Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
18-01-2004 23:13 Ну что, смертнички, полетаем?
Во вторник. Нужен человек, если конечно Майкл не сможет, умеющий обращаться с GPS навигатором. За штурмана. 500 километров по ночной Москве. Ограничений скорости и правил дорожного движения не будет. Гарантировано восемь чекпойнтов, море адреналина и положеная на ограничитель стрелка спидометра моей импрезы. Начало гонки в полпервого ночи. Памперсы за свой счет.
Аптейт: в связи с моим переездом усё отменяется.
Комментарии:
25-01-2004 18:13
Камрад
Всегда интересовал вопрос: а не страшно ли повысить уровень травматизма среди мирного населения? Хрен с ним, со стритрейсером, если он по своей дурости себя на столб намотает. А если на пешехода или нормального вадителя? Они-то чем виноваты? Почему должны иметь ввиду такие "гонки", когда выходят/выезжают в ночную Москву?

Ограничений скорости и правил дорожного движения не будет.

При дистанции в 500 км? Интересно, а куда они (правила) денутся?
26-01-2004 09:30
Папа Легба
Riskoff понимаешь, если ты пройдешь немного назад по архивам этого дневника, то поймешь моё отношение именно к тем, кого принято называть "стритрейсерами" В данном случае немного другое и по самим гонкам и по тем кто в них участвует. Глубокой ночью трудно встретить лишний геморой ввиде пешехода, или набитой детьми машины. А в остальном все руководствуются своим здравым смыслом, возможностями собственной машины и состоянием дорожного покрытия. А так же правила, кроме скоростного режима, в большинстве случаем нарушать и смысла нет. А скорость у нас не соблюдают и днём 90%.
Это не, к примеру, препечинская тусовка.
Людям нужна разрядка, и вообще днём в Москве шансов попасть в аварию\быть сбитым гораздо больше. И днём чаще ездят чисто зубилы обклееные финишными флагами и изображающие из себя нипонятно что. Вот они и создают всё реноме.
\\а куда они (правила) денутся? \\
В кошелек инспектора. Если он конечно захочет заметить какое либо нарушение. Ему ведь то же иногда хочеться взгляд отвести
26-01-2004 15:55
Камрад
Yarvoh
если ты пройдешь немного назад по архивам этого дневника, то поймешь моё отношение именно к тем, кого принято называть "стритрейсерами"

Весь архив, говоришь... Это было бы слишком серьёзное изучение дневника для первого раза Мне всего-то было интересно, кто может скрываться под постом с незатейливым содержанием "Хаха"

В данном случае немного другое и по самим гонкам и по тем кто в них участвует.

Вот я только не понял - чем? Я могу понять "драгрейсеров". Они закрывают кусок прямой дороги и едят параллельно. Но уличные заезды не могут вызвать уважения. Тем более на тех скоростях, когда штурману необходимо покупать памперсы...

Глубокой ночью трудно встретить лишний геморой ввиде пешехода, или набитой детьми машины. А в остальном все руководствуются своим здравым смыслом, возможностями собственной машины и состоянием дорожного покрытия.

Хм... В фильме "Дни грома" мне очень нравится цитата. Позволь её привести.
"Ты хочешь управлять тем, что не поддаётся контролю – ты сам мне это говорил. Так вот, я раскрою тебе секрет, который все в этом мире знают. Контроль – это иллюзия, а ты – инфантильный эгоист. Никто не знает, что может произойти дальше. Ни в жизни, ни в самолете, ни внутри нашего организма, уж, тем более, на гоночном треке. Никто не знает и не может контролировать."

Я не про "эгоиста" хотел сказать, а про предел контроля автомобиля, конечно Наверное надо быть джедаем, чтобы при выходе с апекса перекрестка быть уверенным, что ты не угодишь в лоб встречному автомобилю. Можно сколько угодно играть своей жизнью, но никогда - чужой. В Субаре-то наверное легко рассуждать. У неё и с пассивной и с активной безопаснотями всё в порядке - авария не так страшна. А если влетишь в "жигули"?

А скорость у нас не соблюдают и днём 90%.

Да, но днём она ограничивается также и пробками А ночью меня однажды таксист по северянинскому мосту за 140 км/ч вёз на ВАЗ-2104. Было жутко. Вот нам еще Субары "гонщика" в лоб не хватало тогда для полного счастья

Ему ведь то же иногда хочеться взгляд отвести

Кхм-кхм... Мало у нас гонок проводят что-ли?..
27-01-2004 01:28
Папа Легба
Riskoff попозжей отвечу, сейчас меня плющит и колбасит. Но разница как между толкинистом и реконструктором, если ты понимаешь, о чем речь.
27-01-2004 10:20
Камрад
Yarvoh

Я вообще, "тормоз" по натуре Поэтому пока я буду осмыслять новые комментарии про самоубийц, время до нового поста пролетит незаметно
27-01-2004 10:32
Папа Легба
Riskoff \\Весь архив, говоришь... \\
Ярвох. "Архив", например.
\\Вот я только не понял - чем? Я могу понять "драгрейсеров". Они закрывают кусок прямой дороги и едят параллельно. Но уличные заезды не могут вызвать уважения. Тем более на тех скоростях, когда штурману необходимо покупать памперсы...\\
Понимаешь, хороших драговых заездов по Москве нет, в них участвуют обычно те же тачки. И называеют они себя стритами. Приведеный пример перепечинской тусовки. А насчет памперсов для штурмана, если ты не понял, это была шутка. Но однако, один мой друг, откусил фильтр на сигарете, когда я вошел в девяностоградусный поворот на 160километрах. Но заряжаная импреза-купе это позволяет
\\а про предел контроля автомобиля, конечно Наверное надо быть джедаем, чтобы при выходе с апекса перекрестка быть уверенным, что ты не угодишь в лоб встречному автомобилю. Можно сколько угодно играть своей жизнью, но никогда - чужой. В Субаре-то наверное легко рассуждать. У неё и с пассивной и с активной безопаснотями всё в порядке - авария не так страшна. А если влетишь в "жигули"?\\
Ты конечно говоришь правильно, это во многом совпадает с моей точкой зрения, но иногда нужна разрядка. Максимально безопасная для окружающих и удовлетворяющая меня. Поверь, ночью для случайного прохожего я гораздо опаснее пешком, чем в машине. Потому как возможна конфликтная ситуация. А в морду я могу капитально сунуть не раздумывая.
\\А ночью меня однажды таксист по северянинскому мосту за 140 км/ч вёз на ВАЗ-2104. Было жутко. \\
Спидометры на таких машинах безбожно врут, в большую сторону. 140 для четверки предел на полигоне по радару, новой, под испытателем. А профессиональные момбилы - вообще люди без тормозов. Это отдельная песня.
ЗЫ Тему кстати подкинул Кого надо бояться на дороге.
\\Кхм-кхм... Мало у нас гонок проводят что-ли?..\\
Много. Но в нашей компании у половины блатные номера, треть в погонах. И машины соответсвующие.
27-01-2004 10:40
Камрад
Yarvoh
А насчет памперсов для штурмана, если ты не понял, это была шутка.

Я знаю, что это была шутка. Самому не раз доводилось ездить в каком-нибудь стареньком Mercedes'е, за рулем которого был раллист со стажем... Так что смысл шутки понятен, ровно как и понятны "пилотажные" намерения водителя, предлагающего памперсы штурману.

Ты конечно говоришь правильно, это во многом совпадает с моей точкой зрения, но иногда нужна разрядка.

Покупаешь гоночную "восьмерку" и заявляешься на трек в Раменское. Экстриму - хватит на полгода вперед. Или же просто можно Мячково арендовать и поноситься по ВПП. Или выехать на Кубок России по ралли. Вот где разрядка, так разрядка. Есть куча любительских ралли-спринтов и "подъемов на холм", где нет ограничения на автомобили. И все это безопасно и законно. Такое нельзя не поддерживать.

Много. Но в нашей компании у половины блатные номера, треть в погонах. И машины соответсвующие.

Хм... Знакомое выражение. "Мне можно". Наверное с этого и стоило начинать
27-01-2004 10:50
Папа Легба
Riskoff \\Покупаешь гоночную "восьмерку" и заявляешься на трек в Раменское. \\
Специально подготовить восьмерку стоит не меньше чем взять импрезу. Профессионально автоспортом я заниматься не хочу. У меня и так куча весьма дорогих и затратных хобби. Я вот лучьше лишний раз на стенд выберусь или на маты.
\\И все это безопасно и законно. Такое нельзя не поддерживать.\\
Ну, уродцы мы, уродцы. Хотя повторюсь, в городе я 270 делать не буду. Да и больше 160-170 скорее всего не пойду. Как раз из-за соображений безопасности, потому как дороги у нас отвратны, чистят их изредка, еще реже чем закрывают люки и дыры. А на этих скоростях импреза ведет себя лучьше чем форсированая восьмера на сотне.
\\Мне можно". Наверное с этого и стоило начинать \\
Наверное. Знаешь, есть замечательная книга "Ну я же другое дело" А еще царь Соломон сказал: "И ты то же прав"
27-01-2004 11:38
Камрад
Yarvoh
Ну, уродцы мы, уродцы.

Я вовсе не хотел заканчивать разговор вот так, ибо не люблю огорчать людей. Но когда дело касается больной тему не могу не проходить мимо.

Смысл всей этой писанины сводится лишь к одному: для гонок есть специально отведенные места. Остальное может повредить здоровью как участника заезда, так и людям весьма далеким от гонок и не готовых к подобному "экстриму" на дорогах. Я считаю, что их тоже надо уважать. В конце-концов ПДД кровью миллионов писаны. Надо уважать их память.

Быть может кто-то прочтет сие и придет к правильным выводам. А это может предотвратить массу грустных обстоятельств в будущем.
27-01-2004 13:39
Папа Легба
Riskoff будь проще и люди к тебе потянутся! Не во всех своих шутках я ставлю смайл.
\\В конце-концов ПДД кровью миллионов писаны. Надо уважать их память\\
На 90% согласен. Но на разъяснение остальных 10 уйдёт слишком много времени. Полностью ездить по правилам невозможно. Вернее это на сто процентов закончится залётом.
27-01-2004 15:04
Камрад
будь проще и люди к тебе потянутся!

Ты еще не видел что я пишу, когда серьёзен

Полностью ездить по правилам невозможно.

В нашей стране - безусловно
В Финляндии - очень даже возможно Скажу даже больше - там невозможно нарушать правила

отредактировано: 27-01-2004 15:09 - Riskoff

Закрыть