27-08-2019 23:54 Эмоции и третья луна
Днём после тренировки вышел на улицу и разрыдался. Вообще не понял, почему. Я так и не привык к собственной эмоциональности. Помню, как в нас вколачивали, что раз мы Ледяные, то мы элита, а следовательно эмоции не для нас. И надежда не для нас, чтобы мы не разочаровывались и всегда были готовы умереть.
Я так редко плачу, а когда это случается, то не могу объяснить причину. Меня учили, что подобные эмоции не дают сил, но я так и не смог этого усвоить. На самом деле слезы говорят мне, что я ещё жив. Это приятное чувство. Знать, что ты живой, чувство вующий, существующий.
То, чему учили Ледяных, и то, чему я учусь сейчас, это слишком разные вещи.. сражающимся за три луны следовало быть холодными, бесчувственными, готовыми в любой момент перейти на следующий круг. Никого из нас не учили пользоваться своими эмоциями, только подавлять их. Поэтому никто из Ледяных не смог уйти. Те, кто не погибали в бою, в конце концов кончали с собой или становились маргиналами.
Каждого из нас можно было бы назвать Одаренным. Феноменальная реакция, обучаемость, память, живучесть. Интуиция и прочее. Вот только Ледяные всегда были теми, кто первый сгорал в пламени войны. Существующие для единственной цели.
Я люблю свои слезы, наверное. В детстве я почти не плакал. Мне казалось, что это находится в списках запретных вещей. Оказалось, нет. Даже Ольга не запрещала мне этого. Не поощряла, конечно, как и любую слабость, но прямого запрета никогда не было.

Зато я помню, как родители впервые узнали, что меня "коснулось это". Мне было три, почти четыре года. Меня водили в типичный развивающий кружок для детей. Иногда нас просили изобразить какое-то слово, так, как его может понять маленький ребенок. Мне досталось слово зима. У Ледяных, рождающихся среди вечных снегов, есть танец, которому обучают как только ребенок способен устойчиво стоять на ногах. Сколько бы кругов ни минуло, забыть его нельзя. Я показал им зиму. Ту, которая превращает слова в лёд и останавливает сердца. Ту, которая дом для обречённых на войну. Моя мама поняла почти сразу. А я больше никогда не танцевал этот танец, уже двадцать лет его не танцевал. Потому что, к счастью, здесь никого не готовят к смерти просто по факту рождения. А ещё здесь есть лето. И можно плакать.
И по-моему я выбрал самый эмоциональный путь просто потому что никак не могу согреться после ледяных пустошей. Почему бы и не Тьма. Разница не так велика, как кажется.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть