Замерки и приглючения
Wolfram
дневник заведен 29-09-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Крым, Украина
интересы [23]
[1] 21-01-2013 02:20
Хе-хе.

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
16-01-2010 01:56 Немного баловства...
... в RF...




Комментарии:
16-01-2010 18:50
слоумышленник
А по какому принципу оно иммитирует? Система частиц, вокруг которых генерируется нечто похожее на воду?
Камрад
Система частиц, которую испускает эммитер. На которую влияют силы, различные тела.
Когда просчитанный результат удовлетворяет, добавляется объект mesh, который как бы обтягивает частицу согласно определенным принципам. Например, на изображении выше, обтягивание сеткой было сделано в режиме metaball'ов. Потом эта сетка экспортируется в основное 3d приложение (в моем случае, это 3ds Max), назначаются материалы, устанавливается свет и делается рендер.
Камрад
Добавил картинок для понимания.
16-01-2010 20:04
слоумышленник
Спасибо.

Вижу, там и натяжение есть.
Камрад
Да, почти все параметры жидкости симулируются.
Поверхностное натяжение, завихрения, трение о поверхности, внутреннее давление, внешнее давление, плотность, текучесть и проч.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть