Сходила я первый раз на йогу, в класс для начинашек. Основное ощущение - всю дорогу я куда-то не туда гнулась. Препод подошел, правда, только однажды, но зато с пожеланием слушать его внимательнее. Хотелось бы, но с тем же успехом он мог бы говорить по-китайски. Совершенно не получалось соотнести его речь с моими действиями. Поэтому все его советы относительно некомфортных ощущений, увы, применить не удалось. Когда не знаешь, насколько поза вообще соответствует оригиналу, нельзя судить об ощущениях. Нагрузка, к слову, очень щадящая. Выматывающих упражнений было всего два: что-то навроде "ласточки" и отжимания. Зато неплохо размяла ноги, прямо можно бы и попрыгать. (Еще одна причина, по которой мне кажется, что все было неправильно. За прошедшее время связки под коленями стали совсем негибкие, а ноги исправно распрямлялись. Наверняка же спина была кривая или бедра "гуляли", вечно у меня бедра не туда).
Пока играла в Dishonored никак не могла решить, хорошая игра или нет. Модельки страшноватые для года выпуска, сюжет слабый, местный дьявол в роли капитана очевидности. Все же детали победили. Понравились уровни, которые можно пройти реально очень по-разному, и доставляло находить эти самые альтернативные пути. Вкусные тексты и маленькие атмосферные сценки, припасенные для любопытных. Понравилось собирать по частям портрет главного героя. Собственное лицо видишь только на детских рисунках и плакатах о розыске, о своем прошлом узнаешь из бесед и полицейских сводок, и это прикольно. Примерно как узнать о внешности Девятипалого в середине "Крови и железа". Много отличных атмосферных задумок, вроде Смотрителей с их неясным ритуалом отбора, шарманками и похищенными детьми в подвале. Толлбои. Убийцы в масках китобоев, вообще вся тема с китами. Гениальный изобретатель и его штуковины и сомнительные опыты. Сердце, которое говорит с тобой голосом любимой женщины. Твои союзники, которых хочется пристрелить. Реально, единственный положительный персонаж в игре - ребенок. В общем, игра оставила ощущение скверно реализованной гениальной задумки. Однако, она обаятельная и с хорошим саундтреком.
Другое дело, новый Вор. Когда в Dishonored я оглядывал местность, я мог проложить мысленный маршрут и оценить силы. В Воре это делать бесполезно. Гаррет почти никуда не может забраться. Вот эта бочка ему подходит, а эта - нет. По трубам мы не ходим, вот этот шкаф штурмуем только с торца, вот эта груда хлама - неодолимое препятствие. Почему? Патамушта. Большую часть времени великий мастер-вор проводит за сбором старья. Он тырит ручки, брошки, колокольчики, вилки и ножи. Изредка попадаются ценные вещи, но их наш гений предпочитает хранить у себя, для коллекции. Он свинчивает со стен латунные таблички со словами "какая прелесть". И тоже, что характерно, их не продает. (Ну кто купит табличку?) Зато какая там анимация рук! Был момент, когда я шарил вдоль по картинной раме руками просто, чтобы полюбоваться на эти пальцы, а замочек я уже давно нашел... Ловкие, аккуратные, чуткие. Настоящие воровские руки.