Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
05-02-2023 03:22 emergency » Игры недели #214 (pc)

По идее к этой подборке у меня должен был быть уже готов скрипт, упрощающий разбор стима. Но к сожалению программист которого я нанял убежал вместе с авансом, и теперь все заново. Вообще я как-то привык привык нанимать на копеечные задачи людей с фриланс ру, и вот раньше среди них не было так много развода. Ну то есть там конечно можно разбираться, подписывать договор и т.д, но когда у тебя там работ на день и на двадцать баксов - этим заниматься откровенно влом, и [*] этим пользуются. Возможно мне вообще нужно перестать платить деньги вперед людям без отзывов на аккаунтах. Это самый простой способ.

Энивейс, за неделю я в основном играл в Narcos: Cartel Wars Unlimited - она очень очень крутая, прямо вот бесконечный сборник микро тактических задачек, которые постоянно становятся все более комплексными. Но вообще если за нее садиться - она начинает страшное количество времени жрать, то есть там можно легко просидеть сутки нонстоп и не заметить. В результате я играю совсем вот крошечными кусочками, выбрал там клан, который не насилует мозги, и понемногу постепенно продвигаюсь. Так же прокачан традиционый перс для Sonic Dash - 42 есть, 8 в уме. Мне казалось что в некоторых версиях там больше полусотни персонажей?

В эпиксторе раздают City of Gangsters - я когда-то давным давно пробовал в нее играть, и это вообще не мое, ровно как и все остальные "бандитские" тайкуны. А еще The Sims™ 4 - и ну это фигня на любителя, но если вы вдруг никогда не пробовали, попробуйте, мало ли. Я в первую часть залипал еще двадцать с лишним лет назад, когда это еще не было модно.
На нетфликсе Valiant Hearts: Coming Home - это продолжение вообще говоря довольно известного лимбоида, рассказывающего про ужасы первой мировой. Мне при этом как первая так и вторая части в упор не зашли, какие-то они топорные и неприятные, очень так себе на клавиатуре, а на тачскрине вообще ужас-ужас (а геймпад мне было подключать влом). Короче не знаю, не мое.

В эпларкейде вышла
Castle Crumble

Это качественная инди-адаптация классической гиперкэж механики физических тиров. И в целом играется очень приятно, взрывать домики и в гиперкэже очень ок, а когда у тебя сотни уровней аккуратной ручной выделки - все становится только лучше. Единственное у меня есть опасения, что они начнут слишком в челлендж. Вот чего я не хочу в таких играх - это разбираться в комбинациях ядер, бонусов и поверхностей. Что я хочу - дестракшон.

Далее стим. Стим вообще довольно странен на этой неделе. Ну то есть - страннее чем обычно. С одной стороны - релизы вроде есть, ниже по тексту посмотрим, насколько они гнилы, но вроде что-то выходит, дети из ленты вообще на фоне угорают по гаррипоттеру. С другой - гейб что-то подкрутил, и сайт перестал тормозить, раньше там просто ужас был последние месяца три. С третьей - грядущие релизы выглядят вот очень гнусно, ну то есть такого количества беспросветного шлака, сколько я перебрал сегодня - я кажется не перебирал никогда в жизни. А я, заметьте, годами разгребаю весь стим целиком. Никто минимально приличный в январе не желает ничего анонсировать.

Окей, что там
LONE RUIN - пдрг твин стик шутер, чуть лучше чем обычный треш в этом жанре, но это еще не причина в него играть
Ringborn - стремный диаблоид крафтер, сделанный кажется на ассетах целиком, ой что будет когда допилят тулзы по созданию игр нейросетями, времена ассетов нам покажутся детским лепетом
Atrio: The Dark Wild - очень странная попытка добавить к экономическим крафтерам боевку и дьяволизм. Смотрится необычно, но в основе там все равно крафтер, и это не мое вообще.
Hike Isle - симулятор ходьбы, здесь медитативные гуляния по природе. Играя в него понимаешь, насколько все же лучше ту же тему раскрывал (и вообще понимал) Тонгуч Бодур в своих Drizzlepath.

Buggos

Неожиданно вот очень крутая индирект ртс. Она довольно трешово выглядит графически, но играется вот просто как чистое золото я сейчас сел и за один заход прошел (на минимальной сложности). Игра сделана очень удобно, и под конец ты просто одним росчерком мыши штампуешь десятки зданий, другим сносишь, переключаешь, и ручная орда инсектоидов накрывает карту. Я на самом деле очень давно искал что-то такое, но большинство игр в этом жанре очень муторные и скучные и слишком с копание с абилити, а эта просто вот то что доктор прописал. Я очень доволен.

Breakwaters - крафтер с красивым терраформингом. Я понадеялся, что терраформинга здесь будет больше чем крафтера, но оказалось наоборот.
Clunky Hero - попытка в метроидванию. Здесь все очень плохо.

Trackmania

Тракмания - это серия игр, в которую я залипал годами, пока не переключился на битсабер. Когда последняя часть вышла на эпиксторе - я бы сначала страшно рад, а потом прилично разозлен. Потому что Юбисофт выставила на игру железную подписку, купить ее было никак нереально, только ежемесячно платить, причем не так мало. А я хотел поигрывать по чуть чуть когда придется и нерегулятно. Так вот и теперь когда игра вышла в Стиме я сначала подумал ну слава богу, наконец-то дадут купить. Потом увидел что игра "бесплатная" и понял, что нет, от подписки не убежать. А потом оказалось, что за годы тракмания сменила монетизацию. Теперь игра бесплатная вся-вся, видимо кроме скинов (что есть верное решение). При этом классического режима кампании в ней нет, но есть мини-кампании, добавляющиеся раз в три месяца, сезонные. Сейчас к примеру идет кампания "Зима 2022".
Другое дело, что сейчас я даже урывками уже поиграть в тракманию не смогу, аудиокниг я больше не слушаю (потому что глазами читаю в десять раз быстрее), во время подкастов играю в мобильные игры, сидеть и просто [*] одну игру уже совсем не могу. При этом я запустил и выпал на пару часов. Тракмания за десятилетия растеряла красоту и романтичность, но не потеряла главного - чувства прогрессии и чувства управляемости. Тракмания это игра, где ты из последних сил на мелкую долю секунды обгоняешь второе место и не понимаешь, как вообще в принципе можно догнать первое, которое вперед второго на три километра. А спустя десять минут ты уверенно на пять секунд обгоняешь первое два раза подряд. Это игра постоянно дает ощущение, что ты перепрыгнул через голову, что у тебя выросли скиллы, причем это ощущение постоянно остается играй хоть годами. И управляемость - это тоже важно. В тракмации с одной стороны безумные трассы американские горки, но при этом даже после самого неменяемого прыжка если ты теряешь долю секунды - ты чувствуешь что сам виноват и видишь где ошибся, и видишь что надо сделать, чтобы в следующий раз не ошибиться. Игра очень внимательно следит чтобы ты всегда понимал что не так и всегда ощущал, что результат у тебя в руках, надо только постараться. Очень очень мало какие вообще игры дают такое комбо прогрессии и управляемости.
Тракмания дает.

Chronescher - что было бы, если бы Monument Valley делала не гениальная Ustwo, а черт знает кто. Вроде все страшно похоже, играется ровно так же, только монитор хочется разбить
Deneb: Across the Stars - сдуреть у этой игры задница с контроллами, при том что сама по себе сделана очень прилично
Hapland Trilogy - набор миниквестов с флеша, он вполне неплохой, но я на ютубе посмотрю
Kredolis - попытка в Witness, где прямо вот бросается в глаза творческая импотенция авторов, впрочем для инди это в порядке вещей
ATONE: Heart of the Elder Tree - ничосе, три года эпларкейдовский эксклюзив продержался. Впрочем он на компьютере ровно так же никчемен, как был и на эпларкейде. Я поставил просто потому что моя лента мне его давно форсит
Scrap Riders - этот квест на ютуб
A Space for the Unbound - еще один
Superfuse - диаблоид, стилистически милый, на ютубе посмотрю, но играть я в такое согласен только если можно бегать и стрелять одновременно. И тогда это уже будет не диаблоидом а твин стик шутером. Ну или давайте автобег, автобой, автовсе.

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake

Неожиданно очень очень приличный платформер. Он очень в развлекать, постоянно тянет тебя вперед по сюжету, пулеметом шуткует, меняет механики, играет со стилями и стремительно бросает в тебя дерьмо. При этом ты всегда можешь остановиться, посмотреть по сторонам и собрать бонусов и челленджей, при этом в отличие от марио и литлбигплэнет он не тычет тебя носом в то, что ты не собрал ой не собрал и ладно всем плевать. Короче, все лучшее детям. Любителям классических трехмерных платформеров рекомендую.

ONE PIECE ODYSSEY - вэээ, я надеялся экшн платформер будет, а это жрпг драгонквест с походовой боевкой, нуспасибо [*]

И на этом все. Пойду еще тракмании наверну.
Запись создана в 03:22 13-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть