Yurick
07-04-2004 18:45
Глядя на детей, играющих под окном в войнушку, я подумал, что если у меня когда-нибудь родиться сын, то я буду как можно дольше стараться не покупать ему игрушки военной тематики. И до 10-12 лет никаких боевиков. На мой взгляд, всё это воспитывает агрессию в ребёнке, а я не хочу быть родителем бандита.
Комментарии:
07-04-2004 20:51
Qui Ose Gagne
Е-РУ-НДА. Вот во что он тогда играть будет? В куклы? Так тогда, следуя твоей логике, их него маньяк вырастет... Нет уж, бред это все. Вот у меня и автоматы игрушечные были, и пистолеты, и еще хрен знает что, но не вырос же из меня "чисто браток"! ИМХО(очень скромное ИМХО) получился воспитанный и интиллигентный молодой человек, да еще и полупацифист к тому же Все зависит ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от воспитания и родителей. Как ТЫ его воспитаешь, таким он и станет.
З.Ы. А вот про фильмы я с тобой частично согласен До 10 лет боевиков лучше не показывать. Комедии, мультики, всякие "Дети-шпионы и Ко", и не более... Ах, да, и мультики лучше показывать наши, русские, не меньше 50% от общей массы...

07-04-2004 22:30
Камрад
э, я конечно не образец человеколюбия, но на людей не бросаюсь, хотя в детстве играла в солдатики, самолетики и бтр-ы, не говоря уже про пистолеты и всякие эполеты.

на счет фильмов - не знаю... в моем дестве с этим как-то не густо было, мультки про чипа и дейла показывать стали по тв кажется когда я уже в институет училась, или школу заканчивала, но я их смотрела тогда фанатично.

07-04-2004 23:36
Маленькая :)
Yurick, ты совершенно прав. Маленьким детям лучше всего предлагать играть в развивающие игры, познавательные. Я вот сейчас поражаюсь детским американским мультикам про уродов там разных, про войну, кровь,....Ужас прямо. Разве можно детям такое показывать. Вот наши советские мультики - это да! Классные! Добрые, веселые, детские. Думаю пора бы запрет и на некоторые мультики ставить. Да и игры не далеко от них ушли. Американские мультики - для американских детей!

07-04-2004 23:45
Камрад
BlutS
Ну, я немножко погорячился с полным запретом на пистолетики и солдатики. Просто когда увидел как 6-7-ми летние дети натурально изображают убийство мне стало как-то жутковато. Но в вопросах боевиков остаюсь неприклонен. Хотя, боюсь он их у друзей смотреть будет.

raksha
Были времена, когда я тоже фанател от Чипа и Дейла, Дядюшки Скруджа и Чёрного плаща.

Эх, где же ты, молодость?

07-04-2004 23:56
Камрад
Irishka
Полностью разделяю твою позицию. Сейчас такое огромное количество развивающих игр и игрушек что ребёнок точно скучать не будет. Глядя на всё это достижение прогресса даже мне иногда поиграть в них хочется. Oops
И наши мультки действительно лучше. Взять к примеру "Ну, погоди!". Лёгкий и весёлый мультик.

08-04-2004 09:22
чёрная лиса
BlutS прав. я в детстве обожала всякие пистолеты и автоматы. как видишь, бандитом не стала

сплошное nedoразумение
Что нужно определенно сделать - так это выкинуть телевизор.
Нет, вру. Выкинуть надо телевизионную антенну - под корень срезать. Там, откровенно говоря и взрослым-то смотреть нечего.
Маленький сынишка моей приятельницы лет в пять заявил: "Нет, я передумал быть спецназовцем, решил мафиозией стать!"
Что вот ему на это ответить? Что мафиози плохие, потому что в людей стреляют? Так наши милиционеры в фильмах тоже среляют. Что мафиози, в отличие от милиционеров, в хороших людей стреляют? Ни фига. Они стреляют в тех же мафиози...
А вообще дети - забавный и мудрый народ. Тот же мальчик спросил уменя: "Вот почему чих - прилично, а пук - неприлично? Звук-то почти одинаковый!"

Камрад
Yurick
Прав ты, абсолютно прав!

Разделяю и поддерживаю!

08-04-2004 17:38
Камрад
Emilie
Спасибо

08-04-2004 17:41
кобель
Yurick
Я тебе заявляю как дитё (юридически и духовно ) что тут главное воспитание. Я с самого детства смотрел боевики триллеры и ужасы с отцом. Он мне всегда пояснял, что делать нельзя а что делать можно при просмотре таких фильмов. Например приинять человеку какой-либо вред я могу только в самом крайнем случае. Воровать я не воровал, не ворую и не буду воровать. Хотя возможнсть была, есть и будет.

Меня лично стать неким подобием *бандита* заставила жизнь. То есть сейчас я придерживаюсь *понятий* и стараюсь ходить на встречи, *стрелки* если хотите. НО!!! Я уже сказал что никогда я не встану на незаконный путь.

А вообще кого ты подразумеваешь под бендитами?

08-04-2004 18:39
Камрад
South
Согласен, что воспитание играет большую роль. Но ограничение просмотра насилия в детском возрасте - необходимо. Психология людей очень разнообразна. Кому-то такой просмотр ничего не даёт, а для кого-то является стрессом. Пока ребёнок маленький лучше перестраховаться.
А вот просмотр ужастиков вообще отдельная тема. Они могут сформировать у ребёнка скрытые страхи, с которыми ему будет сложно справиться.

P.S. Под биндитами я подразумеваю людей, которые в грубой форме причиняют физический, моральный и материальный вред другим людям (другому человеку).

Камрад
Yurick! Ты прав, ведь дети разные бывают и психика у них намного сложнее, нежели у взрослого, так что лучше перестраховаться.
Главное внимание к детям и все будет хорошо!

09-04-2004 17:34
кобель
Yurick
Хорошо. С разной психикой я согласен. А вот насчёт ужастиков вот что скажу. Однажды я посмотрел в возрасте 6-ти лет Фредди Крюгера. почти всего. Потом ночами не спал и боялся что он(Федя Крюков) ко мне придёт. но вот однаждыкогда я опять спал в одной кровати с родителями (не подумайте плохого) отец вечером спросил меня, как я думаю Фредди за окном или под кроватью... После недолгой паузы я ответил, что его нигде нет и с тех пор я смотрю ужастики и у меня нет никаких страхов после них. Только раздумья о том, что в фильме было хорошего и плохого, и как люди могут жить с такими страхами *уже ближе к 12-ти годам*.Что то как то не в тему пошло.

Я уже сказал что причинять человека какой-либо вред я могу только в крайнем случае. Та меня считаешь *бандитом*? Я лично считаю *бандитами* лишь тех людей которые имеют нестандартный подход к делу связаному с деньгами. То есть с запугиванием людей для получения презренного металла, или же с причинением физического и морального вреда в любом случае ради этих денег.

Emilie
У меня вопрос. Если мне 14 лет, то я считаюсь ребёнком? Сложная ли у меня психика?

09-04-2004 18:39
Камрад
South
Причинение вреда в крайнем случае иногда является бандитизмом. Но это очень обширная тема. Можно убить из-за нехватки денег и это будет бандитизмом, хоть и вынуждено.

Пардон, за ответ на вопрос адресованный не мне, но не могу удержаться. 14 лет - это один из замых сложных возрастов. Это переходный период и у подроста меняется взгляд на некоторые вещи и поступки. Он взрослеет. Это ещё ребёнок, но уже с задатками будущего взрослого человека.

Камрад
South!
Ты главное пойми меня правильно. Мне сейчас 24 и прекрасно помню себя в 14. Так вот ребенком в 14 лет считать уже сложно, а взрослым еще сложнее. Психика - крайне сложная, хотя все это конечно зависит от каждого человека в отдельности.
У меня в том периоде 14-16 было ужасное настроение в смысле суицида, удивляюсь, как я осталась жива.
Вот так то!

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть