знаете ли вы что такое «кри» ? кри ! кри ! .... кри ! кри ! .... нет, это не крики чайки, объевшейся прибрежных фекалоидов. это конференция разработчиков игр. вот. нет чтоб назваться просто и со вкусом – наподобие как старшие товарищи - rgdc ....
соурс всего этого на
http://kriconf.ru/ , но мне оч понравился
http://kriconf.ru/index.php?type=classes временами прикольно. временами смешно. в голове периодически возникает мысль – вопрос «кто это писал ?»
называется эта хрень мастер классы. стоит это 100 мертвых пушистых зверушек сверьху входной проплаты. и что мы видим ?
вот, например, мастер класс
орловского
«мы постараемся вместе найти формулы успеха ведущих команд»
о как. мы ! лабораторная работа просто какая – то .... учитывая то, что по слухам орловский лично просматривал списки (блять ! симпсон ! не тупи ! а как он мог еще просматривать списки как не лично ?) подавших заявление на его мастер класс и выкидывал оттуда персон (цитирую слух) «которых он не хотел бы видеть», то явно имеет место быть лабораторная работа ....
кстати,
джонни ромеро будет. кто хочет посмотреть на белую обезъяну ? :)
«мастер-класс легенды игровой индустрии джона ромеро»
ну это стандартный слоган. без «легенды» никто из пиарщиков не обходится сейчас
«об основной деятельности известнейшего разработчика - создании игровых хитов»
ну да. даааа ! прям как щаз вижу
ромеро приходит на работу в офис ион сторма в пол - первого дня, плюхается в кресло, закидывает ножку на ножку, затем надкусывает спичечку, плюет надкусанным в потолок, большим пальчиком левой ножки вбивает в аську пятого по счету (за время разработки дайкатаны реально сменилось пять лид програмеров) лид программера : «ну как там наш хит ? еще пару лет – и мастер ? йо ?»
ыгы. а потом после дайкатаны, он решил еще и порвать мир мобильных телефонов .... ;)
«джон принимал участие в проектах doom и quake»
фсё ? да ? .... а дайкатана ? или он там не учавствовал ? ;)
«расправившись с проблемами создания шутеров и научив слушателей, как делать хиты, джон ромеро обратит свой взор в будущее и приоткроет завесу тайны над такой горячей темой игровой индустрии, как мобильные технологии»
та да ! ты лучше про дайкатану расскажи ! :)
не ! ну я уважаю ромеро. реально. дум, дум2 (to win the game you need to kill me – john romero ! клёва ! а эти идиотские шутки типа – кнопка – смык! – дверь открывается – и тебя за придатки кусает пинки демон – явно ромеровский прикол), квейк1. хотя, как я понял, под конец квейка1 ромерику опоскудило находиться в id и его выгнали. не ну понятно. он сам ушел. канешно ....
у нас так цокобаша увольнялся из медиа арта – решил что свалит, и на неделю забил приходить на работу. к концу недели директор обнаружил недельное отстутсвие нашего ненаглядного на работе, после чего зашел в самую большую комнату и громко пробурчал «увольнять таких надо !». вот. типа все подумали, что его уволили ! :) гг
.... ну и дайкатана. а потом манки стоун. в общем морал :
ромерычь – клёвый чувак. клёвый гейм дезигнер. но распиздяй. и менеджер из него – никакой ....
далеее -
том холл
«том начнет с темы о секретах игродельческого ремесла, которых у именитого специалиста по созданию хитов за долгий срок плодотворной деятельности накопилось немало»
секретах ! мля ! не ну вы поняли, да ? за 100 баксов любую инфу можно найти в инете .... так что за такие деньги - секреты нам подавай ! это тоже, наверное, кстати, есть слоган нашего поколения ....
«следом за секретными знаниями том расскажет о десяти заповедях гейм-дизайна ....»
ха ! так он еще и пророк !
« .... которые хоть и не являются тайнами за семью печатями, но все же часто упускаются из виду начинающими девелоперами»
вот блин обламали тягу .... так это грабли называется, а не заповеди .... и никакой он не пророк ....
«мастер-класс завершится интереснейшим рассказом-размышлением на тему пространственного дизайна в играх»
формулировка смахивает на формулировку лекции кранка с предидущей кри .... ;) – ничё не понятно, но зато очаровывает своей свежестью и необычностью ....
но самый разрыв – это
анри
«курс молодого бойца»
о ! отэто для нас. вы случайно с никитой не знакомы ? у которых на прошлой кри была лекция типа «выживание проекта в безнадежной ситуации» ? в конце которой автор признался, что все проекты никиты были безнадежными ....
«как ни удивительно, но сознание человека пришедшего в игровую индустрию меняется»
однозначно. причем меняется так, что никакая психотерапия потом не поможет. чувак – явно шарит. надо итти
«художники, как существа не имеющие отношения к прозаичным проблемам бизнеса частенько не понимают, что от них требует индустрия»
существа ! круто ? хорошо хоть животными не назвал ....
«что надо делать начинающему художнику, чтобы его кандидатуру воспринимали серьезно»
о ! доктор ! меня игнорируют ?
«в настоящий момент живет и работает в компании акелла (г.москва)»
круто ? в акелле – казарменное положение .... в город выпускают только на выходные ....
з.ы. кстати, я не один проникся этими фишками :
http://dev.dtf.ru/plan/last.php#682
з.з.ы. и анри отменили вроде .... т.к. мало желающих было прийти .... эх .... не шарит народ ....
выдержка из несуществующего...
[Print]
flykick