Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
24-12-2009 10:47
Очень легкий способ стать крутым, осознать, что ты очень важен - это завести собственных детей и доказывать им потом всю жизнь свою важность. По-моему распространенный способ. Это, конечно же, подло по отношению к детям. Я этим еще ни разу не воспользовалась. Наверное, мне не так сильно надо было доказывать свою важность. Не до такой степени.
Что с моей точки зрения может стать хорошей и правильной мотивацией завести ребенка?
Наверное, уверенность, что чтобы не случилось, ты всегда будешь ему рад.
Наверное, нужно любить его еще до его зачатия, знать, что он тебе нужен, и ты всегда будешь готов ему помогать.
Наверное, это возможность любить кого-то не смотря ни на что. С нуля.
В конце концов, просто дать возможность новому человеку устроиться как-то лучше других, честнее и в тоже время качественней. Выбрать лучший путь. Придумать что-то совершенно новое для этого. Показать это всем остальным.
Но не факт, что то, что он в своей жизни выберет, будет с моей точки зрения хорошим и что он будет находить со мной общий язык. «Все зависит от воспитания!», скажет, допустим, кто-то из моих знакомых. Можно вылепить куклу из хлебного мякиша, можно выдрессировать собаку, можно анимировать персонаж, и заставлять его делать все, что ты хочешь, но я считаю, человек должен, с пеленок, расти свободным. Свободным – означает выбирать свои действия самому.
Поэтому я все еще не спешу заводить детей.
Нашему народу и вымирание пока что, мягко говоря, не грозит. Люди вокруг размножаются как кролики.
Комментарии:
Камрад
не получается малышне расти свободными, социум не даст. Как и ты не свободна, ты зависишь от много. И это факт, с которым сложно спорить.
Пыщка:-)
Как и ты не свободна, ты зависишь от много
Но это так же не повод заводить детей:-)
К тому же, под свободой, я подразумеваю, хотя бы стремление к ней, на почве соответствующей потребности.
Можно свободно мыслить и понимать, что свобода - ценность.
А можно примиряться с окружающей действительностью и искать способы доказывать прежде всего себе, что так и надо.
Все же дрессированный от свободного отличается уже способом мышления, а способность принимать решения и нести за них ответственность - это уже следствие.
Камрад
Надо внутренне быть готовой к тому, что ты будешь пренадлежать ребенку а не себе.
Пыщка:-)
Зачем?
Камрад
Юя Потому что ребенок -это еще одна часть семьи. И он будет требовать внимания, долго и упорно.
Пыщка:-)
Тихий океан, что будет требовать внимания, это как раз понятно:-)
Для чего нужно внутренне быть готовой?
24-12-2009 16:25
Нефтяник-передозник
Мне кажется к этому невозможно подготовиться. Потому, что с рождением ребенка начинается новая, совсем другая жизнь. Ребенка нужно очень захотеть, это первая и единственная причина, по которой его можно заводить. Бытовые условия конечно тоже имеют значение, но не большое. Если ты не алкаш, не наркоман и не хронический бездельник, значит детей заводить можно. Ребенок это такой стимул, что разрулишь в конце куонцов любые сложности.
А вообще ребенок это счастье. Он делает жизнь контрастнее. Темное становится ещё более темным, а светлое ещё более лучезарным. И на вкус все насыщенее и как будто запахи сильнее.
Ravenmaster
Ой, сейчас я кажется буду спорить.

Ну-у-у... Насчет доказательства крутости - не согласен, хотя такой стереотип встречал - но он скорее детский, т.е. мысли направлены со стороны ребенка в сторону взрослых, а не наоборот.
Например, "мой папа - самый сильный, а мама - самая красивая" и т.д. А вот чтобы "Ребенок, знай, говорит мать - я самая красивая" - такое редко. Но, да, кое что в этом есть - скорее следствие, некий элемент гордости и показухи - "мой сын должен знать, что его отец самый бесстрашный" - и лезет защищать прохожих от гопоты... типа так.

Насчет свободы с пеленок... Если ребенок любим - родители постараются дать своему чаду все, что они посчитают лучшим в себе - независимо от желаний ребенка (до определенного возраста, естественно)... Т.е., я, например, стараюсь своей дочке передать свои знания и умения, но запрещаю выбегать на дорогу и зажигать открытый огонь вблизи легковоспламеняющихся предметов. И где тут свобода с пеленок? Да, потом, когда я убежусь в том, что дорога переходится ответственно и правильно - я разрешу, но сердце все равно будет не на месте (и мысли о дорогах и водителях никуда не денутся)...

А мотиваций завести ребенка всего три -
- инстинкт,
- эгоизм (осознанное желание продления себя в своей копии)
- некоторые выгоды (зачастую кажущиеся)

UPD. Да, в наше время - еще очень греет осознание, что на ребенка денег хватит.
Камрад
Юя как по мне, рожать нужно в бессознательном возрасте, лет в 20 )))
чем больше философских рассуждений на тему: рожать/не рожать, тем меньше вероятность родить (не изза физических показателей), психологический барьер будет.
как по мне люди либо хотят ребенка либо нет, и действуют соответственно, а всякие рассуждения на тему свободы, социума, финансовой обеспеченности, политической ситуации - это уже отмазки перед самим собой.
и не согласна с тем, что дети - это способ самоутверждения, не сталкивалась с такой позицией,
дети - это спутники на жизненном пути.
а готовой внутренне нужно быть к совершенно другой жизни, как только в твоей жизни появляется ребенок, твоя прежняя жизнь теряет свою значимость.
Пыщка:-)
pauluss, спасибо за ответ полный любви и уверенности, как мне показалось!:-))
Оно субъективно и потому не доказуемо, или наоборот:-)

Кар-Карон, Насчет доказательства крутости - не согласен
Почему? Разве эти доказательства порождает не эгоизм и не желание получить некоторые выгоды?

посчитают лучшим в себе - независимо от желаний ребенка Об этом будет следующий пост, о том, как желая самого лучшего родители ребенка бьют, калечат морально и т. д.
стараюсь своей дочке передать свои знания и умения
Она всегда с радостью принимает то, что ты ей передаешь?
запрещаю выбегать на дорогу и зажигать открытый огонь вблизи легковоспламеняющихся предметов
Да, можно запретить, а можно объяснить, но "ребенок не понимает". Я и не говорю, что свобода с пеленок уже есть у всех, я говорю, что люди должны расти свободными. Пример с огнем - исключительный случай, угроза жизни, а я говорю вообще обо всем касательно детей.
К тому же, огонь можно не давать, на дорогу не выпускать.

И еще, некоторые выгоды, типа завести себе опору себе на старость, я считаю снова подлым расчетом. Ребенок еще не родился, а с него уже хотят кой-чего поиметь.

еще очень греет осознание, что на ребенка денег хватит - Да! Да! Хватит бабла на ребенка, ты крутой значит, и это осознание собственной крутости:-)

отредактировано: 24-12-2009 20:51 - Юя

Пыщка:-)
Шпулька, не согласна с тем, что дети - это способ самоутверждения, не сталкивалась с такой позицией
Я не имею в виду позицию, позиция - результат того, что человек решил о себе думать. Конечно никто или почти никто не скажет: "Я самоутверждаюсь за счет моего ребенка". Но если понаблюдать за людьми в момент воспитания своих детей со стороны, то можно много чего увидеть. А еще, когда люди рассказывают о том, какие они классные, что завели детей или из моей памяти дословно: "Я когда забеременела почувствовала, что я что-то значу, что я не пустое место" (!)

А еще, тоже помню, как сейчас, люди, которые не могут успокоиться, пока не вдолбят мысль другим, не имеющим детей, что дети - это классно, и они тоже, обязательно должны их завести (Я не держу зла на них, просто в памяти большая мозоль), как агрессивный маркетинг.
Ну и конечно это не позиция в том числе и моих родителей, это непрерывное, агрессивное, обязательное доказательство мне (19 лет), что они очень крутые и важные, атворитетные люди. Они самоутверждались за мой счет, но если их спросить в лоб, они даже не признаются, что они меня били.
Авторитарность в отношениях в семье - не редкость и не чья-либо сознательная позиция, это - явление.

дети - это спутники на жизненном пути
Тут я возвращаюсь к месту, где я спрашиваю: Зачем?
И наша песня хороша, начинай сначала.

как по мне люди либо хотят ребенка либо нет
Да, похоже это то, что нужно совершать на основе веры, не думая и по-меньше подключая интеллект на момент произведения на свет. Обманывая интеллект.
Сначала родить, а потом включить: "и че теперь с этим делать?" типа, ага.
Камрад
Юя ))) я подумала обо всем заранее, перед тем как вообще рожать. Но все равно проблем ыше крыши и терпения порой на все не хватает
Камрад
Юля, мне очень жаль, что ты попала под такой прессинг со стороны знакомых - это тупые стереотипы, что женщина должна родить ребенка во что бы то ни стало - это ее долг (не известно кому)
и мне жаль, что у тебя были такие родители, самоутверждавшиеся за твой счет,

просто не понятно, почему ты всех под одну гребенку ставишь?

и с этой крутизной и классностью вообще не понятно....
Хватит бабла на ребенка, ты крутой значит - бред. в таком случае - хватит бабла на машину/дом/еду - ты крутой значит, и это осознание собственной крутости.
хватит бабла на ребенка - это здравомыслие

"Я когда забеременела почувствовала, что я что-то значу, что я не пустое место" - чувства беременной женщины - это отдельная тема, если ребенок желанный, долгожданный, то эмоции просто фонтанируют, и да, в этом случае осознание собственной значимости - в тебе зарождается новая жизнь!, ты видишь как бьется новое сердце, чувствуешь шевеление, ждешь встречи...

ребенок - спутник жизни, зачем?
а зачем ты живешь с любимым мужчиной? зачем вы идете по жизни рука об руку и счастливы?

ребенок - это плод любви, очень точное определение.
а еще - это инстинкт размножения, который интеллектом не забьешь.
и если любовь и инстинкт совпадают, тогда не стоит вопрос "и че теперь с этим делать"

хочу сказать, что я не призываю тебя испытать все эмоции на собственном опыте, это твое право: зачинать новую жизнь или нет,
просто ты и люди с желанными и любимыми детьми сейчас как параллельные миры, никто ничего никому не докажет и не переубедит.
Камрад
Шпулька с тобой в некоторых моментах согласна. Вчера мне одну фразу один мужчина сказал "Я не хочу жениться, я привык, что у меня нет детей, я их не хочу. Мне так удобно жить" . Ключевое слово УДОБНО. Привычка. Ребенок - это новый мир полностью и безвозратно.
кретин
Кар-Карон "А вот чтобы "Ребенок, знай, говорит мать - я самая красивая" - такое редко. " (а ты чмо туповатое и страшненькое, это продолжение фразы, почти цитатой).... Я так и жил и это непередаваемый кошмар до 11 лет и нервная икота после. Надеюсь со временем придет мудрость и всепрощение хехе

Юя, тебя кто-то зацепил, или так, поразмышлять?
Пыщка:-)
Шпулька, хватит бабла на машину/дом/еду
На машине можно ездить, в доме жить, еду есть и зачем это все нужно вопросов не возникает.
К тому же классность - это понты скорее чем обладание. А понты - это обладание тем, что престижно.
Что иметь детей - это престижно, что типа там каждый должен сделать определенный набор действий: посадить дом, родить дерево, вырастить сына, я это часто замечаю как мнение, порой даже не вполне осознанное. Это из тех мнений, которые стеротипы, не подлежащие осмыслению, но разве они не у многих?

просто не понятно, почему ты всех под одну гребенку ставишь?
Почему всех, я говорю: распространенный

хватит бабла на ребенка - это здравомыслие
Да, когда он уже есть.

чувства беременной женщины
Наверное, но со стороны - это страшно.. "Я теперь не пустое место"

а зачем ты живешь с любимым мужчиной?
Мы встретились, чтобы заняться любовью, не задумываясь о продолжении, но оно было и есть, так получилось.
Я люблю заниматься любовью:-)

инстинкт размножения, который интеллектом не забьешь
Ну, навероне так, ведь я сама считаю, что желание более первично чем мысли о нем.
Но ребенок - большая ответственность - одного желания мало. Мне кажется, я не знаю, хочу я детей или нет. Поэтому я ищу обоснование и не нахожу.
Пыщка:-)
Hinako, тебя кто-то зацепил, или так, поразмышлять?
Скорее по-рамышлять:-)
25-12-2009 13:20
Нефтяник-передозник
Юя Мне кажется, я не знаю, хочу я детей или нет.
Значит пока рано. Желание иметь ребенка это инстинкт, причем очень мощный инстинкт. Особенно у женщин. Просто он проявляется у всех в разное время. Когда ты действительно захочешь ребенка тебе станут не нужны обоснования
И это уже не субъективное мнение. Это природа человека. И у 99% женщин этот инстинкт рано или поздно просыпается и начинает вопить. Конечно есть 1% тех, у кого он не просыпается из-за гормональных нарушений или ещё чего.
Пыщка:-)
pauluss, а откуда статистика? Личные наблюдения или откуда-то еще взята?
25-12-2009 14:21
Нефтяник-передозник
Юя И личные наблюдения и где-то читал. Уж не помню где. Да если просто по сторонам посмотреть и обращать внимание на изменения в поведении людей, это видно. У большинства моих знакомых женщин желание иметь ребенка просыпалось в 24-28 лет. И довольно внезапно. Это у тех, кто к тому времени не были семейными (семейные обычно заводят раньше). Причем многие из них ещё за 2 года до этого искренне не понимали зачем вешать на себя лишнюю заботу. Перемены в человеке происходят разительные.
Но к сожалению очень много женщин не может родить из-за проблем со здоровьем. Мне их искренне, по человечески жаль. Они так смотрят на детей, мне неловко становится и немного стыдно за то, что мне так повезло, а ей нет.
Про 99% это я не реальную статистику привел. Это следует читать, как "подавляющее большинство". Я точных цифр не знаю. Но у меня много знакомых девушек, которые не могут родить, и не помню никого, кто бы так и не захотел.

А ещё говорят -если к 40-ка годам в семье не поселяется детский смех, в ней поселяется ужас. Я склонен верить.
Закрыть