Спорт и немного всего
Веселый Джокер
дневник заведен 16-05-2016
постоянные читатели [104]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [5]
19-09-2016 15:48 отдельно смешит
что все такие: а вот если бы все проявили гражданскую позицию и пришли бы на выборы, то... то что? Ну вот что, скажите мне, было бы? )))
Комментарии:
19-09-2016 19:42
Хвеилеипеок
было бы здорово некоторых прожжённых циников лишать права голосовать и исключать из статистики, раз уж всё равно изменить ничего нельзя.
Камрад
Ну это же не ответ, ты же понимаешь))

Ты мне скажи, что было бы, если б была 100% явка? Ну, твой сценарий событий)
20-09-2016 07:55
Хвеилеипеок
Веселый Джокер ну я рискну предположить, что те 48 процентов, пришедшие на выборы, не отражают реальных предпочтений людей. потому что в этих процентах и работники бюджетной сферы, которые отчитываются о посещении выборов, и разнообразные армейцы и зеки, которые будут голосовать как в Чечне, потому что объект режимный и фиг чего проверишь, и сама Чечня с Ингушетией в полном составе. Словом, все те, кто точно за ЕдРо. И вот из этих 48 процентов 54 - за Вована. Однако для всей страны это всего лишь 26%. А вот из оставшихся 52 (которые "ну вот что, скажите мне...") расклад получится уже немножко совсем другой. Я же многого не хочу - мне бы хоть с упразднения однопартийности начать. Потому что отсутствие абсолютного большинства создаёт хотя бы 5 см, а всё же плодородной почвы для политической жизни. И заодно служит противодействием против всякой дичи. А в настоящий момент я лично запарился уже смотреть, как вся верхушка разом поохуевала.
Камрад
Stamina а вот ты зря.

Ты и те, кто выражает твою точку зрения, почему-то считают, что эти самые 52 процента - это такие же как вы, "умеренные оппозиционеры")) которые почему-то затаились, чтоб враг не опознал))
А на самом деле нет. На самом деле все те, кого власть все же достала - пошел на выборы. Все. Вас таких немного, скажу я тебе новость. Большинство не собирается ничего менять. И те, кто не пошел, им просто пофиг. А когда человеку пофиг, значит, его устраивает тот статус кво, который сейчас. Менять что-то страшно, большинству. Вот те, кто понял, что пиздец - вы все пришли на выборы. Все)) А остальная инертная масса - за то, чтобы осталось все, как есть, то есть за нынешнюю правящую партию.

У вас, ребята, фантазии странные, как я понимаю)) Что Россия полна скрытой оппозиции)) Да нифига))
Камрад
Это я еще не говорю, что меня смешит неимоверно, когда люди мне выдают, что ЕДРо - это одно, а ЛДПР и КПРФ - это совсем другое))) Это ж три белых коня в одной упряжке))
20-09-2016 13:09
Хвеилеипеок
Веселый Джокер
Ты и те, кто выражает твою точку зрения, почему-то считают, что эти самые 52 процента - это такие же как вы, "умеренные оппозиционеры" не надо за меня домысливать мою точку зрения. я написал что там другой расклад. там тоже полно народу за ЕдРо, но их не 54 процента.
На самом деле все те, кого власть все же достала - пошел на выборы. Все.....А остальная инертная масса - за то, чтобы осталось все, как есть, то есть за нынешнюю правящую партию. опять неверно, очень много народу, которых власть достала, но они считают, что всё равно ничего не изменят. Они не пришли на выборы. так же как и тех, кто за власть, но зачем идти на выборы, если и так выберут кого надо.
В общем, я предполагаю, что при полной явке расклад сил был бы иным. я думаю, что не было бы одной партии у власти - хотя большинство (процентов 35) осталось бы за едром. Это называлось бы "более реальная картина". Это то что я на самом деле имел в виду. так что проблемы со странными фантазиями - штука распространённая, судя по всему. более того, если экстраполировать твою склонность приписывать людям того, чего они не думают, то можно предположить, что в масштабах всей страны погрешность будет не меньше
Камрад
Stamina ну у меня другая точка зрения)

Те, кого кто-то достал, но они считают, что все равно ничего не изменят - это жертвы. Те самые виктимные товарищи, которые на самом деле за насильника. Так что они как раз за ЕДРо, хотят они этого или нет.

Дальше. Я не знаю, где ты живешь, в Москве? В большом городе? Знаешь ли ты динамику мнений в провинции? Я-то знаю, и она не в пользу твоего мнения)

Ну и еще такой важный вопрос, как связь внешней и внутренней политики. Я вот вижу странных людей, которые за Крым, но против ЕДРо)) Все время хочется им посоветовать лечиться от шизофрении))

Нет, есть и другие, вот у меня знакомые, они поддерживают внешнюю политику страны, но они же поддерживают и внутреннюю. И считают, что партия и президент идут по линии трудной, но необходимой. С ними все понятно, у них твердые взгляды и ясная позиция, уважаю. Но большинство-то, у них все время какие-то шатания, и то хочу, и это)) Я бы ввел в листы для голосования вопрос чей Крым, и если голосуешь, что наш, то голосуешь за ЕДРо и ниипет))
20-09-2016 13:46
Камрад
Я бы ввел в листы для голосования вопрос чей Крым, и если голосуешь, что наш, то голосуешь за ЕДРо и ниипет))
- вот вообще никак не связано. Из разряда "сам придумал, сам посмеялся".
20-09-2016 13:54
Хвеилеипеок
Веселый Джокер я живу в Подмосковье, но вообще - с Поволжья, и респондентов оттуда у меня гораздо больше. Так что знаю. Но речь не о личной даже выборке. Речь о тех цифрах, что есть на руках (от ЦИКа).
я сейчас постараюсь максимально короткими и понятными фразами писать, и наверное потом больше пробовать не буду.
Итак.
"Проголосовало" 48 процентов от всей страны.
из них Икс - карусельщики и прочие вбросы
ещё Игрек жители регионов, которые рисуют любые цифры, нужные власти.
ещё Зет это военные - то есть тоже люди без самовыражения.
И вот все они отдали свои голоса за ЕдРо. Ну, или почти все. Таким образом из заработанных 26% голосов (от общего числа, очевидно) Х+У+З - натянуты (n)
Получается, что если убрать их из результатов голосования, дабы увидеть реальную картину, выйдет, что из (48-n) голосовавших набралось только (26-n) за власть. Это меньше, чем 54 процента при любом N>0. И это и есть реальное распределение мнений. При N>7 ЕдРо не набирает больше 50% если проголосуют все. Только и всего.
Ты строишь свои размышления на зыбкой почве утверждений, что из оставшихся дома ВСЕ за Едро - что очевидно не так.
Все остальные псевдопсихологические размышления на тему кто там жертва, а кто из столицы, мало того что не относятся к теме разговора (которая звучит как "что изменилось бы если бы все пришли на выборы"), так ещё и довольно далеки от истины.
===
три белых коня в одной упряжке ровно до тех пор, пока один конь далеко впереди. как только будет объект торговли, будут и торги.
Камрад
OnTheWheels я-то как раз не смеюсь, а расскажи, как эти две вещи у тебя в голове не связаны, а они, как понимаю, не связаны. А то я от других ничего внятного так и не смог добиться.

Stamina да я тебя прекрасно понял, весь спор в том, что я считаю, что если человек не пришел на выборы - это уже показатель той самой гражданской позиции, а ты считаешь, что это не показатель. И что если бы он пришел... Понимаешь, он уже не пришел. И значит, он уже высказался.
Камрад
Я, кстати, голосовал))
Открепительный талончик взял, как самый борзый))
И даже бабусю на выборы свозил, она мне сказала, что за коммунистов проголосовала)))
20-09-2016 14:20
Хвеилеипеок
Веселый Джокер я бы скорее назвал это недостаточной силой этой самой позиции. то есть некто за Касьянова, к примеру, но недостаточно сильно для того, чтобы идти на выборы. Или за Медведева. Не суть. Суть в том, чтобы "усилить яркость" какой-нибудь обязанностью сходить на выборы, чтобы получить более вменяемые результаты.
20-09-2016 14:20
Камрад
Веселый Джокер - я не вижу связи между партией провластного ворья и мудаков, из которых каждого второго надо вот прямо сейчас отправить облагораживать территорию Заполярья, и Крымом. Не вижу настолько, что не понимаю твоего вопроса, соответственно не могу на него ответить.
Камрад
Stamina может быть, может быть.

OnTheWheels ну вот ты вошел в список людей, которые мне не могут ответить на вопрос))
20-09-2016 14:45
Камрад
Веселый Джокер - ну почему же, на таким образом сформулированный вопрос я точно так же сформулированным ответом и легко отвечу: а расскажи, как эти две вещи у тебя в голове не связаны - а вот никак вообще не связаны.
Такой ответ тебя устроит? Если нет - то переформулируй вопрос, иначе другого ответа не получить. Я не телепат и не могу догадаться, что ж ты там имел в виду.
Камрад
OnTheWheels я серьезно не понимаю, как может быть не связана внешняя и внутренняя политика одного и того же правительства.
20-09-2016 15:18
Камрад
Веселый Джокер - а меня не устраивает ни та, ни другая, в полном объёме. Вот только немножко не так не устраивает, как ты думаешь :))
Камрад
OnTheWheels я пока твоей позиции не понял, поэтому я ничего не думаю))
20-09-2016 17:49
Камрад
Веселый Джокер - позиция очень простая. Нехер было СССР разваливать, все, кто разрушили мою страну - пидорасы, все, что направлено на ее восстановление - это хорошо :)

зы - восстановление не значит "откопать стюардессу".
Камрад
OnTheWheels восстановление - все, вплоть до идеологии строителей коммунизма?
Потому что если нет, то это не СССР, это общая имперская идея, которая в России принимает различные обличия с века 17 или раньше.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть