Я вот никак не могу врубиться.... Все началось в началке, когда мой сын, будучи твердым хорошистом, на олимпиадах типа "Медвежонок" (русский яз.), "Кенгуру" (математ.), "ЧИП" (природа) постоянно был на 1 месте не только среди учеников своего возраста, но и занимал приличные места по району. Зато хваленые отличники класса что-то не блистали в данных мероприятиях. Я ссылалась на противную классную, которая постоянно Славика терроризировала и откровенно придиралась. Но! Вот и простились с началкой ура, ура, ура!!!! Прошла 1-я четверть пятого класса и что я вижу? Славу пихают снова на разные олимпиады (русс., мат., англ.,), предлагают участвовать в конкурсах (стихи, песни, фото, творч. работы), он снова занимает призовые места и лучший в своей возрастной категории, но...!!!! Отличники снова другие дети. Они-отличники даже имея в текущих оценках трояки и двойки!!!! У Славки текущие только 4 и 5 и ребенок все равно твердый хорошист. Не понимаю-что нужно этим учителям? Кого-то за уши тянут, а тут предложили бы ребенку подготовиться, да и поставили за четверть 5. Хотя бы за то, что участвует успешно в их олимпиадах, от которых ему, как выходит, ни горячо-ни холодно. В наши времена (сказала я, как древняя старушка), если ты-спортсмен и везде участвуешь, то 5 по физ-ре тебе 100% обеспечена. То же было и с другими предметами. И что изменилось я вас спрашиваю? Не офигели ли учителя в доску?
Таким образом у сына всего четыре 5-ки (английский, лит-ра, природа и физ-ра). Остальные все четверки. Целых ШЕСТЬ штук. И даже по музыке-капец!!!!
С днем рожденья меня!
[Print]
Margo-N-sk