pakt
20-03-2015 22:31
— А что делать? Жить–то надо, — сказал Колян. — Скажи, Володин, а ты в конец света веришь?
— Это вещь строго индивидуальная, — сказал Володин. — Вот шмальнет в тебя чечен какой–нибудь, и будет тебе конец света.
— Еще кто в кого шмальнет, — сказал Колян. — А как ты полагаешь, правда, что всем православным амнистия будет?
— Когда?
— На страшном суде, — сказал Колян тихо и быстро.
— Ты чего, во все это фуфло веришь? — недоверчиво спросил Шурик.
— Не знаю даже, верю или нет, — сказал Колян. — Я раз с мокрухи шел, на душе тоска, сомнения всякие — короче, душевная слабость. А там ларек с иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, "загробная жизнь" называется. Почитал, что после смерти бывает. В натуре, все знакомое. Сразу узнал. Кэпэзэ, суд, амнистия, срок, статья. Помереть — это как из тюрьмы на зону. Отправляют душу на такую небесную пересылку, мытарства называется. Все как положено, два конвойных, все дела, снизу карцер, сверху ништяк. А на этой пересылке тебе дела шьют — и твои, и чужие, а ты отмазываться должен по каждой статье. Главное — кодекс знать. Но если кум захочет, он тебя все равно в карцер засадит. Потому что у него кодекс такой, по которому ты прямо с рождения по половине статей проходишь. Там, например, такая статья есть — за базар ответишь. И не когда базарил где не надо, а вообще, за любое слово, которое в жизни сказал. Понял?

Как на цырлах ни ходи, а посадить тебя всегда есть за что. Была б душа, а мытарства найдутся. Но кум тебе срок скостить может, особенно если последним говном себя назовешь. Он это любит. А еще любит, чтоб боялись его. Боялись и говном себя чувствовали. А у него — сияние габаритное, крылья веером, охрана — все дела. Сверху так посмотрит — ну что, говно? Все понял?

Я почитал и вспоминаю: давно, еще когда я на штангиста учился и gерестройка была, что–то похожее в "Огоньке" печатали. И вспомнил, а как вспомнил, так вспотел даже. Человек, значит, при Сталине жил, как теперь после смерти!
— Не въехал, — сказал Шурик.
— Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним — Он. И он тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил — стал думать, как так можно — бояться до усеру и одновременно любить всем сердцем.
— А если ты не боишься? — спросил Шурик.
— Значит, страха Божия не имеешь. А за это — карцер.
— Какой карцер?
— Там про это немного написано. Главное, тьма там и скрежет зубовный. Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не съехала. Потом дальше стал читать. Так понял, что если говном вовремя назовешься, даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был полным, тебе амнистия выйдет — в рай пустят, к нему. Главный кайф у них, как я понял, на кума все время смотреть, как он на трибуне парад принимает. И ничего им больше не надо, потому что там или это, или зубами у параши скрипеть, и все. И главное, сука, главное в этом деле то, что другого и быть ничего не может — или на верхние нары, или в карцер. Короче, всю систему просек. Только не въехал, кто так придумал круто? Володин, ты как думаешь?

— А может, все и не так на самом деле. Может, не потому Бог у нас вроде пахана с мигалками, что мы на зоне живем, а наоборот — потому на зоне живем, что Бога себе выбрали вроде кума с сиреной. Ведь всю эту фигню про зубы у души, про топку, в которой коммуняк жгут, про конвой на небе — это же все сколько веков назад придумали! А у нас просто решили рай на земле построить. Так ведь и построили! В натуре, по чертежам и построили! А как рай построили, оказалось, что он без ада не работает, потому что какой же может быть рай без ада? Это не рай будет, а так, хуета. Значит…... Не, даже думать дальше боюсь.
— Может там, где люди говна меньше делают, и Бог добрее. Типа в Штатах или там в Японии, — сказал Колян.
— Чего скажешь, Володин? — спросил Шурик.
— Чего скажу? Как вверху, так и внизу. А как внизу, так и вверху. А когда все вверх дном, как объяснить, что ни верха нет, ни низа? Вот и говорят на Руси — ночью жопа барынька.
Комментарии:
23-03-2015 12:33
Кибернетическая сосиска
z_g прости, я все время забываю, что ты относишься к группе людей, верящих в магические картинки, массовые убийства, воскресающих мужиков и чудодейственные трупы. В таком случае я даже боюсь себе представить что у тебя в голове должно происходить, если с портретом матери что-то сделать. Наверное ад и израиль в одном отдельно взятом моменте зацикленной вечности. Просто у нормальных людей фотография конечно ассоциируется с человеком, но исключительно для идентификации личности. И в целом это наверное все было бы неплохо, если бы твои сограждане по вере - не пытались обьяснить мне как я должен жить по их мнению.

23-03-2015 16:24
Камрад
morbid Да жить ты можешь как угодно, и думать про нас все, что угодно. Только вот мне видно, как ты пытаешься сам себя обмануть. И другим тоже, это явно. Нам от этого точно хуже не станет, только тебе.

23-03-2015 17:14
мичман<br>в отставке
z_g навскидку гуглится тюменец, выложивший порноролик (предположу, что с "монахинями") у себя на страничке, и получивший за это два года условно, например. У себя. Ни к кому не ходил, песни не пел, напрямую не оскорблял. "Терпимые" заложили. Не сомневаюсь, что судебная практика будет шириться и полнится заявлениями от "терпимых" православных.

нормальному человеку не нравится, если кощунствуют по поводу его мамы и он начинает понимать, зачем нужны такие законы.

Вот ты явно не играл в мморпг. В них "твою мамку ебут" каждую минуту.

Но даже без этого, ты приравниваешь оскорбление сказочного персонажа к оскорблению реального человека. Это херня. Тебя сильно оскорбляет фраза "я твою снегурочку ебал", или "я твою афродиту раком ставил"? Меня не сильно. И любого нормального человека не оскорбит. Оскорбляются на такое только ебанутые.

23-03-2015 17:17
мичман<br>в отставке
morbid (это зг как бы говорит "страдай, пидарас, твои мучения радуют нас" )))

23-03-2015 17:18
мичман<br>в отставке
бля всё, я умолкаю, это может вечно продолжаться.

ять - нечего вз
Вот ты явно не играл в мморпг. В них "твою мамку ебут" каждую минуту.
И это весьма действенное оскорбление, на которое аггрятся. И которое десять раз подумают, прежде чем применять в жизни.
Жизнь- она не ММОРПГ. Она куда скорее ЖеСюиШарли.

ять - нечего вз
На самом деле, я поддерживаю зг в его "страдай, пидарас, твои мучения радуют нас".
Только я не буду о том говорить.
Я попаду в рай, а вы нет.

23-03-2015 17:25
Камрад
pakt Ты уже как-то определись, закончили мы или еще нет? :)

23-03-2015 17:36
мичман<br>в отставке
the_Dark_One Опять подмена!. Оскорбление - это "умышленное унижение чести и достоинства личности". Ключевое слово - личности. У нас светское государство, защищаются права и свободы конкретных граждан, а не сказочных существ и мифических персонажей.

Я попаду в рай, а вы нет

Каждому по вере его, хули, котлы для тебя уже греют )

23-03-2015 17:39
мичман<br>в отставке
z_g ненене, все-все )

ять - нечего вз
pakt
Никакой подмены. Морбит и ты вон считаете, что раз оскорбили вашу мать, то волноваться нечего - не ВАС же. Тем более, какие-то сферически-вакуумные ммошные недоросли. Так и тут: этж мифического (пусть и почитаемого православнутыми) героя какашкой обмазали - не самого ж православнутого!

В моей версии веруваний, котлы и топки холокоста - для всех кто не я. )
Похлопочу, чтоб для вас отдельный котёл, с пеной и уточкой.

23-03-2015 18:09
мичман<br>в отставке
the_Dark_One что значит "так и тут", я ж тебе объяснил - мать это физлицо, реально существующий (существовавший) человек, чьи права "не быть оскорбленным" и защищаются государством-законом. В случае со сказочным персонажем я нипанимаю чьи права защищает государство. Сегодня магомет с иисусом под охраной, а завтра чо, ярила с осирисом?

ять - нечего вз
pakt
Дык я какбэ не про государство (тут даже соглашусь - госконтроль есть перегиб), но за про саму оскорблённость.

23-03-2015 18:24
Кибернетическая сосиска
the_Dark_One и не мать, а изображение, что тоже немаловажно.


pakt Ярилу с Осирисом нельзя, у них в поклонниках одни долбославы, на них баблишка не срубишь, что б такие ряхи-то нажрать.

23-03-2015 18:33
мичман<br>в отставке
morbid отдельно радуют инвестиции рпц в банковское дело. Ростовщичество? Не, не слышали )

23-03-2015 18:47
Кибернетическая сосиска
Ну христианство это ж правильная религия, солидный господь, для солидных господ, то-се. Это ж тебе не мумба-юмба какая, которой вот поверил и надо теперь жить так, как полагается по ней. Тут всегда можно лазеечку найти. Я каждый раз неиллюзорно ловлю лулзы, когда начинается великий пост и православные господа, в том числе и на жру, начинают искать что бы такого экзотически эпичного сожрать, чтобы и вкусно и сытно и официально без греха было.:) Ну и скромность эта церковная, направо-налево...

24-03-2015 08:07
Камрад
the_Dark_One я поддерживаю зг в его "страдай, и далее по текста.
Круто! Я это ни написать, ни подумать не успел, а меня уже разоблачили, обвинили и поддержали. Сколько внимания! :)

morbid Я каждый раз неиллюзорно ловлю лулзы, когда начинается великий пост
меня радует, когда в очередной раз вижу, как "разоблачитель" лучше считающего себя православным разбирается в постах, сроках, канонах и т.д. искренне нравятся неравнодушные люди. да и православие - тема действительно острая.

24-03-2015 15:24
Кибернетическая сосиска
z_g к сожалению, мне слишком много приходится сталкиваться в жизни с православием, чтобы совсем о нем ничего не знать, хотя я бы с удовольствием не сталкивался. Ну то есть если у тебя в подъезде вдруг завелась секта мажущих краской дверные ручки - хочешь-не хочешь, а придется узнать что за херня происходит. Хотя не факт, что эта тема будоражит тебя и привлекает - просто необходимость.

24-03-2015 15:46
Камрад
morbid чисто за ради любопытства и самообразования: какие неудобства лично тебе доставляют православные?
обя&сняю интерес: в мире полно странных людей. вокруг меня, например, хватает астрологов, сектантов, типаправославных колдунов, ведистов, фоменковцев, поклонников пророка Теслы, уфологов-недобитков и проч. и проч. их не так много в процентном отношении, но заметно больше, чем я раньше предполагал. они ведут агитацию, время от времени они ломятся ко мне в квартиру (несчастные жертвы), парочку я периодически успокаивающее на службе, купирую приступы. на их фоне большая часть православных, а так же часть технарей выглядят наиболее адекватными людьми.

может быть у вас все наоборот? может быть у вас часть фриков перетекла в церкви?

24-03-2015 19:00
Кибернетическая сосиска
У меня недалеко от дома церковь, в которой взяли за привычку в выходные долбить в колокола на весь район, у меня в городе куча церковных праздников, которые ни разу не дома отмечаются, а вполне себе с размахом и частично, кстати, за государственные деньги. На месте моего любимого бассейна отгрохали здоровенный храм, в котором можно пьянствовать крупному бизнесу, мыть машины, справлять торжества и выступать киркорову, но проведших там акцию протеста трех (ебанутых наглухо, правда) дур - неиллюзорно посадили, причем не за хулиганство, а за какую-то совершенно невменяемую хуйню. А пытавшихся опротестовать это - пиздили при попустительстве присутствовавшей при этом милиции. Так же эти, называющие себя православными, люди уже неоднократно устраивали провокации, несколько раз из-за них отменяли вполне себе пиздатые концерты, православная церковь постоянно лезет во власть, то норовит вводить какие-то свои уроки в школе, то пиздит хуйню по телевизору, всякие вон Чаплины порой такое заявляют, что по-идее их за одни эти слова уже можно вполне себе стрелять.
А главное - это непоследовательность. Прикрываясь то человеколюбием, то скромностью, то бессеребренничеством - эта чудесная организация активно набивает свои кошельки, ебется в жопу, устраивает коррупцию, которая даже чиновникам не снилась, собирает кучу бабла и тратит его в неизвестном направлении, мало перед кем отчитывается и при этом норовит постоянно поучить жить, причем чуть ли уже не на законодательном уровне. Поневоле задумаешься, а не пойти ли такой организации в сад? Вот есть буддисты, есть католики, есть кришнаиты и куча других верований, но я не вижу их шествий по центральным улицам, мои налоги не уходят на их содержание, они не ездят на бентли и не попадают по пьяни в аварии со сбитыми людьми, не строят в центре моего города ебанистически дорогих сооружений и вообще ничем не вызывают негативных ощущений. Верят там себе в свое удовольствие где-то, ходят на свои собрания-мессы-что-там-у-них-еще и главное - не пытаются учить никого жить по их странным верованиям. При этом благословляя бандитов, увешиваясь золотыми гимнастами в полкило весом, крестя мерседесы и творя тому подобную ересь, прикрываясь святыми писаниями, с пеной у рта доказывая свою правоту в следовании им.
Я не против религии вообще и вполне допускаю, что это хороший способ регуляции отношений в обществе на определенном этапе, многие уважаемые мной люди в истории были верующими и это вполне естественно и даже наверное хорошо.
Но на данном этапе развития общества - религия выглядит как ебовое массовое мракобесие, стремящееся уничтожить и заковать в какие-то наглухо ебанутые рамки все хорошее, что есть в нашем обществе.
Я, кстати, не только про православие.

З.Ы. А столько фриков, сколько в православных церквях - я вообще нигде не видел.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть