21-12-2003 12:26
Hordes of the Underdark остался позади, но я думаю, мне еще предстоит к нему вернуться. Слишком качественным вышло это "дополнение", слишком многие вопросы остались без ответа.
Понравился третий акт, который живо напомнил трепетно любимый мной Planescape: Torment. Тут и восьмой круг ада, и вечная Кровавая Война, и общая ориентированность на диалоги, а не на боевые эпизоды.
Финальный босс не впечатлил абсолютно. Мой паладин, обвешаный по последнему слову техники, регенерирующий по десять хитпоинтов за ход, с AC~50, не получил вообще никаких повреждений. Просто формальное избиение младенца. Даже финальный босс Shadows of the Undrentide, и та посильнее была.
Все негативные впечатления - недостатки движка. Пару раз персонаж намертво застревал в двери (ногу прищемило?). В городе дроу заглючил скрипт, в результате чего персонаж оказался совсем не в той зоне, где должен был находиться. Слегка раздражает некоторая ненаглядность эффектов - указано, что у персонажа есть регенерация, или, к примеру, сопротивляемость к огню, но ее числовое значение приходится просчитывать самому. Но общего впечатления от игры эти мелкие недочеты не портят.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть