванием ручки справа налево и возвращением ног в нейтраль, а потом ручку снова вправо, чтобы не перевернуться на полосе. Приземление конечно резкое, с таким отскоком вполне возможно капотирование — оно почти и было, но пилот очень быстро осадил машину на втором касании, это тоже ясно видно. Рефлексы безупречны. У меня единственный вопрос в том, почему флапперон после остановки двигателя не упал (руки-то мы отпустили, при открытии фонаря кабины обе руки видны), а остался в нейтрали. Фиксация рулевых плоскостей какая-то? Ну и непонятно, какого хрена крыло все-таки отвалилось.
У пилотажек очень чувствительное и резкое управление, иначе бы они не творили в воздухе такую немыслимую аэробатику, какую творят на выступлениях — угловая скорость крена «Экстры» 400 градусов в секунду, поэтому даже одного флапперона хватит для управления по крену из-за его большой площади. Собственно, то, как он летел, и есть единственное стабильное положение машины в воздухе в такой ситуации. По отклонениям плоскостей видно, что практически весь ход рулей уходил на обеспечение стабильного полета.
В этих самых интернетах висит куча обсуждений по поводу подлинности видео — комментаторы в стиле «этого не может быть потому что я не верю» идут в сад сразу, среди разумных людей преобладают дискуссии «реальный самолет или большая радиоуправляемая модель». В том, что так можно посадить модель, никто не сомневается — подобных видео на удивление много. Аэродинамически здесь тоже чудес нет, у модели летные характеристики по части тяговооруженности и отклика на рули еще лучше чем у полноразмерных пилотажек. Такой самолет может лететь «на ноже» без крыла. Никто пока не дал однозначную мотивированную оценку, модель это или пилотируемый самолет. Но тот, кто управлял, по-любому бог.
Рэймонд Уважаемые, это компьютерная графика. О чём вообще речь?
Как о чем? О возможности пилотирования с одним крылом и шансе на посадку. И причем тут ролик?
its a fake
saw yesterday on a german tv programm how they did it they wanted to test the the sprending of speculations
Хм, и how, интересно, they did it? И где здесь речь про компьютерную графику?
its a fake
Здесь. Про компьютерную графику -- не знаю куда нужно смотреть, чтобы её не увидеть
Без обид.
Как о чем? О возможности пилотирования с одним крылом и шансе на посадку. И причем тут ролик?
За неимением предмета обсуждения -- я не понимаю, что обсуждать.
Да уж... не хилое там соотношение мощность движка на массу. За счет вертолетного эффекта планируют
Это ж модельки, они и не такое вытворяют. Чем меньше размер, тем более по-марсиански выглядит полет Могут и носом кверху спуститься, да, если хватит рулей момент от винта скомпенсировать.
*ошалело* Он..
[Print] 1 2
Гость