Замерки и приглючения
Wolfram
дневник заведен 29-09-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Крым, Украина
интересы [23]
[1] 21-01-2013 02:20
Хе-хе.

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
06-02-2010 15:33 Child of Chill
Никогда не работал с большими масштабами. По крайней мере, с такими большими.




Комментарии:
13-05-2010 18:44
слоумышленник
Это что такое? Как вы собираетесь заполнить всё это деталями?
Камрад
Да, это была цель. Это карта-ландшафт для игрового проекта. Там еще должна быть куча деревьев (дело происходит в тайге), камней и почти все в снегу.
Но мне сложно работать с таким мастшабом. Сейчас этот проект заморожен, но у него было не так мало шансов, т.к. у меня не так много времени (я был один тридешник), да и объем большой...
13-05-2010 23:12
слоумышленник
Разумеется, это сложно. Надо делать маленькие, тщательно проработанные, линейные и заскриптованные "местечки" - деревушки, блок-посты, какие-нибудь автобазы-подстанции, а между ними дороги и километры сгенерированных деревьев, камней, травы и т.д. Вручную всё это детализировать - это жесть.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть