zenkov
27-12-2003 14:07 Neverball
Помните раньше были такие игрушки типа пластмассового лабиринтика под стеклом? В центре того лабиринта было отверстие куда требовалось закатить маленький стальной шарик. Помните сколько на это могло уйти времени? Нет времени то на это могло уйти много, но сколько на это тредовалось именно вам? Лично мне например хватало и 15 минут после чего я нервно откидывал этот чёртов лаберинтик в сторону (а то и в окно).

Теперь вот стали OpenGL лабиринтики делать. Перед вами Neverball (http://icculus.org/neverball/), игрушка развивающая идею лабиринтиков до невероятных высот!



Ну во-первых теперь всё это дело происходит за компьютером. Уж компьютер то вы точно в окно не выкинете ну, а во-вторых теперь это не один и тот же лабиринт а целых 25 достаточно красивых миров.

Причём здесь важна не только красота но и процесс. Цель не просто вот так вот закатить резиновый шарик в лунку, а сделать это за ограниченное время собрав как можно больше разноцветных монет.

При этом в зависимости от уровня вас будут поджидать различные препятствия типа ворот (о которые всё время хочется стукнутся) или ужасных движущихся платформ (с которых так легко улететь в пропасть).

Чесно говоря играть сложно. Сложно как играть так и всё это смотреть. Качка скажу вам просто ужасная. Камера то уезжает влево, то куда-то под углом, тут же назад затем вперёд... Ужасно, но мы всё равно терпим (http://icculus.org/neverball/neverball-1.0.0.tar.bz2, 6.2MB)


Закрыть