Platuss
26-12-2012 21:05
The very first law in advertising is to avoid the definite promise and cultivate the delightfully vague.
Первейший закон рекламы - избегать конкретных обещаний и культивировать восхитительную неопределенность.

It does not matter how slowly you go so long as you do not stop. Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться.

Commonplace minds usually condemn what is beyond the reach of their understanding Серые умы обычно осуждают то, что выходит за рамки их понимания

When life gives you a hundred reasons to cry, show life that you have a thousand reasons to smile.
Когда жизнь даёт тебе сотни причин для слез, покажи ей, что у тебя есть тысяча причин для улыбки.

Some people give and forgive and some people get and forget… Некоторые люди отдают и прощают, а некоторые люди берут и забывают
Группы: [ цитаты ]
Комментарии:
настоящий поросёнок
Хотя на самом деле главное правило:
Реклама должна быть запоминаемой, а рекламируемая марка отпечатываться в мозгу. всё.
Можно даже вообще ничего не обещать.
Ну типа как реклама:
Увидел желтое? Вспомни Стильные Кухни!
(В Питере была такая?)

камрад
Да, что-то припоминаю, не помню конкретно, но есть.

Закрыть