Я уже измучался - не могу снять нормально карту нормалей (вот такой невеселый каламбур получается).
Я перерыл кучу туторов, статей, посмотрел не один видеоурок, но у меня не получалось! Точнее, получалось, но что-то подобное
этому:
У меня уже голова кругом, не могу понять в чем дело. Когда я настраивал шейдер в 3ds Max'e для просмотра карт нормалей прямо во вьюпортах меня осенила жуткая догадка. В несколько секунд я проверил настройки гаммы, и, о ужас, обнаружил, что там стоит гамма 2.2, соответсвенно на input bitmap тоже! Как я мог этого не заметить - ума не приложу.
Кстати, чуть позже опишу, как визуализировать в риалтайме в максе normal bump.
Однако, из-за этого вот такие странные артефакты...
Вот рендер в максе(!) после установки гаммы в 1.0.
Вуаля:
Для прогноза времени рендера
[Print]
Гость