07-09-2015 12:35
Фух, меня немножко попустило, и я могу говорить членораздельно.

Я очень рада, что внезапно сорвалась на игру. Я не планировала, тем более, что узнала о проекте, когда все роли были уже заняты. А потом внезапно освободился Спичка, и я решила рискнуть: я давно мечтала сыграть в Мор.

Я не знаю почти никого из игроков и никого из мастеров. Как выяснилось, это их первая игра, и да, она вышла комом. Слабоватые правила, ахч, дикие провисы по времени. Впервые я приехала на игру, чтобы начать ее вечером в пятницу, а начала в час дня субботы.

Любимый сеттинг может спасти почти все: ходить по улицам города, смотреть на театр, картины, кукол. Видеть как вживую Ласка вздыхает и прижимает к груди руки, Хан надменно возвышается в своей башне из слоновой кости, Аглая, прямая как ружейный ствол, меряет шагами собор. Стаматины буянили, Гриф насмехался, Гаруспик резал, Мишка задумчиво бродила по степи. И это было прекрасно.

Я по глупости не захватила с собой цивильную одежду на переодется после полигона. Поэтому в воскресенье осознала себя в бомжеватого вида одежде навырост, в штанах, уделанных выше колена и мокрых насквозь ботинках. Бегать полдня по мокрому лесу, а потом ехать в автобусе и поезде было нереально. Я позвонила отцу, а он был свободен только с утра. Моя игра закончилась на полдня раньше, чем у полигона. Это грустно, мне было чем заняться. Зато я не заболела.

Я неожиданно понравилась игрокам, и теперь у меня сразу пять новых друзей (исключительный для меня случай). Люди вытащили эту игру. Они были яркими и достоверными. Отдельно меня поразило, что много кто играл в первый раз, и играл офигенно. Хотела бы я себе такой уверенный дебют! Может быть, годы популяризации РИ все-таки повлияли? Ну или я просто не умею играть)

Мне достался персонаж, который вертится волчком и дружит со всеми. Я не такая. Тем интереснее было воплотить Спичку. Мне приятно, что у меня получилось. Уверена, у Димы профит был бы больше: я так и не нашел порошочки, куклы, память Симона и не влез с головой ни в один из больших квестов. Зато сунул нос так или иначе во все) Для меня, я считаю, прогресс огромный. Я бегала по всему полигону без продыху, знакомилась, торговалась, лезла на рожон, совала нос в чужой вопрос и ничего не боялась. Приятно знать, что во мне есть все эти качества.

Мастера использовали "миссию", это некая основа философии персонажа, она есть и в компьютерной игре. Четко сформулированная и прочувствованная миссия была моим компасом и двигателем всю игру. Я в любой момент времени знала зачем и чего я хочу. Конечно, персонаж не был картонным уже на старт. У него был большой бэк, и это здорово помогало.

Я расстраивалась, что сезон 2015 для меня означает провальный Салем, но теперь его закрывает противоречивый Мор, что очень приятно и символично. Компьютерный Мор ругают за неиграбельность, скверную боевку и любят за атмосферу и персонажей. Полигонка получилась такая же, а значит воплотили идеально.

Комментарии:
Камрад
А не парься ты так! Игры они для того и нужны, что бы грамотно и интересно садится в лужу! Зато по жизни становится меньше ситуаций, в которых ты впадаешь в ступор. Ведь чувство дежавю не попускает: это уже со мной было!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть