Legolas
26-02-2004 23:38 что же творится?
Открываю обсуждение.
Итак - отношения парень-девушка, когда разница в возрасте около 10 лет.
Возможно ли это? И если возможно - то что это? Любовь или нечто гораздо хуже? Ваши мнения господа


Если говорить о моей точке зрения, то я против таких отношений. Даже если взять парня, который на 10 лет старше - ну не может быть ничего общего у него с девочкой на 10 лет младше его. Ему не интересна ее школа, ее друзья. Ему интересно лишь ее тело - и все.

Current music: <Unknown> - Track 01
Комментарии:
Пленник пустоты...
Имхо, зависит от возраста. В 40-50 лет, да возможно. Даже в 30-20 еще есть шанс. Но вот 25-15, нет, нереально. Тут и тело-то не интересует, имхо. Я даже имея 3 года разницы не интересовался бы 15-ти летней. Маленькие они еще.

Пленник пустоты...
30/20 и 25/15 - это я имел в виду возраст парня/девушки. А 40-50 - промежуток лет :)

27-02-2004 11:19
Камрад
Лег, ставь тогда ограничение по возрасту младшего участника :-)
в 25-35 нет ничего такого.

27-02-2004 11:28
Камрад
15-летние не знают чего хотят. Сам вот обжегся :)

27-02-2004 12:48
не камрад
мне сейчас 22 и я бы с большим удовольствием трахнул 12-летнюю девочку
(желательно девственницу, чтоб для остроты ощущений)

oi!

пипец..^^^

Пленник пустоты...
necrowizard
:))))))))))))))) извращенец :))))))))

socket
угум, есть такое дело. Да и вообще, с ними не интересно. Вон, у моего друга сестра - 15 лет. Красавица. Но я бы с ней ни за что не стал встречаться. Меня не прибивает слушать бред о комиксах, мультиках и Фабрике. Фу...

27-02-2004 15:25
Cascading with my tears
Минимум - 17. То есть девушке - 17. Молодому человеку - 27.
Лего. В жизне может быть ВСЕ!

27-02-2004 15:30
Cascading with my tears
Так. Вот что еще хочу сказать.
17 лет (надеюсь, многие согласятся) время, когда личность УЖЕ сформировалась. В 27 лет тоже личность сформирована. Тут идет вопрос уже о взаимотношениях 2 личностей. Так почему люди не могут любить друг друга? Любви все возрасты покорны. Ты еще Открой обсуждение может ли человек влюбится в 70 лет. Это смешно.

27-02-2004 19:43
Модератор во хмелю
Silros
Так. Вот что еще хочу сказать. 17 лет (надеюсь, многие согласятся) время, когда личность УЖЕ сформировалась. В 27 лет тоже личность сформирована. Тут идет вопрос уже о взаимотношениях 2 личностей. Так почему люди не могут любить друг друга? .

Мда
Господа - все согласны с ЭТИМ утверждением?

27-02-2004 19:47
Модератор во хмелю
Nikolson
Временной промежуток - молодая личность + человек на 10 лет старше молодой личности

27-02-2004 19:48
не камрад
Я согласен. Silros абсолютно права. Личность как раз-таки и формируется где-то к 17-19 годам. В среднем, разумеется. Исключения, разумеется тоже есть. Я знаю в сети одного человека, ему 15 лет и он вундеркинд. А некоторые дорастут до тридцати и всё как равно как дети малые

отредактировано: 27-02-2004 19:51 - necrowizard


27-02-2004 19:50
не камрад
И то, что разница в возрасте - не помеха для чувств - тоже согласен.

я
Legolas Это любовь, Лего, и не наезжай на Сил. Она верит и лично я буду это всячески поддерживать.

27-02-2004 19:51
Камрад
%) не надо обобщать. Действительно зависит от многих показателей,но не желая обижать девушек РЕДКИЙ случай ,когда в 17(даже 18лет) у них сформировывается личность. Максимализма дофига. Сейчас к этому чаще всего приплюсовывается низкий интелектуальный уровень.
PS Желание трахнуть 12 летнюю ИМХО неудовлетворенные амбиции или низкое лебидо :)(по Фрейду). Словом лечить вас батенька!

27-02-2004 19:53
не камрад
Saber
а давай не будем пиздеть попусту! не ужели ваш высокоинтеллектуальный уровень вам не подсказывает, что это было сказано ради прикола??

27-02-2004 19:54
Камрад
Хмм не дописал,таких надо кастрировать. В таком возрасте девушка 100% не готова не только физически ,но и психологически.Тоесть имеет место насилие.Я бы таких убивал!

27-02-2004 19:54
Модератор во хмелю
BonnyBeu
Legolas Это любовь, Лего, и не наезжай на Сил. Она верит и лично я буду это всячески поддерживать.

В это мало верить.
Любовь - это НЕ эмуляция.

27-02-2004 19:55
Модератор во хмелю
necrowizard
И все же я советовал бы быть поосторожнее с утверждениями о педофилии.
Это противоречит законам РФ и правилам Journals.

27-02-2004 19:58
не камрад
Legolas
Незаконным является факт педофилии, а не разговоры о ней. А свободно высказываться законы РФ пока ещё не запрещают.

Закрыть