Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
04-12-2023 04:45 emergency » Игры недели #251 (vr)

На неделе у стима вышел свой собственный стриминговый сервис Steam Link. Мне стрим на планшеты не интересен, а вот стрим на шлем я проверю, говорят очень удобный. Но не на этой неделе.

Сначала про повервоши.
Я наконец прошел PowerWash Simulator VR, и там оказалось, что он не настолько и сложный, я просто блин к концу второго перепрохождения игры только заметил кнопку для переключения шлангов. Это представьте если два раза пройти шутер, и только к концу второго прохождения узнать, что там оказывается есть какое-то оружие кроме изначального пистолетика. У меня что-то похожее было в Desperados, где я только на последнем боссе узнал, что оружие можно перезаряжать.
Так вот при переключении шланга финальный уровень оказывается длиной не в двадцать часов, а в три, что тоже немало, но человеческая длина хотябы. В общем я ни о чем не жалею, жду теперь когда длц начнут для вр версии выходить.

И к слову о длц, как раз новое (по Назад в Будущему) вышло для обычной плоской версии PowerWash Simulator. Я запустил и понял, что вообще не могу в такое на компьютере играть после шлема. Ощущение, будто смотришь на мир через окошко тюремной камеры. Вобщем жду виар версии длцшек.

Так же я прошел PowerWash Adventure, который при всей своей крутости оказался огрызком игры на полчаса длиной, разработчики выкатили ранний доступ. Видна попытка в юзер генерейтед контент, что хорошо, но попытка сильно примитивная что плохо. Ну будем ждать.

Еще я прошел American Arcadia - она местами скучноватая, в плане игродизайна ну такое, а местами умная и хорошая. Ничего особенного, норм.
Еще прямо вот очень странная тема с Flashback 2, который я пытался проходить на ютубе. Авторы в сюжете повторили события первой игры 1992 года, но при этом почему то все перемешали через задницу и зачем-то сдвинули время событий на восемь лет вперед. То есть это типо римейк, который зачем-то выдает себя за приквел. Французский геймдев это вообще загадочная фигня. В некотором смысле я за это его и люблю, но далеко не во всех смыслах. Только в некотором.

Мелкие сторы
Нетфликс обещает выкатить все три третьих части GTA. Не до конца понимаю, как это планируется играть на мобиле, возможно с геймпадом? Я так понимаю что все это развлечения для стриминга на телек.
В эпиксторе раздают Jitsu Squad и Mighty Fight Federation - битемап и файтинг, оба по своему ужасные.

Виар
Давайте сразу сделаю лирическое отступление и расскажу про виды виара в зависимости от положения эээ тела. Самый навороченый - это виар где надо ходить туда-сюда. Он обычно требует свободных помещений 5 на 5 метров, есть далеко не у всех такие залы дома, ничем не заставленные.
Потом есть стоячий виар - он доступен практически каждому и обычно достаточно места 2 на 2 метра, не перегороженного выше пояса. На самом деле это даже удобно, если на этом пространстве стоит что-то типо дивана или кровати, и ты стоишь у него, при этом не задеваешь его руками. Проблема стоячего виара в том, что уже через час ты начинаешь серьезно уматываться, удачи постоять на одном месте несколько часов ни к чему не прислоняясь. Начинает отваливаться шея, поясница, все на свете.
Далее есть сидячий виар, который с одной стороны удобная фигня, но факту требует достаточно специфических диванчиков, то есть просто на стуле обычно играть неудобно, на любом первом попавшемся кресле тоже неудобно, это лучше всего когда именно диванчик и не слишком сильно прислоненный к стене, чтобы ты в нее не упирался затылком, потому что в шлеме на затылке батарея, и вот очень неудобно ей о что угодно прислоняться. Такой диванчик у меня был в Анталии, а сейчас вот в Македонии такого нет. В Краснодаре тоже такого не было. Играть сидя в результате не очень удобно.
Наконец есть лежачий виар, который я открыл для себя совсем недавно. На первый взгляд кажется что лежать в шлеме не очень айс, опять же из-за батареи на затылке. Но если научиться правильно складывать подушки - получается вот супер удобно. Для лежания подходят не все игры, собственно я вообще раньше думал что никакие не подходят, но повервош подошел и там после него я начал другие испытывать и оказалось что все не так плохо.
Плюс есть игры, предлагающие разные варианты на выбор.

В целом как видите у каждого метода свои достоинства и недостатки. Вообще раньше в квестах все было значительно менее удобно, шлем был тулзой для коротких нерегулярных игровых сессий. Однако с годами Мета, надо отдать им должное, накатили тонну обновлений, заставив систему значительно адекватнее реагировать на положение игрока, размеры и конфигурацию игровой зоны. Особо все хорошо стало с выходом третьего квеста - который вот очень пытается в AR и хочет тебя заставить вообще шлем не снимать, занимаясь повседневными делами, чтобы вокруг тебя висели окошечки-менюшечки как в киберпанке, то есть сейчас квест стал значительно вот более удобным девайсом, чем был четыре года назад.

Out of Scale - a Kurzgesagt Adventure

Я сильно и давно фанатею от Курзгесагта (и ты тоже должен) - это божественный совершенно научпоп канал hands как говорится down. Их свежая игра - по большему счету условно играбельный видеоролик, мы заседаем в лаборатории, которая может менять размер от двадцатиметровой до двадцатинанометровой и так же хватать предметы одного размера и увеличивать-уменьшать их. И там надо выполнять квесты, слушая закадровый голос, рассказывающий о поведении объектов разной величины. Все это какбы мило, но скучновато, и не супер интересная информация. Короче я еще поиграю, но без особых надежд.

CarX Rally VR

Первая приличная раллийная гонка для квеста. Это все явно не кодмастерс, то есть поведение машины на трассе вызывает вопросы, система апгрейдов странная, все чуть через задницу. Однако игра не раздражает, она хорошая. Не Grid Legends, ни разу ни одним место. Но хорошая.

Behind the Frame: The Finest Scenery VR

Прямо вот очень странный порт стимовской игры в шлеме. Оригинал был милым, но скучноватым квестиком, очень сильно пытающимся в Миядзаки. В виаре сохранить 2д было никак невозможно, разработчики налепили поверх стремной трехмерки, ощущение от всего этого как от тех девочек, которые зачем-то принимаются в силиконовые губы (вообще не представляю человека, которого это может сделать красивее, впрочем к пирсингу и татуировкам у меня то же самое отношение).

Journey to Foundation

Диалоговый квест по Азимову (точнее по сериалу, который говорит что он по Азимову). Сделано старательно, но я не понимаю зачем тут виар. Олсо, игра под пятнадцать гиг, что очень много для шлема. Вообще с выходом квеста зачастили игры на пять гиг и более, все привыкли к шлемам на 256. На борту моего второго квеста все еще 64 гига, так что игр на него залезает, ну штук пять теперь максимум. Прошли времена когда я мог загрузить разом пол подборки и сидеть смотреть. Надо конечно менять систему, сразу как перестану ездить.

Mortal Blitz

Тир, графически симпатичный, геймплейно топорный.

Goliath: Playing with Reality

Псевдофилософский наркманский экспириенс. Ну я в принципе люблю такие штуки. Думаю пройду.

Vampire: The Masquerade - Justice

Свежие вампиры вполне себе старательные и аккуратненькие. Особо приятно вгрызаться людям в шею всю жизнь мечтал. Проблема в том, что это все стелс, то есть вообще ни разу не мой жанр, досвидание вообще.

Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord

Многими ожидаемая игра. Она в целом рассчитана на кооперативное прохождение - один-два человека держат призрака лучами и третий кидает ловушку. Одному в нее играть муторно, тебе какбы выдается бот-напарник, но он странно себя ведет. Вобщем штука интересная, но не для меня.

Foglands

Вроде забавный шутер, но страшно забагованый.

Realm of the Fallen
Photoelektric
The secret pyramid
CoasterMania

Треш

Ziggy's Cosmic Adventures

Попытка сделать космосим, где ты должен посреди боя там что-то еще стучать-пилить в кабине. Какбы направление мысли верное - в виаре приятно всякие штуки трогать в кабине робота-самолета, но конкретно здесь сделано крайне плохо все это.

STRIDE: Fates

К широко популярному в узких кругах паркур-шутеру прикрутили сингл компанию. Очевидно следовало ее делать изначально, а не огрызки какие-то гнусные, но вот что есть то есть. Вообще в виаре очень много паркур игр, даже если не считать недавний асасинскринж, но Страйд выделается тем, что единственный все впилил максимально удобно, передвижение прыжки цепляния, стрельба. Там местами надо привыкать, но в целом все сделано прямо очень удобно, всегда летишь куда хочешь, цепляешься за что хочешь, вобщем я в эту еще поиграю, она хорошая. Сюжетка сильно похожа на Mirrors Edge, и видимо с нее и списывалась, но ничего плохого в этом нет.

ATV Offroad - попытка в гонку на внедорожниках, вестибулярка улетает в секунду.

Pavlov Shack
Rampage Agents

Чисто пвп. Я надеялся блин ну хоть в павлов то сингл кампанию завезли. Но нет, ботмитчи одни.

Master of the Tattooverse

Вообще очень умная идея, весь этот асмр прекрасно ощущается в виаре. Однако обработка механики ужасная. Это вот тоже самое как с повервошем - все всегда знали, что повервош это крутая идея, игр использующих эту механику была сделана тонна, и все они были крайне средними (ну кроме гиперкэжа местами), потому что плохо показывали прогресс, слишком перегружали опциями и деталями, нормально не показывали ошибок. Вот здесь бы все эти проблемы убрать - чудо а не игра была бы.

Never Down - Only Up

Я вообще ничего не ждал от этой игры, думал ну версия Only Up для виара за пять копеек, скорее всего все просрано. И ну да, она действительно какбы за пять копеек - но пять копеек в правильном месте дорогого стоят. Авторы реально соорудили лучшую паркур механику вообще из всех игр для шлема. Во-первых, игра очень четко разделяет где ты идешь а где прыгаешь, ты никогда (почти) не прыгнешь случайно, игра скорее прилепит тебя к полу лишний раз, но не позволит лишний раз улететь куда попало. Во-вторых, здесь просто гениальное лазание, фактически липкие руки как у человека паука ты по любым поверхностям бегаешь как угорелый. В-третих, и главное - двойной прыжок, который позволяет подправить любые траектории, в том числе вернуться назад на стену, если ты от нее неудачно отскочил.
Результат - феерический. Ты очень быстро там привыкаешь и несешься по безумным поверхностям на безумных высотах, постоянно где-то в сантиметре от обрыва каеф непрерывный. Единственное что бы я сюда добавил - ограниченный граплин хук как в страйфе. Все остальное - просто балдеж. Плюс аккуратно расставленные чекпойнты, которые с одной стороны заставляют все-таки попотеть (в прямом смысле) между особо сложными прыжками, с другой - совсем к началу не отбрасывают. Вобщем прямо неожиданно крутая игра, пройду.

Final Fury

Попытка сделать какбы традиционный файтинг в виаре, при этом уйти от рубания регдол моделек. То есть вплотную ты к противникам не подходишь, вся игра на точных уклонениях, ударах по слабым местам и связкам. Все это не очень удобно и не очень мое, но штука необычная.

Labyrinth Trap

Одна из тех простеньких вр игр, которые совсем за пять минут сделаны, при этом не отпускают. Наклоняй доску катай шарик, все вообще элементарно. Вот такие игрушки хорошо показывать людям, которые впервые нацепили шлем и хотят как-то быстро и естественно вкурить что там бывает. При все элементарности они прямо хорошо идут и цепляют.

UBOAT: The Silent Wolf VR

Обычно на компьютерах симуляторы подлодок это самый вообще задротский самый шмуклерский поджанр из всех. Где-то с ними могут посоревноваться симуляторы поездов, но обычно побеждают в неиграбельности таки подлодки. При этом в виаре обычно с подлодками ситуация лучше, я недавно с огромным удовольствием проходил Titanic VR, где тоже подлодка, хотя и не боевая, но клевая. Так что этот я запустил с предчувствием, что душнить не будут. И, чтоже, предчувствие меня не обманула - игра очень про атмосферу, про бегание между рычажками и переключателями по клевым стимпанковым переходам когда стрелочка показывает куда бежать и что делать и это прямо вот весело и вкусно. Я еще поиграю.

Sniper Elite VR: Winter Warrior - запускал с мыслью, ну блин прошлый снайпер элит не такой плохой игрой был почему я ее бросил. Через пять минут понял почему - все это вечное прицеливание из снайперских винтовок это такая заунывная хрень данунафиг.

CookieRun: The Darkest Night ~ Chapter 1

Вполне миленькая виар экшн адвентюра, похожая на Supraland, ты постоянно ходишь микрочеликом по огромным комнатам и это норм. Ничего особенного, но все качественно и аккуратно, и в виаре таких игр мало. Я еще поиграю понемногу.

И на этом все. Неплохая подборочка, здесь сразу весь интересный виар за последние месяца два.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть