28-11-2011 12:31
Внезапно в разговоре всплыло, почему я не люблю кабинетки. По результатам размышлений пришла к следующему.

1. Меня туда не так часто зовут, чтобы я оценила. 70% кабинеток, на которых я была, пришлись на старт моей ролевой карьеры, когда я была еще худшим игроком, чем сейчас. Отсюда, как следствие, мне не слишком хорошо там поигралось, и положительного якоря не случилось.

2. Большинство кабинеток и кабинеткоподобных малюсеньких игрушек, на которых я была, игрались ночью. По объективным причинам после полуночи я превращаюсь в тыкву, и к осмысленной деятельности не способна. Отсюда, опять-таки, отсутствие каких бы то ни было положительных эмоций по отношению к обстоятельствам, мешающим мне чувствовать себя комфортно, то есть спать.

3. У меня нет триггера на кабинетках, подобного тому, который включается, когда я заезжаю в лес. Для меня по какой-то причине кабинетки - это два десятка людей в дурацком, которые ходят по кругу и шесть часов по очереди общаются. Бессмысленно и беспощадно. Уровень условности во много раз выше для меня, чем на полигоне. Уж не знаю почему. Я легко договариваюсь с собой, что вот это не тряпка, испачканная краской из баллончика, прибитая к живому дереву, а дворцовая стена. Но осознать в квартире или в ммм кафешке, что "я уже не я, и дом мой уже не дом мой" не могу.

4. Словески я не ассоциирую с ролевыми играми вообще. Это сочинительство в чистом виде, и применять к ним правила ролевой игры как-то не получается. Видимо поэтому я так посредственно отыгрываю в словесках.

Ясное дело, что осознание проблемы - это половина решения, где б найти вторую половину?
Комментарии:
28-11-2011 13:23
Камрад
Единственная кабинетка, на которой я был - Васин "Иван Иваныч" в 2006-м. Игра была днем, игра была сюрреалистической, механика работала вполне годно. Посему понравилось
Проблемы с антуражем, имхо, решаются антуражем же: "Где наш бутафорский камень? Да вы знаете, сколько он стоит? Ладно, возьмем настоящий". Просто надо больше денег и сил, но это решаемо, было бы желание
С сюжетами тоже сложновато. Мне представляется, что наибольший эффект дает как раз сюр, или психологические сюжеты, требующие не экшена, а тактики ведения переговоров и умения анализировать.
*Гм, кабинетка по "Пиле"? Я бы сыграл:P*
Детективные сюжеты, имхо, малоубедительны: построение противостояния преступника и сыщика, мне кажется, требует тщательной режиссуры, иначе скатывается в дилетантство.
Таки-да, игра ночью - это тоже для фанатов. Я бы вот не подписался - последствия для моего организма в этом случае неприемлемы)
почти синяя птица
Fetter Я противник антуражемании, в лесу могу обходиться минимумом совершенным. В квартире, видимо, мне недостаточно перемены мест, чтобы переключиться. Но когда мы заклеили стены тряпками, драпируя подвальчик под секту, это не сильно помогло.

Мудрые говорят, что девочкам трудно играть в абстракции. Мне, например, трудно. Сюрные игры посему, игры с невнятным развитием сюжета, игры без квестов, игры в обвм и нех мне тяжело даются. ИИ мне не зашел в свое время, потому что у меня не было четких задач.

Далее СПОЙЛЕР!



Покинуть пространство игры=закончить играть, значит как игровая цель неприемлемо; переговорить с ИИ довльно тупо, совершенно непонятно, что мне это даст. Таким образом, я просто долго маялась дурью. Во второй прогон, который я видела, люди первую половину игры пытались именно покинуть помещение, вторую, расслабились и начали маяться дурью.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть