21-12-2015 12:38 Massive Chalice

Как-то упустил, что этот “убийца Fire Emblem” успел уже не только выйти, но и бесславно сдохнуть. Что неудивительно. Как тактика игра довольно скучна, а как стратегия – скучна невыносимо.
Тактика цитирует последний Xcom, минус укрытия. Рандомно сгенерированные персонажи, по два action point’а на ход, скиллы по классам. Единственное, что роднит тактику с Fire Embelm – то, что персонажи погибают навсегда.

Стратегия же предлагает жертвовать персонажами, чтобы те рожали детей (передавая им свои характеристики), или становились исследователями (ускоряя апгрейды). Вот собственно и все, на что меня хватило. Быть может я упустил hidden gem, но честно говоря, не думаю.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть