20-09-2020 23:49 MechWarrior 2 (PlayStation)
Мой интерес к MechWarrior 2 вспыхнул как раз после того, как я обнаружил, что эта игра выходила и на PSX.

После того как я прошел MechWarrior 2 на PC, должен сказать, что версия для PSX не так плоха, как все ее описывают.

Нет, графика конечно там абсолютно ужасна, после ПеКа:


Но благодаря эмуляции, ее можно таки подкрутить:




Да, тут есть powerup'ы, что конечно же не канон ни разу. Можно подбирать боеприпасы и даже ремонтировать меха прямо по ходу миссии.

И тут серьезные проблемы с дальностью прорисовки, когда вражеские мехи возникают почти под носом.



[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/09/RetroArch-2020.09.14-14.13.48.07.DVR_.mp4"][/video]


Но меня скорее впечатлило, сколько в этой версии удалось сохранить. Модельки мехов тут те же, что и в оригинале. Модель повреждений сохранили, и даже про перегрев не забыли. И про поворот корпуса - и это на убогом геймпаде от Sony.


Вот только раскладка по умолчанию тут напрочь поломана. К примеру, lock target повесить забыли, а значит автонаведение ракет не работает по умолчанию вообще. К счастью, это все решается переключением раскладки в меню.

Еще сохранили группировку оружий, но теперь это можно делать только перед миссией, а не по ходу.


Злосчастный inspect, который в PC версии висел на отдельной кнопке, и без которого некоторые миссии было не пройти, тут просто еще одно "оружие". На самом деле весьма элегантное решение.


Throttle тут работает попроще. Когда отпускаешь кнопку - мех очень быстро теряет скорость, до полной остановки.

И, о счастье, убрали необходимости эвакуироваться после завершения задания, когда нужно было нудно топать до шатла. Тут миссия сразу же завершается.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть