Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
03-03-2024 19:15 emergency » Игры недели #260 (vr и демы)
Так, ну начнем с виара и далее посмотрим как пойдет.

Stranger Things VR

Очень редкий случай обратного хоррора, который при этом все еще хоррор. Ну то есть мы играем монстром, все в порядке, рвем и мечем, внедряемся в сознания, распространяем вокруг щупальца и прочее. Но при этом орудуем мы в настолько стремном пространстве, и окружены еще более стремными монстрами (плюс виар способствует), что получается что мы монстр, но не самый большой. Что-то похожее я могу вспомнить разве что в классических AvP. В результате получается довольно странно, и по своему неплохо. В игре очень странное и веселое передвижение, когда мы пускаем щупальца и подтягиваемся на них, так же видны старания девелоперов, все очень в кинцо, трансформирующиеся уровни и катсцены. В целом игра крайне приличная. Ее главная проблема в моих глазах - все-таки это хоррор, особо ближе к середине, когда тебя переключают на детей, на которых нападают монстры. И я такое в виаре не люблю.

Breathedge: Cosmic Cluck

Плоская версия бретгарда уже была в подборках. Это какбы космический крафтер, но сильно в сюжет. Я тогда долго не протянул, потому что игра была довольно неловко сделана, и постоянно раздражала. Про виар версию я могу в целом сказать тоже самое, но все не так просто. С одной стороны - все те же проблемы, игра крайне раздражает. Ты постоянно вместо того чтобы схватить предметы отталкиваешь их от себя, игра постоянно отключаем маркеры, когда они тебе нужны, практически каждая фича сделана качественно, но чуть через жопу. И окончательно меня добили раздражающие жопные попытки в шутер. Когда, казалось бы, ну дайте гребаный пистолет и все - разработчики дают гравиган, с которым тебе надо воевать в то время пока в тебя стреляют враги.
Но, с другой стороны - виар добавляет игре отдельного шарма. Неторопливо витать в космосе приятно, ты быстро проникаешься, и бросать не хочется.
Вобщем игра неоднозначная, но я скорее нет.

Tiger Blade

Попытка переизобрести виар тиры. Перемещение сделано напоровину через разрубание стенок катаной, наполовину через притягивание себя к краям обрывов. Смена с меча на пистолет через грип (крайне неудобно, потому что эту кнопку вообще неудобно НЕ нажимать), непонятно зачем сделаные неудобные парирования. Ну то есть попытка интересная, но докручивать ее еще и докручивать.

Barbershop Simulator VR

Мне страшно нравится идея вр парикмахерской, это тот асмр типо повервоша, который по идее должен очень круто работать. Однако настолько же страшно не нравится реализация идеи, в данном случе. Здесь все очень плохо.

Gravity VR

Коротенький философский мультик про двух мужиков, которые живут в мире без земли, фактически всю жизнь они падают. И в какой-то момент один из них осознает, что они падают скоро - упадут на землю. И начинает готовиться. И не может объяснить другому что он делает и зачем.
Мне очень нравится концепция, она похожа на мой собственный ненаписанный сюжет "Сердце Шахерезады", и чем-то на "Не смотри вверх", только более упрощенно. Милый мульт.

Track Craft

Еще одна попытка в XR гоночки, где трасса появляется прямо внутри твоей квартиры. Проблема в том, что игра хочет чтобы ты ходил по квартире следом за машинкой, а мне влом поднимать жомпу с дивана.

The Wizards - Dark Times: Brotherhood

Экшн паззл про кастование заклинаний через жесты - не умеющий нормально регистрировать эти жесты. На поле инди все как обычно.

Softspace - попытка сделать рабочее пространство как в эпловском шлеме. Крайне жопная.

Titanic: A Space Between

Паззл, который делает заметно больше, чем от него ждешь, и не в хорошем смысле. Ну то есть здесь ты бегаешь по тонущему Титанику, убегаешь от воды, ломаешь переборки чтобы выбраться, симулятор дикаприо, и я только за. С другой стороны игра зачем-то добавляет путешественников во времени, хайтек и мало того - еще и хоррор с призраками. Зачем? Я без понятия. Все это не супер удобно, игра крайне плохо сообщает что она от тебя блин хочет, однако вот чисто за клаустрофобию и общую крутость замута - я ей готов простить многое. Симулятор дикаприо это ок, пройду.

Sommad: Impossible Spaces - еще одна вариация игры с неевклидовыми пространствами, где надо ходить своими ногами. Таких штук в виаре мало, и я их ценю. Сейчас мне лень ради такого дела вылезать из квартиры на Простор, но на неделе вылезу и поиграю.
Operation Serpens - трешовый тир

Under Cover

А вот очень даже веселенький тир, явно пытающийся перенести в вр Virtua Cop. Игра бодрая и аркадная, вс про бегания и укрытия, причем физически не нужно в этих укрытиях прятаться, как в том же Superhot, достаточно нажать на кнопку. Как обычно у игры есть серьезная проблема - непонятно что она вообще делает в виаре, все это значительно лучше игралось бы на плоском экране. Однако она ок.

Arashi: Castles of Sin - Final Cut

Ниндзяшный стелс. В стиме его страшно хейтят (правда там речь о стимовской версии, а я игра стандалон), а мне даже зашло, при том что и нидзи мне надоели, и стелся я не люблю. Игра очень лайтовая, позволяет смотреть противников сквозь стены (спасибо за это от всего коллектива), практически не наказывает в случае обнаружения, плюс дает собакена (всегда лойс) который бесплатно станнит любого врага и отвлекает. Скакать по крышам весело, ощущение самого себя супернидзей, который вламывывается в японские крепости - есть. Мне норм, я еще поиграю.

Random Acts of Madness - эта я вообще не понял зачем и почему и как в нее играть и зачем и почему.
HUMANITY - в вр версию леммингов я хотел поиграть, но мне стало влом подрубать к шлему комп. Нафиг ее.

LEGO® Bricktales

Одна из лучших игр прошлых лет получила вр версию, и это как и повервош - совершенно идеальная игра для шлема. Во-первых, как я много раз говорил, миниатюрные фигурки божественно выглядят в виаре - и на лего эффект еще усиливается, детальки хочется схватить руками и погрызть, как в детстве. Плюс здесь уровни изначально заточены под то, чтобы крутить их в руках и заглядывать через щели, плюс игра наполовину платформер от третьего лица и это идеальный для виара жанр, плюс на другую половину игра это сбор функционирующих фИгней из деталек, и это тоже прямо вот хорошо-хорошо ощущается. Блин я наверное ее еще раз пройду, и оставлю на шлеме навсегда, потому что это одна из лучших приложух, которую имеет смысл показывать людям, чтобы они прониклись чудесами цукерберговских технологий.

Так. И я пожалуй еще два десятка стимовских демок тоже докину. Как обычно демки совсем коротко

Alruna and the Necro-Industrialists - топорная метроидвания, которая выглядит так, будто в любой момент в ней начнется порно.
Bears In Space - трешовый фпс
Clockwork Ambrosia - еще одна топорная трешовая метроидвания

Contra: Operation Galuga

WayForward получили еще одну франшизу из девяностых и сделали все то, что умеют - уважительный римейк. Мне все ок. Всем все ок. Продолжайте, не останавливайтесь. А можно Monsters in my Pocket еще кстати?

Coridden - трешовый твин стик слешер
Creepy Tale: Some Other Place - до этой всей серии я еще на ютубе доберусь

Crow Country

Очередная попытка востановить первую решку. Что надо выкинуть танк контроллы разработчики к сожалению не доперли. Вобщем черт с ними пускай лежит, посмотрю на ютубе.

Darkest Abyss - кастельвания, на ютуб прокатит
#DRIVE Rally - поразительно, насколько колин макрей ралли, выходившие блин тридцать лет назад - лучше вот этого вот всего, уже казалось бы нет ни Макрея ни его серии, а все равно
Ereban: Shadow Legacy - топорная попытка в стелс

Flock

Свежая Аннапурна скорее странная чем хорошая (что для нее в порядке вещей). Здесь надо летать по округе и отвечать на вопросы про попутное зверье. Интерес - нулевой. Меньше я от этого любить Аннапурну конечно не буду.

Frogun Encore - трешовый платформер
Ghost Knight: A Dark Tale - вроде не такой плохой платформер, но у него жопа с чекпойнтами, вобщем ладно, пускай лежит
Grønland - трешовая адвентюра
Guild Saga: Vanished Worlds - вообще без понятия, что это, и что оно от меня хочет

Harold Halibut

Милый квестик ручной выделки. На ютуб ок.

Heir of the Dog - и еще один квестик. Ладно тоже прокатит.

Демы чото выдались совсем не воодушевляющие.
Так, и я хочу еще что-то в это подборке чуть поделать, поэтому выкидываю из вишлистов Ira: Act 1: Pilgrimage, которая блин восемь лет там висела, потому что там сидит один разработчик, раз в полгода пописывает по строчке кода и делает отчот, идет он нафиг.
Иии я там еще почистил вишлисты от самых старых игрушек, и внезапно теперь самым старым (и при этом вроде бы живым) стал Harold Halibut, дема от которого только что вышла, более того я только что в нее играл см выше. Она у меня все еще в вишлистах с 2018 года, когда я начал писать эти подборки только (и составлять вишлисты). Более того, у меня до сих пор девятнадцать игр в вишлистах висит с того времени. Я и сам удивлен.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть