Dysik
30-07-2009 19:25 Риск.
Однажды один атеист сорвался со скалы. Падая вниз, он все же умудрился ухватиться за ветку молодого деревца. Так он и висел между небом и пропастью, осознавая, что долго не протянет.
Вдруг его осенила одна идея. «Господи!» — закричал он что есть силы.
Тишина! Никто не ответил ему.
«Господи! — закричал он опять. — Если Ты есть на небе, спаси меня. Клянусь, я буду верить в Тебя! Я буду стараться передать свою веру другим людям!»
Вновь тишина! Когда его хватка стала слабеть и он чувствовал, что ветка вот-вот выскользнет из рук, сверху раздался громогласный голос, эхом разнесшийся по долине:
«Все так говорят, когда попадают в беду».
«Нет, Господи, нет! — взмолился ободренный надеждой бедняга. — Я не такой, как все. Я уже начал верить в Тебя, разве не видишь — я уже слышу твой голос. Только спаси меня, и я буду почитать Твое имя до моих последних дней».
«Очень хорошо, — сказал голос, — Я спасу тебя. А теперь отпусти ветку».
«Отпустить ветку? — завизжал обезумевший от страха человек. — Думаешь, я совсем с ума спятил?»
Говорят, что, когда Моисей кинул свой жезл в воды Красного моря, ожидаемого чуда не произошло. Лишь только когда первый человек бросился в море, волны расступились и образовался безопасный проход для евреев.
Комментарии:
31-07-2009 10:28
Камрад
Да, опять таки, вопрос веры, но как порой это трудно, необходим определенный душевный труд и коррекция собственного сознания.

31-07-2009 12:56
Камрад
Интересное определение веры есть в Библии: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". Т.е. в принципе для веры невозможны какие-то доказательства, это то, что невозможно объяснить, но ты в этом внутренне уверен больше, чем во внешнем мире. Наверно, поэтому все люди веры всегда были безумными для современников Мне кажется, вера - это выбор.

31-07-2009 15:38
Камрад
Ну почему же обязательно безумными(?) я с пониманием отношусь к людям, даже фанатично отстаивающим свои убеждения, да, не скрою, иногда это настораживает, но не то, во что человек верит, а то, с каким рвением он отстаивает свою точку зрения.
Да, наверное, вера - это выбор.
Я где-то читала, что если человек верит, что жизнь после смерти существует, а Душа продолжает свой путь, но в ином измерении - в Тонких мирах, то после своей физической смерти его Душа туда и попадает, и все 40 дней ему Ангелы показывают, всё, что он совершил в его земной жизни, все ужасы Ада и блаженство Рая, а все кто это отрицают, и не верят ни во что, спят - пока их чела не коснется Перст Всевышнего, и это забвение может продлится века, до тех пор, пока не наступит момент вернуть Душу на землю, что бы Душа (человек) имела возможность исправить какие – либо свои ошибки или приобрести какие-либо новые навыки, разумеется, после очищения и всех положенных (заслуживших) Душой мытарств. Возможно, я несколько упростила, но в статье заключался, примерно, такой смысл. Уж не судите за косноязычие, я практически, к своему стыду, не читаю духовной литературы, так - что-то слышала, где-то читала

31-07-2009 15:54
Камрад
Я считаю, что если человек фанатично отстаивает свои убеждения, то они ему не принадлежат, а он отстаивает убеждения других людей, которыми его "зомбировали". Коммунисты, фашисты, исламисты, те же католики, которые сжигали и пытали людей или православные, которые насильно крестили язычников, когда было крещение Руси... Если ты в чем-то уверен, разве ты будешь кому-то доказывать свои принципы? Зачем? Когда ко мне на улице подходят какие-нибудь люди с листовками, убедая в чем-то, каждый раз создается впечатление, что они хотят убедить самих себя в том, что предлагают И всегда преследуется какая-то выгода в их фанатичном рвении. Заметьте, те люди, которые в религии называются святыми - тот же Францисск Ассизский, Серафим Саровский или Мартин Лютер (хотя он много сделал в деле реформации церкви) - никого ни в чем не убеждали и фанатично не отстаивали ничего. Помогать людям - одно, а доказывать с пеной на губах и выпученными глазами - это другое
А что касается реинкорнации, последующих жизней и прочее, то я верю, что эта жизнь - единственная, и выбирать мы можем только в ней. От этого выбора зависит, попадешь ты в рай или в ад. Ад - это место без Бога. Рай - это жизнь в Боге, в Его присутствии. Да и если посмотреть на многих людей, они уже живут в аду, потому что постоянно мучаются, боятся и чего-то желают. Как пишет Энтони де Мелло, в жизни есть только 2 вещи: страх и любовь. Всё остальное объясняется ими.

31-07-2009 17:09
Камрад
А что ты вкладываешь в понятие - помогать людям(?) открывать им истину мироздания или убеждать их в правоте своей веры, что значит помогать людям (?) стать на путь истинный, обратиться к духовности и познания самого себя, т.е. собственного Я(?)
А насчет реинкорнации, могу поспорить жизнь человеку даётся не однажды, Душа должна пройти все стадии своего становления - как Личности и только обретя многогранность, подобно тому, как обычный алмаз превращается в бриллиант, Душа достигает высшей своей, так сказать кульминационной точки своего развития, и обретя Любовь, во всём своём величии Душа больше не возвращается на землю, она достигла пика своего совершенства и теперь перед ней будут поставлены другие цели и задачи. Как тебе такая трактовка закона мироздания?

31-07-2009 17:51
Камрад
У меня одна трактовка закона мироздания - и она не придумана мной Слово Божье говорит о том, как было создано мироздание и с какой целью. И у меня нет причин не доверять Богу
Помогать людям прийти к Богу, принять Его. Дальше они сами идут

03-08-2009 08:23
Камрад
Верное решение.
А если не секрет, ты исповедуешь Православие? Я православный человек, но к сожалению, на Херсонес вчера попасть не смогла, хотя было желание, но смотрела по телевизору, впечатляет. Нашему шефу подарили иконку с напутственным словом Патриарха, их всем раздавали, кто на службе присутствовал, он принес иконку в офис,
теперь будем надеяться, что дела поправятся с Божьей помощью.

03-08-2009 12:37
Камрад
Я исповедую Иисуса Христа, пришедшего во плоти, распятого и воскресшего на третий день.
А что ты подразумеваешь под православным человеком?

03-08-2009 14:18
Камрад
Не знаю, сейчас много разных направлений: католицизм, иеговизм, раскольники, староверы...
Я посещаю православную церковь Московского патриархата, хотя у нас кое-какие пастыри пытаются создать раскольническую епархию, чисто украинскую зачем(?) Бог один, только люди во всём ищут выгоду, даже не задумываясь, что за все свои деяния ответят сполна, когда время придет.

03-08-2009 15:48
Камрад
Иеговисты не признают Иисуса Господом, поэтому выпадает из списка, что ты написала. Про раскольников и староверов я вообще ничего не знаю Знаю только, что 3 конфессии существует: православная, католическая и протестантская, а там еще куча всяких разветвлений, что человек голову сломает, если захочет разобраться, куда ему ходить Бог один, согласна с тобой, и Сын Божий один, посланный Богом для искупления наших грехов. Не понимаю, зачем люди всё время пытаются искать различия, вместо того, чтобы объединяться в любви. Ведь Иисус дал заповедь любви, чтобы мы любили друг друга, прощали и были терпимы к слабостям друг друга, а мы только недостатки ищем и несоответствия... А ведь всё просто: "Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. " 1 послание Иоанна 4:15-16

03-08-2009 17:39
Камрад
Да, Бог есть Любовь. Вот в этом состоянии я сейчас и прибываю

03-08-2009 18:27
Камрад
Молодец! Так держать!

04-08-2009 09:15
Камрад
Постараюсь.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть