Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
22-04-2012 22:28 Сильверстоун. Триллер
Сегодня прошла очередная гонка онлайн-Ф1-лиги. Жесть жестяная, доложу я вам.

Британская трасса в Сильверстоуне, построенная на основе бывшего военного аэродрома, где Ф-1 гоняется аж с середины XX века, мне нравится - скоростная, плавная, техничная. Несколько непривычной была лишь новая конфигурация с добавившейся прямой и измененным местом старта - я на такой ещё не гонялся, но освоился быстро.

А вот со скоростью машины возникли проблемы. Ощущения совершенно деревянные, не чувствовал предела сцепления с трассой, не было стабильности, кучи постоянных мелких помарок, да и серьёзные ошибки тож совершал частенько. Колдовство над сетапом ничего не дало - по скорости на круге я был за пределами десятки, как показали тесты. От квалификации ждать явно было нечего. И тогда я решил пойти ва-банк применительно к гонке.

Первое: в этот уикэнд использовались шины soft и hard. Возвращение харда все восприняли на ура - череда пит-стопов на софте или медиуме, которые выдерживали 7-8 кругов, всем надоела, а тут вновь наконец-то резина, которая позволяет кругов 10-12 выдержать. Я потестил хард... и у меня появился скепсис по поводу него. Да, 10 кругов влёгкую. Но проигрыш мягкому составу 1-1,5 сек на круге... Учитывая, что из-за расположения пит-лейна пит-стопы в Сильверстоуне проходят довольно быстро, 7-круговые отрезки на софте и на один пит-стоп больше по сравнению с хардом выглядели предпочтительней... на калькуляторе Правда, надо учитывать, что из-за большего количества пит-стопов придётся "откатываться" в глубь пелетона и каждый раз прорываться за счет более эффективной резины. И всё же я решил рискнуть.

Второе: Я решил уменьшить диаметры воздухозаборников охлаждения мотора и тормозов. За счет снижения лобового сопротивления скорость возрастала, но увеличивался нагрев мотора и тормозов. Полную дистанцию Гран-При я не тестировался, но было ощущение, что на этой трассе даже с уменьшенным охлаждением техника должна выдержать. Конечно, получить сгоревший мотор за круг до финиша было бы обидным... И всё же я решил рискнуть

День вообще сегодня шёл позитивно - в реальной Ф-1 Кими Райкконен приехал вторым, впервые на подиуме после возвращения. А вечером мне самому предстояло сесть в кокпит того же самого Лотуса.

Разогревочную практику откатал нормально, но как только началась 20-минутная первая часть квалификации... игра вылетела. Я тут же присоединился обратно - и тут же снова ошибка. Что-то там runtime dll... Времени разбираться не было. Ещё две попытки подконнектиться - безрезультатно. А квала уже в самом разгаре. Перезагрузил компьютер - безрезультатно. Отключил антивирус - не помогло. Сделал восстановление системы - не помогло. В отчаянии делаю последнюю попытку приконнектиться... Есть! Две минуты до конца первого сегмента. Вылетаю из боксов и за несколько секунд до конца квалификации успеваю начать круг. Ехал как троллейбус - лишь бы не вылететь. У нас есть правило 107% - если не уложился в этот процент от времени лидера или вовсе не показал времени, могут не допустить на старт. В итоге квалифицировался 14-м из 19-ти... и немедленно вновь вылетел из игры.

Снова приконнектился. Второй сегмент, где разыгрывали места десять лучших, провел в боксах. Там же просидел и короткий warm up - решил не рисковать лишними телодвижениями.

И... старт! Пулей я сорвался с места и на мягких шинах пошел обгонять одного за одним. К концу первого круга был 8-м. Перед первым пит-стопом - пятым! Но - резина истерлась и заезжать мне надо было раньше, чем большинству остальных, которые ехали на харде. Выехал аж 12-м. Но снова как экспресс начал нагонять одного за одним и мгновенно оставлять позади. Действовал агрессивно. Обгонял там, где это было в принципе невозможно, протискивался в узкие щели, один раз совершил аж двойной обгон за один поворот. Но отсиживаться и переводить дух было некогда - только проезжая круги на пределе, можно было надеяться отыграть время лишнего пит-стопа.

Напарнику немного не повезло - он квалифицировался в районе пятого места, но его выбили на старте, и он, будучи весьма скоростным пилотом, также прорывался с самых низов, на пару позиций позади меня.

Сошло пара человек в лидирующей группе. Перед вторым пит-стопом я был третьим. Но опять откатился, правда на этот раз всего лишь в район седьмого-восьмого места - скорость давала о себе знать.

Ещё два пит-стопа... На последнем отрезке я ехал пятым, за мной - напарник, передо мной секундах в десяти - соперник. И тут индикаторы замерцали, сообщая о перегреве мотора. Вашу мамашу... Стал переключать скорости пораньше, тормозить с минимальным использованием мотора. Скорость моя упала - а сзади стремительно накатывал второй Лотус. Но что странно - соперник впереди не отрывался. Более того, даже в щадящем режиме я отыгрывал у него по секунде! Я понял в чём дело - он ехал на жесткой резине, но мегадлинный отрезок - и таки переборщил. Резина истерлась вусмерть. Я плюнул на здравый смысл и на последнем круге бросился в погоню. За круг я отыграл ПЯТЬ секунд и оказался на хвосте - он с трудом держался на трассе. Но - финишная черта. Ещё два поворота и я бы его обогнал. В трех секундах позади финишировал напарник. Пятое и шестое место для Лотус - неплохо.

Кто бы знал, учитывая проблемы со скоростью, с самой игрой, что я финиширую пятым? Расцениваю это, как маленькую победу.

Фортуна улыбается смелым!

Комментарии:
22-04-2012 23:34
SwordSinger
А почему Лотос выбрал? И почему дисконнекты постоянные?
Шагающий танк (с)
Я не выбрал - я не с начала сезона еду, там просто вакансия освободилась. Ну а так неплохо - там Петров ездил, сейчас там Райкконен.

Тут даже не дисконнекты, а вылеты самой игры. ХЗ, мод какой-то кривой, это не у меня одного. Так-то у меня игра раньше ни разу не вылетала.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть