Один канадский ресторан Good Fortune Burger резко поднял продажи.
Фокус был в том, что ресторан добавил в меню особые страницы, на которых обычные гамбургеры, картошка фри, напитики и т.п. – получили названия типовых товаров для офиса.
Скажем, двойной чизбургер превратился в «проводную гарнитуру для телефона», а большая порция картошки фри получила название «экранированный кабель HDMI». Ну а под названиями «жёлтые стикеры» и «коврик для мыши» скрывались лимонад и кока-кола.
Зачем это было нужно и как это помогло поднять продажи?
Трюк с переименованием позиций меню привлёк в первую очередь фрилансеров и владельцев малых бизнесов.
Дело в том, что чек на «гамбургер и картошку фри с колой» бухгалтер не может отнести к расходам бизнеса. А вот если в чеке написано «картридж для принтера, степлер и бумага А4» – эту сумму можно вычесть из налогооблагаемых доходов.
Так что переименование блюд в меню позволяло клиенту-предпринимателю вернуть треть, а то и половину потраченных на обед денег – в виде налогового вычета.
В каком-то смысле эта история говорит о том, как поднять продажи, позволив клиенту не просто купить то, что он хочет купить, но и обеспечить ему хорошее оправдание покупки, если он должен перед кем-то отчитываться.
Только в данном случае оправдание ещё и позволяет сэкономить деньги. А это давало ещё и причину выбрать именно этот ресторан среди всех прочих – при сопоставимом уровне цен и качестве еды.
***
Название для сборника постмодернистских текстов: "Трусы, вышитые крестиком".
***
- Вы о чем-то так глубоко задумались над утренним кофе. Прям интересно, о чем?
- Я думал, вот если бы Пипин Короткий отказал папе Стефану III в военной помощи против терроризировавших того лангобардов, и Стефану пришлось бы опять искать защиты у Византии, произошел бы раскол христианства на католицизм и православие или нет?
- Признаю, что на конкурсе снобов вы были бы в призёрах.
***
- Мы с нашими малышами вчера смотрели, как орла кормят мышками!
- Жесть! Живыми?!
- Мёртвыми, конечно. … Но детям мы сказали, что все мышки живы...
***
Разговаривают два пенсионера-«туриста»:
- Куда ты ездил в этом году?
- В Монако. Крошечная страна…
- Да, знаю. Я был там 4 раза.
- Про четвёртый спрашивать не буду, но зачем ты туда поехал во второй раз?
***
Состояние: злое
А помнишь, как вдвоём лежали
[Print]
Horizon