01-01-2010 15:41 Опасные пассажиры поезда 123
Четыре вооруженных и готовых стрелять без разбору человека возглавляемых Траволтой решают угнать... поезд метро. Ситуация, на мой взгляд, анекдотичная. Одно дело - самолет, который теоретически можно посадить где угодно. Другое - поезд, заключенный в подземном тоннеле, и дополнительно ограниченный рельсами, которые на ходу не проложишь. Но зачем он это делает? Быть может, он хочет парализовать жизнь Нью Йорка, по примеру "Крепкого орешка 4"? Или же вломиться в секретное хранилище, как это делали, пусть и на мусоровозах, в "Крепком орешке 3"? Нет и нет. Оказывается, ему просто нужны заложники. Двадцать штук, по пол миллиона за каждого. Весьма скромные требования, учитывая, что речь идет о двух с половиной миллионах на человека. Впрочем, сумма не случайна.
И вот Траволта сидит в кабине машиниста и разговаривает по рации с Дензелом Вашингтоном, рассказывая ему о том, как же он зол на Нью Йорк. Время от времени он идет в пассажирам и тычет в них пистолетом. Параллельно, нам показывают как ему везут деньги. Сначала в машину с деньгами врезается такси. Затем один из сопровождающих машину мотоциклистов кортежа тоже во что-то врезается. И наконец, машину с деньгами внезапно таранит какой-то грузовик. И вся эта череда аварий - за какие-нибудь две минуты экранного времени.
Настоящий террор в фильме учиняет не персонаж Траволты, а фирма Sony. Такого агрессивного "продакт плейсмента" я как-то не припомню. Девушка общается с парнем по Скайпу - логотип VAIO занимает две трети экрана. Вашингтон звонит домой жене, старательно выставляя логотип своего Walkman'а. Когда он хочет, чтобы Траволту услышали лучше - он подключает колонки Sony. Когда переговорщик говорит с Траволтой - на нем наушники от Sony. И конечно же весь фильм фоном выступают огромные экраны Sony в диспетчерской.
Остается ощущение, что кто-то прилагал все усилия, чтобы сделать из по сути камерного триллера крутой боевик. Как будто за спиной режиссера стоял продюсер и прикрикивал: "- Сколько можно болтовни?! Где погони? Где стрельба?!" совершенно не понимая, насколько это будет не к месту. Если сцены псевдогонки недостаточно - тут еще есть эпизод, в котором снайпер застрелил одного из террористов потому, что его (снайпера, не террориста) укусила заползшая в штанину крыса. А еще, этот продюсер, а быть может уже и режиссер, издевались над оператором, требуя от него каждый второй эпизод снимать в дерганой манере и с большой выдержкой.
Одним словом, никакого удовольствия от этого более чем странного фильма я не получил.




Группы: [ *.AVI ]
Комментарии:
02-01-2010 19:17
Кибернетическая сосиска
Я лично так и не понял нахуя они это все вообще проделали. Идиоту последнему понятно, что из метро так просто не сбежишь, особенно с такими приметными штуками как три сумки денег и оружие. Ну то есть план достойный премии Дарвина.

02-01-2010 20:01
Побег с деньгами он вообще как-то слабо спланировал, учитывая что речь идет о человеке, надурившем систему на триста миллионов. И зачем он потащился с этим чемоданчиком? У него на банковском счету было триста миллионов, нужны ему были еще три миллиона купюрами?

02-01-2010 21:21
Кибернетическая сосиска
Aleosha мне кажется что они были просто ебанутые. Нормальные люди так ограбления не готовят. Их план больше всего напоминает классический вид:


1. Захватываем поезд.
2. Требуем невъебенный выкуп за заложников.
3. ......
4. Профит!

02-01-2010 22:30
LOL

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть