Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
15-11-2012 02:01 Fastlane
Сварганил наскоро ролик по нашему ГП Монако. Нда, насчёт "мастерства народа" я погорячился. Смотрите и ужасайтесь. Всё же некоторых спасало то, что процент повреждений установлен довольно низкий, ну и глюки трассы.

Для наглядности я для ролика включил надписи над болидами соперников. Красная Феррари без подписи - это собственно я)

Fast lane
Like a jetplane
Like a freight train
I'm driving insane

Комментарии:
15-11-2012 13:34
SwordSinger
А как насчет мотоциклов?
Шагающий танк (с)
Насчёт мотоциклов гараж нужен) А так бы уже давно обзавёлся бы кат.А и пит-байком каким-нить.
15-11-2012 14:33
SwordSinger
Да, без гаража никак... вот уж не думал что тебе питбайки нравятся я думал у тебя тяга к классу суперспорт байкам каких-нибудь Сузуки или Кавасаки... ммм... мечтааа... какая грация, какие линии... всего лишь 13000 евро не считая аммуниции.

А как насчет игр мото-рейсеров? Ведь тоже есть всякие.
Шагающий танк (с)
Спортбайки конечно сила, но цена ещё более сильная) Питбайки просто достаточно доступны, плюс можно по всяким тропинкам рассекать, а на спортбайке если только гаишников спонсировать.

Мотоциклы невозможно симулировать с должной степенью адекватности. Если в автогонках твои органы управления - это руки через руль и ноги через педали, то как ты наклоны тела реализуешь в игрушках?

отредактировано: 15-11-2012 16:17 - Тарантул

15-11-2012 15:54
SwordSinger
а ты в этом смысле... ну да... хотя однажды я играл в симулятор по кольцевым мотогонкам на клаве... каждая трасса требует тонкой настройки двигателя и других примочек... в общем было интересно.
Шагающий танк (с)
Тонкая настройка в любом серьёзном симуляторе есть, это понятно. Но вот именно _симулятор_ мотоцикла - вещь спорная. А так у меня в ГТА байки - любимое средство передвижения.
16-11-2012 11:33
ElvenElder
Интересная гонка вышла )
а я думал только я лажаю с управлением в симуляторах ф1...

да уж настройки.... эх помню как в Grand Prix 2 днями сидел подбирая настройки для клавы и гонки чтобы еще пару десятых выиграть...
Шагающий танк (с)
Ну тут мод и правда сложный - нет никакого трекшн-контроля, зад уносит даже при небольшой перегазовке, плюс всё-таки гонка была 51 круг, 13 человек, а я в 7-минутный ролик весь экшн впихнул, остальное было скучно.)
А ты во что-нить сейчас ездишь? Айда к нам! (а ч0, Фоксу можно за Еву агитировать, панимашь!... )

да уж настройки.... эх помню как в Grand Prix 2 днями сидел подбирая настройки для клавы и гонки чтобы еще пару десятых выиграть...

Угу, я перед первой гонкой этого сезона около 500 кругов проехал, привыкая к моду и подыскивая базовые настройки. А сейчас уже времени столько тратить не могу, езжу чёрт знает на чём, потихоньку сливаю) Ну да опыт не пропьёшь - беру стабильностью, финиширую везде в очках, вчемпе иду неплохо. В Монако вон единственным проехал с одним пит-стопом. Пока остальные обгоняли, рвали когти, вылетали, заезжали на лишний пит-стоп, я тихой сапой доехал в очках. А вообще старая очковая система жестью с позиции сегодняшнего дня кажется. Первая шестерка - и баста.
16-11-2012 16:28
ElvenElder
f1 2012
http://www.youtube.com/watch?v=EQFfXafncx8
http://www.youtube.com/watch?v=kK1V...feature=related
неплохой сим. Потихоньку катаюсь на Марусе. привыкаю к "физике", потихоньку отрубая хелпы. давно не играл.

Но вот на подвиги на 2+часа что-то уже не тянет. раз можно еще проехать... но вот выдержать сезон...
Шагающий танк (с)
Второе видео смотреть не стал, в первом обзорщик суперский) "Болельщик", путающий шикану и Параболику, Монцу и Спа, забывший, как называются "водители" Ф-1, не пользующийся ручной коробкой, потому что это "адово"...)) Ыы...

У Codemasters мне GRID нравится (в т.ч. и по физике!), и я попробовал первую игру по Ф-1, которую они выпустили (2010 или 2011?) - не понравилось. Попсовый подход и неубедительная физика. Остальные не пробовал. Жду rFactor 2.
16-11-2012 23:00
ElvenElder
есть бета rFactor 2, щас гляну

rFactor хм... интересная разработка. что ж она мне раньше не попадала... щас будем наверстывать.

отредактировано: 16-11-2012 23:24 - ZEAl

Шагающий танк (с)
Ну по графике конечно будет шок после F2012, но по сетевому коду, возможностям модификации и коммьюнити - это лидер автогонок, не побоюсь этого заявления.
16-11-2012 23:33
SwordSinger
Еву не трогать! Там вселенские масштабы Тем более Зил не в курсе последних двух обновлений, игру не узнает ваще, а про Тарантула ваще молчу
17-11-2012 16:12
ElvenElder
Foks ага ) мне страшно возвращаться )
Тарантул графика не главное.
докачал наконец то с депозита компоненты F1SR 94... харкордно.
не могу руль подогнать, слишком резко игра реагирует на любые действия. На Газ\тормоз больше 30% не нажмешь, иначе снос\блокировка. Выравнять на прямой болид тоже с трудом, болтает из стороны в сторону.
Смотрю рекомендации на форумах по настройке, но что-то не сильно помогает.
Шагающий танк (с)
Чувствительность тормозов я в этом моде где-то от 55 до 75 ставлю, хотя как раз в этом моде блокировка не столь сильно изнашивает резину. Ну и баланс тормозов чуть назад смести.
Что касается газа - там есть такой параметр Power, чем он больше, тем плавнее машина реагирует на "схватывание" газа. Я обычно ставлю на минимум, 10%, но это чисто ради скорости. А так может помочь, если 40 или 60 поставить.
Чтобы на прямой не болтало, Speed Sensivity подрегулируй, у меня, например, 30 стоит, с нулём я тож не особо могу ездить)


А ты какую версию скачал, LE (League Edition), где параметры всех машин одинаковые, или нет? Если LE, то вот наши хотлапперские времена для ориентира, мы используем стандартные трассы из трэкпака. http://89.252.0.30:27013/rFactorHotlaps

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть