ПАРАД УРОДОВ
21-06-2004 01:46 sickness
зачем так много распространяться о самоубийстве? ладно, ять, если человек еще рассуждает как-то более-менее абстрагируясь от собственной персоны, а то ять "я, да вот я, да убью себя".. да ептваюмать, всем насрать.. неужели стоит тратить свое время на подобную бню? за это время мог бы поразмыслить над проблемой.. а если не решить, то взял бы и убился , не бя мозг ни себе, ни людям.. суки, сопляки.. они упиваются мыслями о том, как после их кончины их друзья, знакомые, любимые и нелюбимые кинуцца на их могилу и будут ныть кракадилывыми слизами о том, как они были неправы в отношениях с усопшим и каким же он был хорошим.. слезвивая романтика - удел слабаков.. согласен, у всех бывает в жизни жопа, но единственное, чего при этом не стоит делать, так это ныть! нытики! вас всех в армию надо, а девкам обрезание сделать (для тех кто не в курсе - помимо мужского, существует еще и женское обрезание, когда обрезают насколько я помню половые губы, после чего половой акт становится невыносимой вещью).. и самое, ять, невыносимое, это то, что вокруг таких хронических суицидников постоянно крутится группа сочувствующих сопляков.. в случае, кога начинаешь задевать его, типа, ну давай, давай, убей себя - всем будет только легче, они накидываются на тебя всей толпой, пытаясь отстаять свои права на самоубийство.. сраные придурки.. заметьте, подобные нападки с моей стороны происходят не потому, что я - озлобленное существо.. просто ненавижу сопляков и нытиков, а в равной степени и тех, кто идет у них на поводу.. примеров быть может позже накидаю, вообще это спонтанно навеялось..

Current music: SlipKnot - Opium of the People

Отредактировано Автору выносится предупреждение. См. раздел "О клубе"

отредактировано: 21-06-2004 03:23 - sickness

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваша оценка
• 1
12
46.15%
• 3
5
19.23%
• 5
4
15.38%
• 4
3
11.54%
• 2
2
7.69%
Всего проголосовало: 26.
Заведено: 21-06-2004 02:00
Комментарии:
21-06-2004 02:04
нет
ну вот прям как жопой чувствовал - сейчас сидел, редактировал, решил к старому вернуцца пока найду нужные жэ, но блин, не успел.. а по какому именно пункту? ;)

21-06-2004 02:07
Папа Легба
sickness осталась только конкретика.

21-06-2004 02:17
Unfuckible
sickness
таким образом ты приводишь их к черте. и они способны реально убить себя. тогда, из простого ненавистника нытиков, ты станешь нечто вроде убийцы. хех, забавно. на самом деле, им нужно показать лишь, что надо делать, а не так резко поступать.. Эмоции ничего не решают.

21-06-2004 02:23
нет
Yarvoh оп-па.. а по-моему мы встречались - ты как-то раз ебал мне мозг в моем же ж.ру.. ;) гы.. интересно, что дальше будет..

Пушистость они не способны ни на что, они - нытики и сопляки.. правильно было сказано про дешевые понты - дайте мне тапор, дайте мне цианиду.. безусловно, существует статья за склонительство к суициду, только кто ж докажет? скорее посаядт родственников, ибо такое существо, даже коль и нажрецца таблеток и решит с собой покончить, обязательно напишет "последнее послание самогО скорбного пафоса", где укажет, кто и почему его сподвид на подобное преступление против Веры.. я там, при самом галимом раскладе, буду в конце списка плестить, обозначенный как "злой-презлой мальчик из интернета".. короче, хер с ними - нация чище будет..

21-06-2004 02:27
Папа Легба
sickness думаешь я запоминаю всех тех, кому убил мозг?

21-06-2004 02:29
не камрад
sickness
Вот тебе, кстати, один из нужных жэ
http://www.journals.ru/users/27101
Легенда вернулась. Даже ник "Самоубийца".

21-06-2004 02:30
Unfuckible
sickness
зхех, но также неизвестен и потенциал к свободе. хотя... если в каждом посте в каждой букве читается суицид, то все вполне вероятно.... Я лично, просто прохожу мимо. мне до этого нет дела.

21-06-2004 02:31
Папа Легба
necrowizard оно вернулось? Блть, я там забанен... Недоработка. Мозг выжил. При выстреле в висок я попал мимо мозга...

21-06-2004 02:32
Камрад
Ты не берёшь в расчёт, что сеть полна трахнутых по голове людей, и в тот момент , когда ты начинаешь над ними стебаться, никто не даст гарантии, что они действительно ничего не сделают. Ок, ты прав, что в большинстве случаев это дешёвые понты, неуравновешенность чаще всего подростковой психики, но тем не менее ты не можешь быть уверенным на 100% и брать на себя ответственность и рисковать, если есть хотя бы малюсенький шанс, что это произойдёт.
Может конечно я рассуждаю исключительно с точки зрения профессии, всегда помня то,чему меня учили, что если человек говорит "я не хочу жить", я обязана это принять во внимание и как-то вмешаться.
На моей памяти двое пациентов, за которых все были уверены, что они ничего не сделают.
Первый повесился на шторке у нас под носом во время пересменки.
Вторая ... она была известной ведущей на радио, молодой, красивой, успешной, и когда она говорила и улыбалась, что всё равно сделает это, мы были уверены, что это понты или её очередной заёб. Она повесилась на балконе в первый же день, когда мы отпустили её на выходной домой.
Ты можешь мне возразить, что в моём случае это больные и с ними всё ясно... Но ты можешь поручиться, что люди , которые это пишут здесь - здоровые? Или тебе пофиг, одним больше, одним меньше?

21-06-2004 02:36
Папа Легба
Cler знаешь, я уже как-то писал на эту тему И не раз Ты знаешь лично мой ответ

21-06-2004 02:36
не камрад
Yarvoh
Вернулось. Только чё-то хилый он какой-то стал, пишет мало.

21-06-2004 02:40
Папа Легба
necrowizard странно... Пускай порастёт? Лениво, опять...

21-06-2004 02:42
нет
Yarvoh ты себя переоцениваешь - чтобы убить мне мозг, твоего явно мало..

Cler да я стормозил - не заложил, блин.. =/ на тех пох.. хотя и на всех остальных.. в конце концов, они же говорят, что у них есть право, так почему бы и нет? можно просто помочь им определиться, но они это как-то неадекватно воспринимают..

21-06-2004 02:46
Папа Легба
sickness маленький, то что я тебя СОВЕРШЕННО не помню, говорит только об одном: особо и не старались.
Я так понял - это вызов? Ты хочешь смерти своего мозга?
Понятно откуда такая "нелюбовь" к самоубийцам. Это прорываются наружу твои латентные желания. Загнаные в подкорку, но являющиеся по сути доминантными.
Кстати, у тебя всё впорядке? С крыши сейчас броситься не хочецо?

21-06-2004 02:51
нет
Yarvoh а может просто твои правакации были посланы нахуй умными людьми? =) вызов, это когда тебе портят машину, а потом съябывают, прикрываясь сыном, не так ли? ;) конечно так, как же еще.. =)
маими даминантными желаниями являются насущные, то есть поебацца, пожрать и поспать, я - быдло, и ничего тебе со мной разговаривать.. хотя о чем это я - ты и так это все знаешь.. разговор окончен? :)

21-06-2004 03:01
Папа Легба
sickness дитято! Йесли ты хочишь гаварить крута научись сначала гаварить правильна. Контркультура - эта не адни ашыпки и мат. Но баюсь тибе эта ни даступна. Из-зо таких как ты харошая идея и падохла.
Скажы честна, для начала, а ты что, правда сцчитаишь сибя умным? Пачиму ты так сцчитаишь? Абаснуй.
Патом абъясни мне, а зачем ты приплёл сюда разъёбаную мною на дороге тачку? Где тут связь с вызовом? А? Причем тут прикрытие сыном? Ты хочишь радить рибёнка из бедра и им прикрывацо? Я правильна понял?
А в третих, рибёнок, хочишь я дам тибе линк на сваи записи а самоубийцах, которые ты и перидрал, нервна падрачивая и балезнина канчая?

21-06-2004 03:10
нет
Yarvoh дяденька взрослый, не гневайтесь! такие как мы специально умерщвили вашу ебанную контркультуру, ясно? сначала были креативщики, потом среди них появились уроды, а потом пришли мы, решившие, что лучше убить и тех и других, но чтобы говна стало поменьше..
умный, понятие относительное.. однозначно лишь могу сказать, что умнее толпы, хотя бы потому, что не боюсь ее порицания..
нет, не собираюсь я вообще никем прикрывацца, мне это ни к чему.. просто стало интересно, будь мужик в тачке один, вы бы его вдвоем ебошили, или все-таки кинули жребий, кому пизить, а кому стоять в стороне и советовать?

и в-третьих, меня не ебет, что и когда ты писал, ясно? не нравится - вычлените из клуба.. тоже мне нашелся - первооткрыватель.. давай не будем о приемственности идей трепаться, ок?

21-06-2004 03:13
Камрад
Yarvoh Нет, твоего мнения я не знаю. Это оно?
"короче, хер с ними - нация чище будет.."

Знаешь, может и так. Ну давайте сразу тогда будем уничтожать всех больных, калек и недоразвитых ). Не из отсутствия милосердия, просто чтоб нация была чище ( Ты что ли Майн Кампфа начитался?) Представь, сломал ты ногу... ну зачем тебя лечить, деньги тратить, если можно сразу пристрелить, чтоб не мучился и не портил чистоту нации? ЧЕловек человеку волк и выживает сильнейший ?.
На самом деле я не настаиваю.

21-06-2004 03:16
Камрад
Yarvoh sickness Вы отклоняетесь от темы.

21-06-2004 03:21
нет
Cler не приравнивай больных к здоровым, тем, кто просто любит ныть, кому не хватает внимания, кто не способен осознать и конструктивно воспринять то, что они его не заслужили, и как следствие, либо смириться, либо исправить положение.. ну, само собой, стрессовые ситуации и пр., это не болезнь, так что нефиг, нефиг.. именно так - они сами себя убивают как личности, а в этом им можно либо помогать, либо нет.. кто поумнее, найдет в себе силы исправицца, а кто нет - ну и хуй с ними.. я знаю людей, которые действительно больны, или у них по другим причинам больше мотиваций для самоубийства, но они держатся, стараются, а тут всякие "самоубийцы без веры", "черные стороны жизни" и пр. мозг ебут по поводу того, что они не самоутвердились и им нет места в этом мире.. нам еще с америкой воевать, а на фронте подобне кадры ни к чему - только продовольствие переводить..

Закрыть