Desireless
01-12-2003 12:14
Поход. Глава 2.

Приготовления шли полым ходом. В мешки и небольшой рюкзак упаковывались все возможные и невозможные вещи: шампуры, котелок и прочая посуда, тренога, спальники (предварительно занятые у подруги), одежда, палатка, фонарик и еще куча мелочей без которых, как мне казалось, в походе обойтись невозможно. В общем - снаряжение, по занимаемому им пространству, выглядело очень внушительно, и, несмотря на жаркую погоду, было похоже, что я собралась не иначе как на крайний север. Итого - к вечеру были собраны рюкзак и 2 огромных пакета.

Всю ночь я не могла заснуть, занимаемая предстоящим мероприятием. Кровать стала особенно скрипучей, брат - особенно храпящим, а часы - особенно тикающими. Мысли, казалось, принимали участие в спринте, постоянно появляясь с бешенной скоростью и обгоняя друг друга. Наконец, в 4 часа ночи я уснула. Мне снились бурные реки, заснеженные горы, густые дружелюбные леса и мы, со снаряжением за плечами, пробирающиеся к заветному месту.
В 7 утра сработал будильник. Даже он звенел как-то особенно радостно и звонко, почему-то не хотелось швырнуть его об стенку, как того желаешь обычно. Расправившись с завтраком, утренними процедурами и мучительным ожиданием, я, наконец, вышла из дома.

Несмотря на ранний час (8 утра), солнце уже успело нагреть воздух, - день обещал быть особенно жарким. В маршрутку я влезла с большим трудом. Из-за мешков и рюкзака на коленях меня почти не было видно. И вот, наконец, автовокзал, огромная очередь на прибывающий раз в час автобус, отправляющийся в нашу сторону, и запыхавшиеся Машка с Любой, облепленные пакетами, как и я. До прибытия транспорта - пол часа.
Казалось, прошла целая вечность пока мы ждали. К станции, наконец, подъехал старенький, разваливающийся Икарус, в который мы с трудом влезли и устроились на ступеньках возле двери. Надо сказать, мы заняли достаточно удобное место, потому как народ в проходе был спрессован как сельдь в бочке. Кряхтя, фыркая и безбожно трясясь, автобус тронулся, и мы начали свой путь. Было душно, телеса бальзаковского возраста наполняли воздух неповторимыми ароматами и изредка матом, но ничто не могло испортить нашего настроения.
Мы сидели и наслаждались струйками воздуха, пробивающиеся из дверей, напевали песенки, смеялись и знакомились с нависающей над нами компанией молодых людей. Из-за скверного обзора, немного однообразного пейзажа и уверений новых знакомых о том, что они знают эту местность, как свои пять пальцев, мы вышли на остановку раньше, чем надо было. А это лишние 7 км. Что делать? Транспорт ходит ой как редко, тормозить машины не хотелось, и мы пошли вперед по раскаленному шоссе.

Становилось все жарче, одежда прилипала к телу, ручки пакетов нещадно резали руки. Жутко хотелось пить - поэтому приходилось постоянно делать остановки, дабы вытащить из очередного мешка животворную тёплую жидкость. Проделав половину пути, мы, видимо, представляли настолько жалкий вид, что какой-то мужичёк, ехавший мимо на старенькой развалюшке, остановился и предложил нас подбросить, тем более, как оказалось, он ехал туже же, куда и мы. Машинка была почти полностью забита вещами и какой-то рассадой, но мы всё-таки влезли. И вот, наконец, хорошо знакомые мне места, сворачиваем на нужную грунтовку, высаживаемся и благодарим нашего спасителя. Оставшиеся 2 километра по лесу, где значительно прохладнее, преодолеваем без особого труда.

Бабка, как и ожидалась, была застигнута врасплох, тут же судорожно начала метаться на кухне, а мы расположились в тенечке на травке, под струйками воды, долетавших из разбрызгивателя. Блаженство! После сытной трапезы делать ничего не хотелось. Решено было объявить сиесту на какой часик. Помимо банального лежания на травке и переваривания обеда, единственное, что занимало нашу маленькую компанию, было поедание гороха с соседних грядок.

Набравшись сил, мы взяли еще один спальник, гороха, свежего листового салата, немного дров и хвороста, что бы на первых парах не мучиться с разведением костра и его поддержанием, поблагодарили бабушку и тронулись дальше.
Закрыть