Я дышу, и значит - я люблю! Я люблю, и значит - я живу! (с)
the_coffe_girl
дневник заведен 26-06-2002
постоянные читатели [55]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
31-05-2004 15:38
Сейчас читаю спор о "курицаvsяйцо" - про блондинок и коэффициент интеллекта … и пришло на ум - а зачем многие дамы красяца (обесцвечивают волосы) дабы стать блондинками???? АААА??? Интересно!!!!!
А вот еще пример - "все красивые мужчины - глупы" (надеюсь никто не будет спорить что ходит такое мнение) … так за каким … вы - столь умные мужчины ходите в спорт зал, к парикмахеру, к стилистам что бы стать красивыми, если известно данное мнение женщин ???? (вот только не надо про здоровый образ жизни и т.д.) Вопрос ко всем "блондинко ненавистникам" …..

У меня есть один ответ - люди хотят стать чуточку глупее … что бы жизнь легче казалась (абсолютно счастлив лишь сумасшедший или глупый человек - ибо не дано ему понять - что он не счастлив) …


Состояние: креативное
Комментарии:
31-05-2004 16:27
Камрад
абсолютно счастлив лишь сумасшедший или глупый человек - ибо не дано ему понять - что он не счастлив Что за пессимизм барышня...Счастлив или нет...это зависит не от внешности...не от цвета волос...и уж тем более не от ума...Счастье...так же как и не счастье...это то как ты смотришь на мир...твоя жизненная позиция...Можно быть здоролым и богатым...и быть несчастным...А можно жить на курском и сильно болеть...и при этом быть обсолютно счастливым...Смотря как посмотреть...
Камрад
De Niro
абсолютно счастлив лишь сумасшедший или глупый человек - ибо не дано ему понять - что он не счастлив Что за пессимизм барышня...Счастлив или нет...это зависит не от внешности...не от цвета волос...и уж тем более не от ума...Счастье...так же как и не счастье...это то как ты смотришь на мир...твоя жизненная позиция...Можно быть здоролым и богатым...и быть несчастным...А можно жить на курском и сильно болеть...и при этом быть обсолютно счастливым...Смотря как посмотреть...

Мохед быть,мохед быть .... я и не спорю ..
Money Market Maker
"абсолютно счастлив лишь сумасшедший или глупый человек - ибо не дано ему понять - что он не счастлив"
А вот я сэти согласен на 100%
По этой причине и понять не могу: как некоторые неглупые на первый взгляд люди могут считать себя счастливыми постоянно?
Камрад
MMM Хе-хе ... косят под глупых ...
Камрад
MMM как некоторые неглупые на первый взгляд люди могут считать себя счастливыми постоянно?

просто они не показывают окружающим несчастливые минуты, зачем? некоторые очень не любят, когда их жалеют, да и у всех окружающих счастливый человек вызывает приятные эмоции (злостных завистников в счет не берем) а несчастные - желание поскорей избавиться
Money Market Maker
"просто они не показывают окружающим несчастливые минуты"
Несчастливые минуты? Это когда соска выпала или пиво кончилось? А остальное время суток они счастиливы?
Нет, Marilyn, я остаюсь при своем мнении: "абсолютно счастлив лишь сумасшедший или глупый человек - ибо не дано ему понять - что он не счастлив"
Счастливые минуты - это реально. Счастье очень быстротечно. Счастье - это когда человеку больше ничего не надо сверх того, что он имеет и/или ощущает в данный момент (© мое определение счастья)
А такие моменты очень кратковременны.
Разве с этим может кто-нибудь поспортить в здравом уме и трезвой памяти?
Камрад
MMM ну почему же, я вот для тебя абсолютно счастливый человек, у меня есть все, о чем я мечтала :-))) но я тебе не говорю о своих следующих планах, я о них вообще никому не говорю, я тебе не рассказываю о плохих сторонах в моей жизни и никому не рассказываю - зачем кому-то мои заморочки??

на поверхности я абсолютно счастливый человек, да и внутри тоже надо сказать, но это не говорит о том, что у меня нет проблем (и это не соска и не пиво), просто к проблемам я отношусь как к ПРОБЛЕМАМ, и они ни в коем разе не делают мою жизнь НЕСЧАСТНОЙ

мое мнение, если человек считает себя несчастливым, то это патология, которая впрочем не лечится :-)))
Money Market Maker
Marilyn, а кто говорил, что если человек не считает себя в данный момент счастливым, то он несчастен?
Разве все можно разделить на черное и белое?
Жизнь прекрасна, удивительна и разнообразна. И между счастьем и несчастьем есть, слава богу, огромный диапазон других оттенков. Иначе это был бы тумблер: да/нет, включено/выключено - скукота.
01-06-2004 12:19
Камрад
MMM Счастливые минуты - это реально. Счастье очень быстротечно. Счастье - это когда человеку больше ничего не надо сверх того, что он имеет и/или ощущает в данный момент (© мое определение счастья) - Н-да...Ответь мне на один вопрос?...Вот одного колбасит...и жутко злит...Что его яхта может вместить только сто гостей...в то время как у товарища аж сто пятьдесят...и ваще он Челси купить не может...А вот афганец...выжил один...из ста человек...Да...без ноги...но зато каждый день солнышку радуется...Вот и скажи мне...кто из них более счастлив?...
Камрад
Счастливые минуты - это реально. Счастье очень быстротечно. Счастье - это когда человеку больше ничего не надо сверх того, что он имеет и/или ощущает в данный момент (© мое определение счастья)
А такие моменты очень кратковременны.

Согласна ... а в следующее мгновение уже видишь новые горизонты, появляеться новая цель и вот ... ты опять стремишься к "счастью" ... достигнув его ты опять станешь счастливым, насладишься этим мгновением и понесешься дальше ... в след за своей мыслей...
Money Market Maker
"Вот и скажи мне...кто из них более счастлив?..."
Я полагаю, вопрос риторический, De Niro. Ответ очевиден.
01-06-2004 13:44
Камрад
MMM Так вот я к чему...Имение с ощущениями...не имеет ничего общего (это моё мнение)...А для того что бы быть счастливым...ну если не всегда...то достаточно часто...нет необходимости иметь...достигать и добиваться...Достаточно уметь порадоваться...тому что есть...всё...Куда проще...ответ...у каждого...в собственных мозгах...
Money Market Maker
De Niro, так я и не спорю.
"ответ...у каждого...в собственных мозгах..."
Если у человека в мозгах есть ощущение, что он счаслив, то он дейстивтельно счастлив. И если это ощущение от того, что он что-то имеет - это его проблемы, но он не перестает от этого быть счастливым.
Отсюда делаем еще один вывод:
Счастье не в деньгах. И не в их количестве.
А в мозгах. В т.ч. в их количестве, если учитывать фразу из первоначального заявления the_coffe_girl: "абсолютно счастлив лишь сумасшедший или глупый человек - ибо не дано ему понять - что он не счастлив"
01-06-2004 15:34
Камрад
MMM Оригинальная трактовка...Величина счастья...обратно пропорционально...величине головнова мозга...Прям горе от ума какое то...
Money Market Maker
01-06-2004 16:01
Камрад
MMM Принято...
01-06-2004 16:02
Камрад
Принято...
Анастасия
MMM По этой причине и понять не могу: как некоторые неглупые на первый взгляд люди могут считать себя счастливыми постоянно?
А кто тебе сказал, что они себя считают счастливыми ПОСТОЯННО? Счастье - это мгновения, согласна. Но частота наступления этих мгновений в жизни разных людей - разная. И многие сами лишают себя возможности быть счастливыми - они забыли, что можно просто радоваться солнцу, да и дождю. Тому, что рядом столько хороших людей и так далее. Я не говорю про постоянное БЕЗМЕРНОЕ счастье, когда всё есть и больше ничего не надо. Много других радостей в жизни, от которых можно быть счастливым.
Закрыть