HOOKMEPLEASE
30-08-2012 15:29 И вообще, вы не в тренде!
Моя фыр-лента в жж давно по 10-му разу, но взахлёб обсуждает, как плохо быть толерастом, что нужно устраивать геноцид на играх, играть злобных ублюдков и проливать реки крови. Потому что это создаёт драму, катарсис и игроки после игры выносят мастерскую идею. А о том, как не стать мудаком, играя мудака, говорится реже, хотя даже семинары проводились. Понимаете, "первые лица ролевого движения" сетуют на то, что куклус-клан не убил ни одно негра у них на игре, поэтому игроки не ощутили ужаса человеческой натуры.

С другой стороны джорналс порождает один за одним холивары по поводу того, что насилие в жизни - это плохо.
Я вас заебу одним аккордом - долби сераунд.

Отпусти меня, чудо-трава!
Комментарии:
Камрад
Думаю, это от того, что безопасно ощутить себя можно только среди людей, разделяющих твои взляды. Поэтому найти таковых (или убедить стать таковыми) - потребность каждого.


А ты уже узнал, кто убил Лору Палмер?

Камрад
pi_lulia Да)
Собственно, это где-то 11 серия, а я на 14-ой)

30-08-2012 17:34
Камрад
"Пиздеть - не мешки ворочать!"

почти синяя птица
Мастер-мастер, а оно действительно так плохо? Ну, толерастия на играх. Я тут внезапно подумала, в свете разных статей к Мойку. Если спрос на свет и добро так велик, почему мастера так упорно пишут сюжеты, которые требуют от игроков зла, жесткости и превозмогать? Можно так построить игру, чтобы "костяной дом" не противоречил всеобщему желанию быть белыми и пушистыми? Пусть превозмогают игротехническое зло на худой конец.
Большая просьба не отвечать, потому что конфликт. Конфликты всякие бывают. если игрок во имя согласия и перемирия отказывается от своей позиции, значит это не его позиция.

Камрад
Сойка Как я себе всё это вижу - можно. Некоторые игры так и строятся.
Но "тысячелетия боли" вызывают другие ситуации. Когда из двух решений выбирается не более драматичное, а более удобное.
Придумал ты игру про инквизицию и "человечность", заявился у тебя игрок на роль Глокты.
И вот в середине игры Глокта приходит в замок, а там ему сразу все признаются - мы сдаём замок, чтобы нас не порубили в говно. Глокта со всей своей мотивацией говорит: "ок, но вам надо покинуть страну". Все защитники крепости сдали игровые ценности, слили инфу и убежали в тылы Маммуна в кабак, потому что там Тарас с кальяном, а он ми-ми-ми. Глокта вместо казни предателей всех отпускает, находя даже почти нормальные оправдания, и отбивается от пожирателей плоти самостоятельно.
Потом возвращается в столицу, а там вместе с магом (Корсар) , Джезалем (Аджантис) и главой инквизиции (Рингиль) начинает собирать народ на войну с армией захватчиков, оставив все интриги и вражду, потому что родина в опасности. Получилось, что ЗЛ отбивает город: либо спасут свой Константинополь, либо умрут в Иерусалиме.
Что ты чувствуешь?)

почти синяя птица
Сырный Шарик Чувствую глобальный косяк, о котором писала выше. Зачем заявлять роли, которые не вызывают отклика? Зачем заявляться Глоктой, если тебе так хочется к Тарасу ми-ми-ми? Мыши плакали и кололись. Чувствую где-то фундаментальную ошибку, не могу сказать где.

Камрад
Сойка Проблема в том, что переживания Глокты очень круты, но для их получения нужно сделать над собой усилие. Причём реально нехилое. А люди выбирают более удобный и проторенный путь.
Мой дядя не убил меня на Вероне, хотя и Розенкранц и Гильденстерн были и ждали приказа. Но я, чёрт подери, милый. И трындец,а Гамлет не милый - это довольно асоциальный типсус.

31-08-2012 00:19
Камрад
90 процентов народа едут бухать в дурацком отдыхать за деньги.
10 процентов - прекраснодушные идиоты едут играть в ролевые игры.

Вывод: мир спасут элитарки и приватки. На любом мероприятии больше ста человек найдутся те, кто положат болт на организаторов с их идеями.

Далее. Очень мало из нас способны по игре причинить вред своему пожизневому другу.
С теплотой вспоминаю 2006 год, когда пацаки Лео и Вован избили и ограбили моего персонажа на Кин-Дза-Дзе.
Хорош рыцарь Косяк, отвешивающий пинка под зад нищему Фету на ЧП.
Прекрасен Вася, пинком ноги выбивающий из-под меня табурет на мастерке Оси.
Эталоном же является Жив. Когда я провафлил договоренность на Сталкере, он достал глок, прострелил мне колено, коротко бросил "Ползи, Зона рассудит", повернулся и ушел. Это было круто.

Стандартный ролевой игрок по моим наблюдениям:
- Люто, бешено, до фанатизма боится умереть. Жалко потраченных усилий - на квенту, на костюм, на завязки и квесты.
- Как ни парадоксально, не боится умереть, потому что это игра. Нет у него потребности отстоять свою жизнь любой ценой.
- Не любит и не хочет играть в мудака. Потому что действительно играть такое умеют очень немногие. Да мы сами - часто ли в компьютерной игрушке играем злых персонажей, набивая отрицательную карму? Во многих случаях работает и еще один стереотип компьютерных РПГ - за плохое поведение просто получишь меньше опыта.
- Хочет быть весь в белом. По вышеуказанным причинам. Причем выбивать монстров и собирать лут куда интереснее, чем убивать мужиков, насиловать скот и угонять женщин враждебной локации. И игротехническое зло, пусть даже это турки, осаждающие Константинополь, начинает выступать в качестве таких монстров.

Поэтому всегда проще потрындеть, понять и простить.
"Джокер, у тебя только что закончились друзья"
Да и пофиг, я заделаюсь буддистом и приглашу всех распить со мной чашу вина. Или, еще проще, да ну нах это все, пойдем к нам в лагерь бухать.

> нужно сделать над собой усилие. Причём реально нехилое. А люди выбирают более удобный и проторенный путь.
Люто, бешено плюсую!

Камрад
Fetter Да, Жив рулит. К нему пришли трое наехать на сосисочную. Он достал гранату из кармана и сказал, что сейчас они сдохнут вместе с ним, попадут в ад, а там он даст им мзды ещё раз. Народ проникся и отвалил.

Игра на 500 + это фестиваль.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть