pakt
01-05-2022 23:41
Задумался про закадровый голос в фильмах, когда он уместен, и как его вообще классифицируют.

От статей про закадр провалился сначала в диегезис и мимесис, затем в семиотику киноязыка и киноэстетику, прочёл дюжину заумных статей и лотмана, заебался.

Главное, что вынес из прочтения: приёбываться только к закадровому рассказчику бессмысленно, т.к. в кино по дефолту присутствуют два диегенистических нарратора: закадровая музыка и спецэффекты, и собственно камера, выбирающая за зрителя, на что ему смотреть (в театре типа все по другому).

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть