pakt
22-09-2014 12:41 про wasteland2 с геймподлепры
Визуально игра полное дерьмище — модели квадратные, текстуры и боевка родом из двенадцатилетнего "код доступа рай".

Камера заставляет блевать первый час, есть откровенные баги с невыполняющимися квестами.

Помимо этого налицо проблемы с хуево протестированными скриптами — нпц, повторяющие по кругу фразы при пробегании над определенным местом, внезапные проигрывания текстов–приветствий посреди локации в случае захода с другой стороны, порой откровенные шорткаты вида "сделал сначала второе требование к квесту из двух и нпц уже поебать на первое".

Баланс, заставляющий охуевать с внезапно заскейлившихся монстров и считать каждый патрон, аптечку, скиллпоинт и доллар даже на нормале.

Так вот, это вот все вышеперечисленное почему–то оказалось неспособным оттащить от игры, в итоге отвалился с 18 hours played тупо из–за протеста организма.

–––

Теперь кулстори (спойлерфри).

Иду я по пустыне отрядом, разведываю всякое. И тут звонок от начальника, мол, надо мужикам помочь, тут рядом.

Прихожу на локацию, а там бородатые русские шахтеры попали в беду и надо лезть в пещеру спасать их. Ну, думаю, хуле, у меня тут нормально всё вроде — шесть человек, автоматики–шотганы, два снайпера, базука на черный день, гранаты, хуемае. Залезаю в пещеру, а там, сука, МЕДОЕД. Хани баджер, значит. И не один, а аж три.

И эти суки как давай набегать и по пол–хп отрывать каждому кого увидят! А мои мужики процентов по 5–15 им отщипывают, такие вот дела. И тут я познал всю прелесть механики нокаутов.

Представьте пещеру, по которой носятся три оверпаверед медоеда и радостно трепыхают человечьи тушки и между этим гоняют по кругу оставшихся полумертвых людей. При этом тушки бойцов периодически оживают, шмаляют себе под ноги из базуки и пытаются бросать гранаты, получают по ебальнику от рандомного медоеда и снова отваливаются, а вслед за ними по такой же схеме приходят в сознание бабы–неудачницы, у которых весь геймплей состоит из "психанула–заклинилась–перезарядилась–сдохла дура сраная", и все паникуют.

Наконец остается в живых последний медоед, а у меня на ногах только мужик–снайпер, который был создан супер–умным для максимума АП и смог довольно долго бегать, но у него совсем закончились патроны. И тут просыпается баба–пулеметчица, оставляет этому медоеду–рейдбоссу процентов 10 хп с одного крита и тут же победоносно заклинивается и дохнет от удара лапой. Вслед за ней просыпается мужик с дробовиком, блюет под себя и не может ничего сделать, потому что блевать под себя — это такой дебаф на АП, и в итоге медоед разрывает всех на части, включая снайпера, который решил пойти all–in с разводным ключом наперевес, но крит не прокнул и мне наконец–то показывают Game Over. А я сижу и охуеваю, что вместо стандартного сценария "вошел на контент не по левелу, получил ваншоты, ушел" у меня самая настоящая драма вышла.

В итоге прям не игра, а blast from the past, из времен когда сидели и бахали в фаллауты, либо с хуевыми переводами, либо со словариком, либо наугад тыкая в диалог, забегая лицом в баги и прорехи в квестовых скриптах, гадая, заметит ли в этот раз джон бишоп, что ты выебал его жену и обнес его сейф, если спуститься мимо него по лестнице и потом зайти обратно, и не сагрится ли рандомно из–за этого маленький иисус, мать его так, мордино, и не пропустишь ли ты так какой–нибудь квест, выполнив все это в чуть другом порядке, а так же что же все–таки делать с этим сраным забагованным ядовитым баллончиком для господина сальваторе и как на это все посмотрит президент нкр. Одним словом, все так плохо, что аж хорошо.

Написал пинге pingeee, сегодня в 03.21 · ответить . ×
Комментарии:
ять - нечего вз
Дада, именно оно. Олдовое, тёплое, ламповое.)))

22-09-2014 14:01
Кибернетическая сосиска
Меня конкретно выбесила боевка, устаревшая на годы (для интереса - можно сравнить с охуительнейшей дивинити, где все вроде то же самое, но только проработанно и продуманно сделано), убогий сюжет ни о чем и совершенно ебанутый наглухо баланс. У меня 10й уровень. Десятый блядь. Большая часть очков вкинута в оружие (меньше пятерки ни у кого нету). Почему они, блядь, вплотную почти стреляют в лучшем случае с вероятностью в 40 процентов и на втором выстреле стабильно клинят оружие?
Я этих медведов полпещеры вынес, а застрял на моменте, где их шесть штук одновременно. Мне чтобы одного убить - надо чтобы вся группа пальнула (и ПОПАЛА!) по два раза минимум. А у них ко второму медведу половина оружия заклинена, кто-то промазал, кто-то стреляет по своим (проход узкий). В общем шесть медуедов вынести я не смог. Пошел искать другие квесты, но чота очень хочется тупо забить хуй, ибо последнее время стараюсь играть только в то, что реально охуенно. На треш - можно пол-жизни потратить бестолково.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть