30-09-2018 20:22 Dark Souls 3
Когда меч скелета прошел сквозь надгробный камень, от которого только что отскочил мой, я понял, что я вновь играю в Dark Souls. Невнятный сюжет (читайте на wiki, смотрите YouTube), кривой дизайн локаций, паскудная боевка. Все на месте.
Опять боссы закрывающие собой вид. Вот зачем так делать? Правильно, потому что привыкли к кривизне.
Хотя бы телепортироваться между кострами можно практически сразу. И то хлеб.
Боюсь, что когда авторы наконец-то выпустят нормальную игру, фанаты просто не поймут.
Но хоть графику в этот раз подкрутили. Когда старшука PS3 перестала стопорить прогресс.

Dark_Souls_III_2018-08-08_23-06-21-99 Dark_Souls_III_2018-08-08_23-11-37-23 Dark_Souls_III_2018-08-08_23-33-40-02 Dark_Souls_III_2018-08-08_23-33-52-22 Dark_Souls_III_2018-08-08_23-34-10-14 Dark_Souls_III_2018-08-08_23-34-20-15 Dark_Souls_III_2018-08-08_23-34-46-08 Dark_Souls_III_2018-08-08_23-42-18-78 Dark_Souls_III_2018-08-08_23-58-47-76 Dark_Souls_III_2018-08-09_00-01-12-43

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть