26-05-2004 22:48 Mission Impossible 2,5 : The LAN-party
Двухдневный курс выживания в экстремальных условиях на который я попал, носил кодовое название LAN-party. В шутку его еще иногда называют "сетевой вечеринкой". Легенда проста - якобы подростки по собственной инициативе собираются у кого-нибудь на квартире, подключают компы, приносят еду и питье, и n-ое количество часов играю в сетевые игры. Конечно, все это ложь для отвода глаз. На самом деле все гораздо серьезней.
"Вечеринка" должна была начаться часа в три. С пятикилограммовыми рюкзами я и Олег отправились на перехват единственного транспортного средства способного довезти нас до цели. Средство было замаскировано под автобус номер 29, который высадил нас в районе с поэтичным названием Ноф Ям (Морской Пейзаж). Мы знали, что из Ноф Яма возвращаются не многие. Но отступать было поздно.
Краткий курс ориентации на местности. С задачей найти на безымянной улице дом без номера Олег справился блестяще
Мы были у самого пункта назначения. Дом возвышался над нами трехэтажной громадой, вздымающейся из моря зелени. Но чтобы достичь его, сначала пришлось полусогнувшись пробираться под густо переплетенными ветками одичавших кустарников, а затем преодолевать несколько десятков узких крутых ступеней.
На вершине лестницы наш ждал "хозяин", которого все называли просто "Гиль". "Гиль" (конечно, это не его настоящее имя), будучи настоящим "хозяином", сначала приказал всем присутствующим сесть, а затем выпустил гигантского пса, который важно ходил между нами принюхиваясь. Паника грозила неминуемой смертью. Чтобы отвлечься, я стал разглядывать других безумцев, решивших принять участие в этом LAN-party.
Олега, Диму и Игоря Зискина я уже знал. Еще с двумя "компьютерными слизнями"(черные, жирные, в очках, с пустыми взглядами) и с кавказцем крашенным под блондина у меня не возникло никакого желания знакомится. К счастью, особого желания пообщаться со мной они тоже не проявляли. Небритый насупленный парень со славянскими чертами лица представился как Дан. В свободное от игры время он отлично, на сколько я мог судить, сыграл на гитаре. Блондин с серо-голубыми глазами смотр евший "Наруто" на своем компе оказался Кореном. С неприметным Галем я перекинулся парой слов только потому, что он собирал заказы на пиццу. Скоро появился Кирилл, который рассказывает, что в свое время был вторым (а то и первым) местом в Израиле по Warcraft'у. Вот на нем хотелось бы остановиться поподробнее.
Вздернутый нос с широкими ноздрями, острый выдающийся подбородок, глубоко посаженные темные глаза. Вылитый Джим Керри украинского разлива. Он не понравился мне с первого поворота головы, с первой широкой улыбки, с первого рукопожатия. Возможно, я просто почувствовал его превосходство над собой. Во всяком случае, из его рассказов следует, что кроме значительных успехов в W3, он еще и отлично учится. Но больше всего меня поразила его фамильярность в поведении, намеренная безалаберность и заносчивость. Во всем этом был вызов, пусть, быть может, и ненамеренный. А возможно, все это - всего лишь плод моего воображения. Но без Кирилла, ощущения от вечера могли бы оказаться иными.
Гиль достал наргилу (кальян), и началась газовая атака. Комната погрузилась в клубы сизого дыма, как будто один из мониторов дал трещину, и дым от пролетающих в его глубине ракет начал пробираться в комнату. Через десять минут я не выдержал и вышел на лестницу. Вскоре за мной последовали и Олег с Кириллом. Газ возымел свой эффект, так что я не помню, о чем мы там говорили. Кажется о музыке. Кирилл довольно похоже изображал солиста Cradle of Filth.
Вернулись обратно. Я уселся за изучение нового оборудования. Конкретно - приставки Xbox. На разделенном на три части экране телевизора шли некровопролитные (проклятый E рейтинг) бои в Halo. Игра разочаровала. То, что великолепно смотрелось в роликах, на деле оказалось довольно убогим. Сыграв пару матчей я для себя решил, что хотя джойстиком управлять в FPS и можно, но это крайне нежелательно.
Незадолго до девяти Олег был вынужден отправится на секретную миссию. Я и Игорь решили его сопровождать. Игорю было по пути, мне просто хотелось подышать свежим воздухом. Как оказалось, иногда необходимо поступать эгоистично. К счастью, все обошлось.
С Игорем мы крались по темным улочкам Ноф Яма. Он должен был попасть на "работу", а мне просто нравилось красться по темным улочкам. Улочки были пустынны. Лишь собаки смотрели нам вслед. Когда Игорю это надоело, он заказал такси. А я пошел по темным улочкам обратно один.
К моему возвращению уже доставили пиццу. Она оказалась отвратительной на вкус, да и за два кусочка мне пришлось заплатить тридцать шекелей. Но как я узнал позже, это была тренировка на прочность желудка. Потому что после принятия пиццы я шестнадцать часов вообще ничего не ел, да и пил раза два.
Я остался один на один с компьютерными маньяками, которые, как известно, являются одними из самых опасных существ на этой планете. Бежать было некуда. Некоторое время я смотрел как щупленький Шай пытается пройти Halo. Затем, когда он наконец-то оставил приставку, я вставил аркадную РПГ Heroes (по AD&D лицензии) и погрузился в нее, время от времени отрываемый криками Шая, с котором произошла странная метаморфоза, как только его засадили за Unreal Tournament 2004. Сказавший за вечер всего пару слов, он вдруг начал тараторить без умолку, поливая грязью своего соперника - Корена, который значительно превосходил его в навыках. Бихолдера я забил под крик Шая "Какой же ты ноль!", который к тому времени проигрывал со счетом 40:5.
Heroes оказалась на редкость приятной игрой. Никакого AD&D (разве что знакомые монстры). Просто приятная трехмерная аркада. Простая и довольно зрелищная, с хорошими роликами и скриптовыми вставками. Никаких невиданных красот, а точнее ничего, чего не было бы в Neverwinter Nights, который я в свое время сильно играл за графику.
Часов в двенадцать вернулся Игорь. Он зашел, посмотрел на меня квадратными глазами сквозь стекла очков и сказал три слова: "- Олег в Бат-Яме". Я оторвал глаза от телевизора, непонимающе поморгал, и вернулся к убийству ян-ти. Я не знал, что Бат Ям находится на растоянии часа езды от Ноф Яма.
В час появилась полиция, точнее дружинники. Игра на гитаре, крики и грохот взрывов наконец-то достали соседей. Они взяли у Гиля его данные и ушли. Гиль постарался утихомирить уже здорово разошедшихся маньяков. В итоге он предложил им взять бутылку водки и отправиться на море, в надежде, что вернутся они только под утра. К сожалению, его надежды не оправдались. Опытные маньяки всегда находят дорогу обратно. Тем более, если выпили только одну бутылку.
Олег вернулся под утро. Не помню, в каком часу. Тест на ориентацию во времени я сдал только на 70%. Сонный. Сыграли две партии в W3. Кирилл делал вид, что помогает Олегу советами, но на самом деле он только его сбивал. Олег провалил тест на концентрацию.
Утром почти все дремали. Я, вздремнув еще ночью, на лестнице, уперевшись спиной в стену и ногами в перила, начал потихоньку отключать компы, проходя таким образом тест на электроннику. Шай предложил подключить USB хард через PS/2 переходник. Тест он таким образом провалил. Но для обладателя персонажа 90го уровня в MU это не так страшно.
Растолкал Олега и спросил как мы будем добираться. Потом оторвал Игоря от хоккея и спросил, как собирается добираться он. Кирилла я не спрашивал, но он сам сказал, что будет добираться вместе с нами на такси.
Такси пришлось заказывать мне, потому что остальные были слишком сонные. Правда заказал я его не на ту улицу, так что монитор и компы мы с Игорем тащили метров сто. Пришлось доплатить за Кирилла, который ехал вообще в другой город, и за перевоз электронники. По расчетам, заплатили мы раза в три больше, чем таксист того заслуживал.
В десять часов утра курс закончился. Мы были уже дома, где Олег завалился спать, а я два часа боролся с желанием последовать его примеру. Было отвратительно, теперь я могу в этом признаться не опасаясь военного трибунала, но зато у меня есть, что вспомнить
Комментарии:
28-05-2004 00:02
I Feast On Thou Fear
Шай предложил подключить USB хард через PS/2 переходник. Тест он таким образом провалил.


Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть