Замерки и приглючения
Wolfram
дневник заведен 29-09-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Крым, Украина
интересы [23]
[1] 21-01-2013 02:20
Хе-хе.

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
24-07-2009 20:39 Апофеоз
Я уже измучался - не могу снять нормально карту нормалей (вот такой невеселый каламбур получается).
Я перерыл кучу туторов, статей, посмотрел не один видеоурок, но у меня не получалось! Точнее, получалось, но что-то подобное этому:


У меня уже голова кругом, не могу понять в чем дело. Когда я настраивал шейдер в 3ds Max'e для просмотра карт нормалей прямо во вьюпортах меня осенила жуткая догадка. В несколько секунд я проверил настройки гаммы, и, о ужас, обнаружил, что там стоит гамма 2.2, соответсвенно на input bitmap тоже! Как я мог этого не заметить - ума не приложу.
Кстати, чуть позже опишу, как визуализировать в риалтайме в максе normal bump.

Однако, из-за этого вот такие странные артефакты...
Вот рендер в максе(!) после установки гаммы в 1.0. Вуаля:

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть