Не знаю, выйдет ли запись большой и можно ли будет по её размерам судить о её значимости… Писать слишком много не хочется, но пришедшее осознание слишком огромно.
И название-то подобрал какое! Словно хочу в очередной раз побаловать читателей сказочкой-страшилкой. О, нет, не сегодня.
Я обнаружил-таки основу всего зла, которое во мне — или правильнее сказать, страстей, почти неподвластных контролю разума. Я подходил время от времени близко к тому, чтобы понять суть зла, но сам тщательно скрывал его от себя под благовидными масками. Более того, я сделал тему почти святой! Во мне две темы чего-то Очень Прекрасного: это
Молоко и
Маленькая Инь. Но если в чистоте и непорочности молочных ощущений я уверен абсолютно, то записи про
Маленькую Инь или, например,
Слёзы Луны наполнены ароматом мощной сексуальности... Отчасти я уже почти понимал суть зла, размышляя о
Сердечной Ране, но всё-таки только сейчас осознал, что самое абсолютно владеющее мной состояние — это состояние похоти, животной и безудержной. Большой ошибкой было обожествлять именно это состояние.
Конечно, поразмыслив, я увидел, что бывает секс и без похоти, то есть состояние одержания неким непонятным демоном совершенно необязательно связано с сексом; бывает и чистый секс: без злобы, без принуждения, без вожделения — одним словом, без присутствия неких вампирических существ в окружающем пространстве. Но это редкость.
А ощущение секса (или же мастурбации — не важно, разница только во вреде для себя или же кого-то), направленного на кормёжку этих самых вампиров по ощущениям отличается довольно резко —
вот этой-то "тонкости" я умудрялся не замечать. Сексуальные действия ощущаются некой агрессией, невозможно сосредоточиться на какой-либо иной мысли, а после удовлетворения похоти чувствуешь себя довольно мерзко: сытый вапир удаляется в довольствии… А вот ощущение чистого секса (либо мастурбации), то есть без присутствия вампиров, совсем иное: это нечто светлое, может быть нежное, и очень правильное; и, в общем-то, неплохо согласующееся с теми самыми мистическими ощущениями, которые описаны в вышеприведённых записях.
И если состояния злобы или раздражения, не связанные с похотью мне контролировать трудно, но всё-таки возможно, при желании да при некотором усердии, то состояния, вызванные присутствием вампиров, а правильнее сказать — некоего демона, контролировать разумом очень тяжело. Именно этот демон вызывает целую гамму сопуствующих состояний: от безудержной злобы до панической безысходности, способной, пожалуй, свести на нет лучшие мысли и начинания и довести до самоубийства. Жёсткое присутствие демона ощущается, в основном, в паре с любимой, нежели в одиночестве, и отделаться от него можно только накормив его каким-либо образом: лучше всего удовлетвонрением похоти либо мощным взрывом отрицаетльных эмоций (читай: скандалом-истерикой). Тогда сытый демон удаляется на некоторое время, и всё же он всегда где-то рядом.
Как с ним бороться — пока не знаю. Воздержание? Тренировка воли? Самоконтроль?… Этот демон крепко встал поперёк дальнейшего продвижения моей телеги, и непонаслышке ясно, что он — один из величайших бичей человечества вообще. Животная страсть.
Так что точку в этой записи ставить рано: похоже, что начинается очень большая и продолжительная битва.