История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [198]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
12-04-2004 19:24 Мarketing, PR, brand...
Хохма уже не новая, но я решил сохранить ее здесь для себя.
  1. Hа вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: «Со мной классно в постели». Это прямой маркетинг.
  2. Ты пришел на вечеринку с друзьями и видишь симпатичную девушку. Один из твоих друзей подходит к ней и говорит: «С ним классно в постели». Это реклама.
  3. Hа вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты подходишь к ней и просишь номер телефона. Hа следующий день ты звонишь ей и говоришь: «Со мной классно в постели». Это телефонный маркетинг.
  4. Hа вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты поднимаешься и поправляешь галстук, подходишь к ней и наливаешь ей напиток. Ты говоришь «позвольте», и подходишь к ней ближе, чтобы поправить ей шейный платок, и одновременно касаешься рукой ее груди, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели». Это пиар.
  5. Hа вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Она подходит к тебе и говорит: «Я слышалa, с тобой классно в постели.» Это узнаваемый брэнд.
  6. Hа вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты уговариваешь ее пойти с твоим другом. Это торговое представительство.
  7. Твой друг не удовлетворяет ее, поэтому она звонит тебе. Это техническая поддержка.
  8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных девушек. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: «Со мной классно в постели!» Это спам.
  9. Чтобы быть лучшим, ты все время подглядываешь за друзьями, уединившимися с девушками... Это промышленный шпионаж.
  10. На вечеринке ты видишь нескольких симпатичных девушек. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
  11. Девушка приходит на вечеринку, а там куча красивых парней. Она снимаешь футболку и говорит: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо". Это демпинг.
  12. Ты вообще не идешь на вечеринку, зато там только и говорят о том, как ты хорош в постели. Это раскрученная торговая марка.
  13. Ты приходишь на вечеринку с друзьями и видишь симпатичную девушку. Подходишь к ней и говоришь, что тебя зовут Мишка. Все знают, как хорошо в постели с Мишкой. При этом Мишка знает, что ты выдаешь себя за него. За это Мишка получает бутылку виски. Это франчайзинг.
  14. Ты приходишь на вечеринку с друзьями и видишь симпатичную девушку. Подходишь к ней и говоришь, что с тобой классно в постели. Вы вместе покидаете вечеринку. Ты ведешь ее к себе домой, а там жена. Симпатяжка уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в пощечину. Это форс-мажор.
  15. Девушка приходит на вечеринку, но ее там никто не хочет. Одни говорят: "Нет денег", другие слышали от знакомых, что она не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда она сваливает и катит на другую вечеринку - в ближайший Урюпинск... Там ее хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... Это работа с регионами.
  16. Все давно знают, насколько ты хорош в постели... Тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.
  17. Ты приходишь на вечеринку вместе с Мишкой (у тебя симатичное лицо, у него длинный член)... Всем девушкам выставляется условие: мы вместе... Это стратегическое партнерство.
  18. Ты приходишь на вечеринку, видишь аб-бал-дэнную девушку, подходишь к ней и говоришь: "Пойдем наверх, я крут в постели". А она отвечает: "Отвали, я люблю девчонок". Это неверный выбор целевой группы.
  19. Ты приходишь на вечеринку, но не танцуешь, не смеешься, при этом не обращаешь ни на кого внимания, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все девушки следят за тобой с вожделением... Это лидирующее положение на рынке.
  20. Тебе нравятся девушки, но вынужден ходить на голубые вечеринки... Это политика компании.
  21. Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда ли, что с тобой классно в постели?", причем по их масленным глазам видно, что они и так это прекрасно знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments..." В это время лучший друг Мишка в уголочке трескает твой шоколад и запивает его шампанским. Это спланированная утечка секретной информации.
  22. Девушка приходит на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Она знает, что в постели она лучше всех... Она готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то кикиморы и сосут из них бабло... Это Рынок, детка...
Комментарии:
21-05-2004 21:00
Камрад
слушай, это вещь!!!!!!!!!!
знаешь, как удобно к зачету готовиться?
я даже все поняла и наглядно представила!
вперед к реформе образования!
Money Market Maker
Смеёшься, Я-на-Я?
Как и к чему по этой белиберде можно подготовиться?
Закрыть