Рисовальщик
25-05-2004 20:01 kaveeva » огонь
училась делать огонь.
не шибко реально на мой взгляд..
это всего лишь экспириенс :)
так что не пинать:)
Комментарии:
26-05-2004 00:04
Камрад
Прикольно. Особенно отражение. А языки пламени - liquify ?

26-05-2004 00:13
где мой фотоагрегат?
Pacifik там много всего. написать последовательность действий? ничего сложног :)
завтра. у меня psd на работе, а так не точно помню :)

the perfect drug
projekt member
типа, тёма лебедев плачет и рыдает?

p.s. все плакаты здесь

26-05-2004 15:52
Камрад
opel Отражение книзу, надо было расширить и больше заблюрить. имхо.

26-05-2004 16:01
Камрад
3sky Кстати не расширить, а сузить, потому что расстояние до верхних точек при отражении от ближней точки поверхности будет больше.

26-05-2004 16:05
где мой фотоагрегат?
uncle lag ты на плагиат намечаешь что ли? :)))
я хорошо знакома с творчеством Лебедева. но этим тут не пахнет :)
просто экспериментировала с уроками по огню. а просто какое-то слово писать скучно. вот и прибавила шрифт с штрих-кодом. их полно!
3sky may be. я попробую немного блур добавить. а расширять здесь не стоит, это же отражение, а не тень .. поверхность предполагается ровной :)

26-05-2004 16:36
Камрад
Pacifik Поставь оражающий объект на перпендикулярную поверхность и посмотри как будет падать отражение. Если с тенями, всё зависит от характера источника света с учётом его рифракции, то в случае с отражением, всё более, или менее штатно.

поверхность предполагается ровной
Это, ососбенность восприяти перспективы нашим зрением. От расширения на ближнем плане, к точке сведения на горизонте.

the perfect drug
projekt member
opel, ну почему плагиат? inpiration.. просто я увидел твои штрихкодные буквы и сразу вспомнил свечки у лебедева. по-моему прикольное совпадение, не более того..

26-05-2004 16:47
Камрад
3sky Ты имел в виду рЕфракцию ? В том то и дело что отражение - не тень и расположено она на отражающей поверхности не по площади этой поверхности как тень, а ... короче я вечером схему нарисую чтобы объяснить что я имею в виду

26-05-2004 17:52
Камрад
Pacifik ..вот смотри, я выложу в посте пример, с расширенной тенью книзу и прямой, кака у opel, вот и скажи, как выглядит более естественно.

26-05-2004 17:53
где мой фотоагрегат?
uncle lag аа.. да, сходство есть
3sky я тоже что и Pacifik имела в виду. :/

26-05-2004 17:56
где мой фотоагрегат?
3sky одно дело тень, а другое отражение. к тому же у тебя отражение идёт в сфере, а у меня на гладкой поверхности. это разные вещи. ты положи зеркало, а на него какой-нибудь предмет. у тебя что, отражение сужается или расширяется к концам? или я чего-то не понимаю :/

26-05-2004 18:17
Камрад
opel вот смотри, я в последнем посте выложил пример, как естественней?
Я твой пример, тоже сделал с расширением отражения книзу, если хочешь, могу выложить его и ты скажешь, как на твой взгляд правильней.

26-05-2004 18:23
где мой фотоагрегат?
3sky выложи. но я уже пробовала. мне не понравилось :/

26-05-2004 18:35
Камрад
opel Выложил. Смотри, что получилось у меня...

27-05-2004 01:06
Камрад
Который раз убеждаюсь, что opel просто молодца ! )
Вот смотрите невежды Законы оптики в действии.

Суть. Я смоделировал ситуацию с надписью в 3dmax (программистов descreet сложно обвинить в незнании ну как минимум законов рефракции и рефлекции).

Модель (вид сбоку) представлен на этой схеме (мне кажется что я правильно ее смоделировал).



Теперь смотрим что получилось. Вуаля !



Обратите внимание, что отражение внизу ровнехонькое и полность выглядит так же как и оригинал. Только перевернутый.

Конечно ситуация изменится если изменить угол наклона. Но не так как было описно тут прочими участниками. Сейчас час ночи и у меня просто нет сил пробовать ВСЕ варианты.

27-05-2004 02:47
Камрад
Pacifik Ладно, окэ, с таким такой перспективой отражения я погорячился. Я тоже 3дмакс помучал, перспектива получается, но с сумашедшими ракурсами и свойствами отражающих поверхностей. а так...

the perfect drug
projekt member
3dsmax у меня конечно есть, но аттачить картинки мне лень. лучше на пальцах.

все весьма тупо. даже не надо думать - расширяется оно или сужается: если мы наблюдаем перспективное искажение в истинном объекте, то это же искажение будет наблюдаться и в его отражении. надо всего лишь продолжить воображаемые перспективные линии как-бы внутрь зеркала. а раз мы не наблюдали никакого искажения, то..

однако! не стоит зацикливаться только на стандартных максовских камерах. наш глаз - не камера (тем более, не максовская). если взять такой рендерер как vray, то после 5 минут экспериментов можно понять - что используя сферический объектив, искажения в случае, который показал Pacifik, - будут! а почему у стандартной ее нет? а потому что она не сферическая, там frustum. т.е., если взять колонну и снять ее максовской камерой прямо (ось камеры - в горизонт), то она получится ровной (линии будут прямыми). при использовании камер с небольшим углом обзора (30°-50°) - так оно примерно и будет. но если взять достаточно широкоугольный объектив и снять эту колонну - она будет кривой - т.е. ее линии станут дугами. отражение такой колонны, разумеется, будет еще больше загибаться. но именно так и работает человеческий глаз в идеале. уже другое дело, что мозготура наша пытается компенсировать эти искажения и слегонца все выравнивает. но это уже лирика. надеюсь основную идею я донес неискаженной.

27-05-2004 10:30
Камрад
Угу. Я согласен. Но фокусное расстояние глаза -50мм. И искажения при этом минимальны (по опыту фотографирования). Если предмет далеко, он будет казаться ровным. Фокусы с искажением начнутся только вблизи.
И еще.
именно благодаря законам оптики отражение не может расширяться. Суть в том что есть две линии. Одна прямая (от глаза до объекта). И вторая - ломаная (от глаза до отражающей поверхности и до той же точки на объекте.
Эти две линии образуют треугольник. Так вот. Длина одной стороны всегда меньше или равна сумме двух других сторон. Соответственно отраженное изображение не может казаться нам ближе ни при каких обстоятельствах. Ну только каких то очень-очень искуственных.

Закрыть