На самом деле, что двигает нас вперед? Сколько людей ждет от себя, от других эдакого робкого но верного шага? Я жду, точно могу сказать, что жду. Я даже не знаю, где я сейчас нахожусь, но закрывая глаза, если я не запуган проблемами и своей глупостью, то я все таки думаю о побеге. Если уж погибать, то погибать на бегу.
Люди боятся смерти? Хрена с два! Если завтра зайдет бог и скажет: Ребята, всем спасибо за внимание, было прикольно попробовать, но теперь достаточно, я просто выключу свет. То люди просто уложат детей в кровать. Здесь я по-прежнему согласен с Брэдбери. Короткой и страшной жизнь делают те проблемы, которые отвратительнее и при этом сильнее, чем вся сознательная жизнь, которую мы тратим на борьбу с ней.
Мне не нравится то место и время, в котором я живу, но мысли об альтернативе пугают еще сильнее. Если я ничего не могу сделать здесь и сейчас, что я вообще в таком случае могу? Может быть Кот Бегемот и прав, может лишь разница женского и мужского есть возможность понять, продвинуться, начать шевелиться. (
http://zhurnal.lib.ru/k/kot_b/acquaintance.shtml) но где-то глубоко внутренняя гордость толкает и в другой бок: если не можешь что-то осознать сам, зачем вообще начинать всю эту чертовщину со свободой воли и безграничными возможностями?
Что же это такое, возможность человека понять себя?
Роща
[Print]
Raven