17-01-2013 22:04 О покупке стиральной машинки
Решили купить себе новую стиральную машину. Старая, от Bellers, проработала пять лет, с двумя поломками, и обе по нашей невнимательности. Раз стирали сумку, и старая симка забила сток. Другой забыли шекель, и тот сломал какую-то лопасть. Так что в плане надежности, к ней как раз особых претензий не было. Но в остальном, она перестала нас устраивать. И одежду порой приходилось стирать по два раза, и четыре кило нам уже перестало хватать.
С объемом и бюджетом для новой определились довольно быстро. Плюс ко всему хотелось, чтобы машинка была компактной. В итоге, выбирать пришлось из двух идентичных по характеристикам и цене моделям, одна от Samsung, другая от LG.
Позвонил в один магазин, продающий обе модели, и спросил их мнение. Те мне ответили: " - Конечно Samsung!".
Позвонил в другой. Там не менее категорично заявили " - Конечно LG!".
В итоге, я выбрал LG. Просто потому, что продавец посоветовавший Samsung спешил домой, и не хотел принимать мой заказ. Как я уже говорил, люди, не желающие принимать у меня деньги меня всегда смущают, так что я оформил покупку у тех, кому они были нужней.
Встал вопрос о том, что делать со старой машинкой. Конечно, можно было бы доплатить грузчикам, доставляющим новую, чтобы они ее забрали. Так же, можно было бы выставить ее за бесплатно. И наконец, можно было бы попытаться ее продать, что я и решил сделать. Не ради денег, а просто из спортивного интереса.
Оставил объявление на двух сайтах, с разницей в пятьдесят шекелей, дав разные имена, чтобы можно было определить, с какого сайта пришли. По итогам суток, было два звонка, по одному с каждого сайта. Один на полном серьезе спросил, верну ли я деньги, если машина у него сломается. Конечно, гарантия три года от меня лично, ей же всего пять лет, блин! Но в итоге он все же приехал, и после пристального осмотра ее забрал.
Доставили новую машину за три рабочих дня. Вечером четверга заказал, днем вторника она уже стояла тут. Но в упаковке. Распаковывать и подключать самому нельзя, нужно ждать техника. А техник будет... через неделю. Израиль, чтоб его. Доставляем за день, подключаем неделю.
Позвонил на следующий день, провисел еще пол часа на телефоне. " - Да, конечно, техник будет у вас завтра". Хорошо, что спросил, блин.
Приехал техник, все установил. Стирает тише, об окончании стирки оповещает мелодией. Еще на нее чуть ли не звонить можно, я только не понял как. Технологии, однако. Похоже, следующая стиральная машинка будет умней меня, а ее потомки в итоге уничтожат все человечество.