21-09-2018 22:36 Salt and Sanctuary
Сюрприз-сюрприз, игра в 2D с telegraphing'ом атак внезапно очень похожа на Castlevania. Но сделана Salt and Sanctuary на удивление внятно.
С одной стороны, тут конечно много позаимствовано из Dark Souls. Тормозные перекаты, выносливость, механика храмов и бутылок. Даже характеристики те же.
С другой, многие раздражающие в Dark Souls элементы тут сильно сглажены переходом в 2D. Нет кривого collision detection'а, к примеру.
Еще здорово сделали систему прокачки, с ветвистым деревом навыков. Мне это напомнило Final Fantasy X, где одновременно приобретались и скиллы, и характеристики.
salt_2018-09-15_23-34-16-18 salt_2018-09-15_23-47-43-20 salt_2018-09-15_23-50-00-59 salt_2018-09-16_21-19-42-91 salt_2018-09-16_21-19-53-52 salt_2018-09-16_21-28-15-57 salt_2018-09-16_21-54-33-70 salt_2018-09-16_22-08-13-80 salt_2018-09-16_22-08-26-54 salt_2018-09-16_22-34-51-57 salt_2018-09-17_23-52-42-26

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть