Перед поездкой заезжал в один из магазинов, торгующих снарягой. Докупить мелочей-расходников, заодно взять подарок на ДР. Благо на поезд я отправлялся с корабля на бля. Прямо с празднования.
Подъехал прямо ко входу, закрыл машину, поздоровался с курящей на крыльце кассиршей. Меня с прошлого посещения этой лавки запомнили. Не каждый день у них покупатели, проверяя удобство штанов, машут хайкики, да шпагаты изображают))
Выбрал подарки, оплачиваю. Сзади небольшая очередь образовалась. Ну мне кассирша Юлия, обольстительно улыбаясь, предлагает взять георгиевскую ленту. На что я, естественно заявляю, что это лента награды. Которую я не заслужил. И, поэтому, не имею права носить. Ну в ответ стандартное: мол это символ памяти, причастности, япомнюигоржусь.
Категорически вежливо отказываюсь. И дальше несколько начинаю охуевать. Потому что, для начала, мне предлагают взять, в таком случае, ленту, что бы НА МАШИНЕ ПОВЕСИТЬ. Удивлённо спрашиваю, чем же японская машина заслужила такую высокую награду? И охуеваю вторично. Сзади меня спрашивают: не фашист ли я? Резко так спрашивают. С нехорошими интонациями в голосе.
Медленно оборачиваюсь. Там такой же организм как и я, только рожа незнакомая. Сантиметра на 4 ниже. Килограмм на 30 тяжелей. Фигура культуриста. В мотоснаряге дорогой. В правой руке без перчатки шлем, левая в перчатке. На левом бедре нож.
Улыбаюсь нехорошо и спрашиваю в ответ: почему же, уважаемый, пришел к такому выводу? Стандартный бред псевдопатриота: дедывоевали , япомнюягоржусь, низабудимнепростим. Всё это на повышенных тонах. Человек явно не дурак подраться и у него плохое настроение. А еще сразу видно, что он по жизни резкий как удар серпом по яйцам.
Это описывать долго, в мозгу же действия прокачиваются мгновенно. Разбирая и анализируя любую конфликтную ситуацию, в которой побывал, приходится даже немного напрягаться, что бы разобрать логику своих действий, для работы над возможными ошибками.
В долю секунды прокачал. Он в снаряге. С ножом явно не для красоты, рабочий клиночек. Ударам открыта только голова и шея. На левой руке мотоперчатка. Очень здоровый. На лакипанч надежда есть всегда, но могу и не вырубить с одного удара. Сука очень, ОЧЕНЬ здоровый. У меня в правом кармане куртки лежит антиквариат. Нож английского парашютиста времён ВОВ. По чекухе дата изготовления 1940 год. Шило уже открыто. Я бью в левую руку, под наплечник, одновременно апперкот, если не сваливаю – серию колющих в бедро, сваливаю – прыгаю ногами на голову.
Прокачал свои действия и отвечаю. Мол, уважаемый, свою Память, я предпочитаю подтверждать действиями, а не внешней мишурой. Я лично похоронил более ста наших бойцов. А эта лента – цвета боевой награды. Права на ношения которой – я не имею. Вы, уважаемый, судя по нашивкам, являетесь сапортом дневных котиков (ага, прямо так, в лицо), вам понравится, если тот, кто не имеет на это право – оденет цвета вашего уважаемого MG? И улыбаюсь мерзостно, наглядно демонстрируя, что я – панда.
Замялся он, поплыл. Продолжаю. Вы, уважаемый, я надеюсь, не подумав, совершили досадную оплошность. Сделав оскорбительное для меня предположение. Он, немного замявшись и слегка подохуев от порванного в клочки шаблона (явно сильно привык быть самым большим альфа самцом) говорит да, мол, не подумал. Жмём друг другу руки и расходимся.
Считайте данный текст иллюстрацие тезиза: «Лучший бой — которого не было» для рукопожатых, самооборонщиков и морбидов.
Наносимую человеку обиду на...
[Print]
DeadMorozz