sickness
01:46 21-06-2004
зачем так много распространяться о самоубийстве? ладно, ять, если человек еще рассуждает как-то более-менее абстрагируясь от собственной персоны, а то ять "я, да вот я, да убью себя".. да ептваюмать, всем насрать.. неужели стоит тратить свое время на подобную бню? за это время мог бы поразмыслить над проблемой.. а если не решить, то взял бы и убился , не бя мозг ни себе, ни людям.. суки, сопляки.. они упиваются мыслями о том, как после их кончины их друзья, знакомые, любимые и нелюбимые кинуцца на их могилу и будут ныть кракадилывыми слизами о том, как они были неправы в отношениях с усопшим и каким же он был хорошим.. слезвивая романтика - удел слабаков.. согласен, у всех бывает в жизни жопа, но единственное, чего при этом не стоит делать, так это ныть! нытики! вас всех в армию надо, а девкам обрезание сделать (для тех кто не в курсе - помимо мужского, существует еще и женское обрезание, когда обрезают насколько я помню половые губы, после чего половой акт становится невыносимой вещью).. и самое, ять, невыносимое, это то, что вокруг таких хронических суицидников постоянно крутится группа сочувствующих сопляков.. в случае, кога начинаешь задевать его, типа, ну давай, давай, убей себя - всем будет только легче, они накидываются на тебя всей толпой, пытаясь отстаять свои права на самоубийство.. сраные придурки.. заметьте, подобные нападки с моей стороны происходят не потому, что я - озлобленное существо.. просто ненавижу сопляков и нытиков, а в равной степени и тех, кто идет у них на поводу.. примеров быть может позже накидаю, вообще это спонтанно навеялось..

Current music: SlipKnot - Opium of the People

Отредактировано Автору выносится предупреждение. См. раздел "О клубе"

отредактировано: 21-06-2004 03:23 - sickness

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваша оценка
• 1
12
46.15%
• 3
5
19.23%
• 5
4
15.38%
• 4
3
11.54%
• 2
2
7.69%
Всего проголосовало: 26.
Заведено: 21-06-2004 02:00
Комментарии:
sickness
02:04 21-06-2004
ну вот прям как жопой чувствовал - сейчас сидел, редактировал, решил к старому вернуцца пока найду нужные жэ, но блин, не успел.. а по какому именно пункту? ;)
Yarvoh
02:07 21-06-2004
sickness осталась только конкретика.
1
02:17 21-06-2004
sickness
таким образом ты приводишь их к черте. и они способны реально убить себя. тогда, из простого ненавистника нытиков, ты станешь нечто вроде убийцы. хех, забавно. на самом деле, им нужно показать лишь, что надо делать, а не так резко поступать.. Эмоции ничего не решают.
sickness
02:23 21-06-2004
Yarvoh оп-па.. а по-моему мы встречались - ты как-то раз ебал мне мозг в моем же ж.ру.. ;) гы.. интересно, что дальше будет..

Пушистость они не способны ни на что, они - нытики и сопляки.. правильно было сказано про дешевые понты - дайте мне тапор, дайте мне цианиду.. безусловно, существует статья за склонительство к суициду, только кто ж докажет? скорее посаядт родственников, ибо такое существо, даже коль и нажрецца таблеток и решит с собой покончить, обязательно напишет "последнее послание самогО скорбного пафоса", где укажет, кто и почему его сподвид на подобное преступление против Веры.. я там, при самом галимом раскладе, буду в конце списка плестить, обозначенный как "злой-презлой мальчик из интернета".. короче, хер с ними - нация чище будет..
Yarvoh
02:27 21-06-2004
sickness думаешь я запоминаю всех тех, кому убил мозг?
necrowizard
02:29 21-06-2004
sickness
Вот тебе, кстати, один из нужных жэ
http://www.journals.ru/users/27101
Легенда вернулась. Даже ник "Самоубийца".
1
02:30 21-06-2004
sickness
зхех, но также неизвестен и потенциал к свободе. хотя... если в каждом посте в каждой букве читается суицид, то все вполне вероятно.... Я лично, просто прохожу мимо. мне до этого нет дела.
Yarvoh
02:31 21-06-2004
necrowizard оно вернулось? Блть, я там забанен... Недоработка. Мозг выжил. При выстреле в висок я попал мимо мозга...
Cler
02:32 21-06-2004
Ты не берёшь в расчёт, что сеть полна трахнутых по голове людей, и в тот момент , когда ты начинаешь над ними стебаться, никто не даст гарантии, что они действительно ничего не сделают. Ок, ты прав, что в большинстве случаев это дешёвые понты, неуравновешенность чаще всего подростковой психики, но тем не менее ты не можешь быть уверенным на 100% и брать на себя ответственность и рисковать, если есть хотя бы малюсенький шанс, что это произойдёт.
Может конечно я рассуждаю исключительно с точки зрения профессии, всегда помня то,чему меня учили, что если человек говорит "я не хочу жить", я обязана это принять во внимание и как-то вмешаться.
На моей памяти двое пациентов, за которых все были уверены, что они ничего не сделают.
Первый повесился на шторке у нас под носом во время пересменки.
Вторая ... она была известной ведущей на радио, молодой, красивой, успешной, и когда она говорила и улыбалась, что всё равно сделает это, мы были уверены, что это понты или её очередной заёб. Она повесилась на балконе в первый же день, когда мы отпустили её на выходной домой.
Ты можешь мне возразить, что в моём случае это больные и с ними всё ясно... Но ты можешь поручиться, что люди , которые это пишут здесь - здоровые? Или тебе пофиг, одним больше, одним меньше?
Yarvoh
02:36 21-06-2004
Cler знаешь, я уже как-то писал на эту тему:) И не раз:) Ты знаешь лично мой ответ:)
necrowizard
02:36 21-06-2004
Yarvoh
Вернулось. Только чё-то хилый он какой-то стал, пишет мало.
Yarvoh
02:40 21-06-2004
necrowizard странно... Пускай порастёт? Лениво, опять...
sickness
02:42 21-06-2004
Yarvoh ты себя переоцениваешь - чтобы убить мне мозг, твоего явно мало..

Cler да я стормозил - не заложил, блин.. =/ на тех пох.. хотя и на всех остальных.. в конце концов, они же говорят, что у них есть право, так почему бы и нет? можно просто помочь им определиться, но они это как-то неадекватно воспринимают..
Yarvoh
02:46 21-06-2004
sickness маленький, то что я тебя СОВЕРШЕННО не помню, говорит только об одном: особо и не старались.
Я так понял - это вызов?;) Ты хочешь смерти своего мозга?
Понятно откуда такая "нелюбовь" к самоубийцам. Это прорываются наружу твои латентные желания. Загнаные в подкорку, но являющиеся по сути доминантными.
Кстати, у тебя всё впорядке? С крыши сейчас броситься не хочецо?
sickness
02:51 21-06-2004
Yarvoh а может просто твои правакации были посланы нахуй умными людьми? =) вызов, это когда тебе портят машину, а потом съябывают, прикрываясь сыном, не так ли? ;) конечно так, как же еще.. =)
маими даминантными желаниями являются насущные, то есть поебацца, пожрать и поспать, я - быдло, и ничего тебе со мной разговаривать.. хотя о чем это я - ты и так это все знаешь.. разговор окончен? :)
Yarvoh
03:01 21-06-2004
sickness дитято! Йесли ты хочишь гаварить крута научись сначала гаварить правильна. Контркультура - эта не адни ашыпки и мат. Но баюсь тибе эта ни даступна. Из-зо таких как ты харошая идея и падохла.
Скажы честна, для начала, а ты что, правда сцчитаишь сибя умным? Пачиму ты так сцчитаишь? Абаснуй.
Патом абъясни мне, а зачем ты приплёл сюда разъёбаную мною на дороге тачку? Где тут связь с вызовом? А? Причем тут прикрытие сыном? Ты хочишь радить рибёнка из бедра и им прикрывацо? Я правильна понял?
А в третих, рибёнок, хочишь я дам тибе линк на сваи записи а самоубийцах, которые ты и перидрал, нервна падрачивая и балезнина канчая?
sickness
03:10 21-06-2004
Yarvoh дяденька взрослый, не гневайтесь! такие как мы специально умерщвили вашу ебанную контркультуру, ясно? сначала были креативщики, потом среди них появились уроды, а потом пришли мы, решившие, что лучше убить и тех и других, но чтобы говна стало поменьше..
умный, понятие относительное.. однозначно лишь могу сказать, что умнее толпы, хотя бы потому, что не боюсь ее порицания..
нет, не собираюсь я вообще никем прикрывацца, мне это ни к чему.. просто стало интересно, будь мужик в тачке один, вы бы его вдвоем ебошили, или все-таки кинули жребий, кому пизить, а кому стоять в стороне и советовать?

и в-третьих, меня не ебет, что и когда ты писал, ясно? не нравится - вычлените из клуба.. тоже мне нашелся - первооткрыватель.. давай не будем о приемственности идей трепаться, ок?
Cler
03:13 21-06-2004
Yarvoh Нет, твоего мнения я не знаю. Это оно?
"короче, хер с ними - нация чище будет.."

Знаешь, может и так. Ну давайте сразу тогда будем уничтожать всех больных, калек и недоразвитых ). Не из отсутствия милосердия, просто чтоб нация была чище ( Ты что ли Майн Кампфа начитался?) Представь, сломал ты ногу... ну зачем тебя лечить, деньги тратить, если можно сразу пристрелить, чтоб не мучился и не портил чистоту нации? ЧЕловек человеку волк и выживает сильнейший ?:).
На самом деле я не настаиваю.
Cler
03:16 21-06-2004
Yarvoh sickness Вы отклоняетесь от темы:).
sickness
03:21 21-06-2004
Cler не приравнивай больных к здоровым, тем, кто просто любит ныть, кому не хватает внимания, кто не способен осознать и конструктивно воспринять то, что они его не заслужили, и как следствие, либо смириться, либо исправить положение.. ну, само собой, стрессовые ситуации и пр., это не болезнь, так что нефиг, нефиг.. именно так - они сами себя убивают как личности, а в этом им можно либо помогать, либо нет.. кто поумнее, найдет в себе силы исправицца, а кто нет - ну и хуй с ними.. я знаю людей, которые действительно больны, или у них по другим причинам больше мотиваций для самоубийства, но они держатся, стараются, а тут всякие "самоубийцы без веры", "черные стороны жизни" и пр. мозг ебут по поводу того, что они не самоутвердились и им нет места в этом мире.. нам еще с америкой воевать, а на фронте подобне кадры ни к чему - только продовольствие переводить..
Cler
03:28 21-06-2004
sickness :D: Ой, меня заинтересовала возможность войны с Америкой:))) Можно с этого места поподробнее?:))
Salesman
10:24 21-06-2004
проблема самоубийства одна из фундаментальных проблем философии. Я конечно понимаю что в контексте данного обзора речь идет о людях, которые видимо считают философию верхом батанизма... но... вопрос очень важный, он во многом позволяет людям пересмотреть некоторые виды на жизнь. А начинается обычно у всех все с соплей. Такова природа людей ).
opuncia
12:10 21-06-2004
http://www.journals.ru/journals.php?userid=28304

вот чего нашла :) Кому надо? Презабавный Екземпляр ))
Букля
13:45 21-06-2004
necrowizard Легенда вернулась. Даже ник "Самоубийца".

Мдя, после такого дизинга и правда хочется наложить ручки.....

Cler но тем не менее ты не можешь быть уверенным на 100% и брать на себя ответственность и рисковать, если есть хотя бы малюсенький шанс, что это произойдёт.
Ой, как классно! Давайте теперь я буду орать каждый раз, когда кто то не так посмотрит в мою сторону или скажет что то,что мне не понравится, что я иду топиться, вешаться, колоться и т.д. А вы все начнете извиняться и меня умолять этого не делать. Так что?
У каждого своя голова. Если она плохая- это проблемы сомого человека, а не окружающих. Помочь- да, но ублажать и идти на поводу- нет.


Как то я присутствовала при суицидальной попытки одной девушки. На вечеринке, эта деушка заперлась в ванне и пыталась безопасной бритвой вскрыть себе вены. Ее от туда выволокли, притащимли на кухню, она металась и орала дать ей право уйти из жизни, т.к. любофф ее бросила ее.
Я принесла ей нормальную бритву, чтоб она наконец то могла сделать задуманное.
ОНА посмотрела на меня как на ненормальную, отпихнула эту бритву и стала рваться к окну, что выброситься.
ТЕАТР!!!!!!


Зы: И еще, была у нас в группе девочка, средненькая, серенькая, средне училась, ни с кем особо не общалась. Все у нее было средненько. А в один вечер она сказала бабушке, что идет к подружке, залезла на крышу соседней высотки и..........
И все молча. Никто так и не узнал почему.....

sickness :agree: Я сама себя так пожалею, как никто другой этого не сделает.
Да и кому нужны мои проблемы!
Terra
14:57 21-06-2004
Букля Давайте теперь я буду орать каждый раз, когда кто то не так посмотрит в мою сторону или скажет что то,что мне не понравится, что я иду топиться, вешаться, колоться и т.д. А вы все начнете извиняться и меня умолять этого не делать. Так что? зачем же тебе это? ты и другими способами научилась собирать со своих ПЧ подобострастные возгласы и комменты типа: "Ах, Букличка, как мы тебя любим" гыыы :lol:
Букля
15:05 21-06-2004
:spy: Я слышу шёпот завистников или мне это кажется?
besti
15:26 21-06-2004
Букля
Нет, это скорей было признание твоего опыта в привлечении внимания масс к себе(любимой). :)
Букля
15:34 21-06-2004
besti Так учитесь, пока я жива! :D
А то ща пойду ручки на себя накладывать! (закатывает глазки и сообщает это слабеещим голосом)
:lol:
Дочь Билла Гейтса
15:44 21-06-2004
скажу лишь одно: автор дурак! так ничего и не понял.
Извините, но с такой точки зрения смотреть на проблему, так и ничего не увидишь и не поймешь.
и самое, ять, невыносимое, это то, что вокруг таких хронических суицидников постоянно крутится группа сочувствующих сопляков.. не правда!
Вся статья - лишь общеизвестные тупые штампы, тех людей, которые не задумываются о причинах! То что вижу- то и пишу.
Мерзость! Если не понимаете - не лезте вобще в эту тему суицидников.
pakt
16:02 21-06-2004
желаю всем суицидникам
скорейшего исполнения их желаний.
аминь.
pakt
16:05 21-06-2004
и ваще, если вы в течении 24 часов
не уберете отюда этот гнусный комик-шрифт,
придется на ваш клуб положить с прибором.
он оскорбляет мои блять эстетические чуйства!
7up
16:05 21-06-2004
Народ, а мне вообще интересно: рецензируете - это хорошо, но за чем говном обливать всё что движется, а всё остальное расталкивать и обливать ? Страдальцы не делают дневники закрытыми потому, что хотят найти людей которые им будут сочувствовать, именно здесь и сейчас. А чего хотите ВЫ ? Насрать кому-то в душу ? Тоже прямо здесь и сейчас ? Тогда я не вижу между вами разницы. Просто каждый из вас, и обсуждаемые, и обсуждающие, отрывается по своему, а все вместе вы настоящий ПАРАД УРОДОВ. Поздравляю. Наслаждайтесь.
login
17:28 21-06-2004
Дочь Билла Гейтса То что вы пишите не менее тупые штампы. Особенно вот этот пассаж: "Если не понимаете - не лезте вобще в эту тему суицидников."

7up А чего хотите ВЫ ? Насрать кому-то в душу ? Тоже прямо здесь и сейчас ?
Вы спрашиваете уже сотым по счету. Ответ где-то рядом :-)
Только вот вопрос: вы-то тут чем занимаетесь, за что тут "рубитесь"? Несете СЮДА "доброе и вечное"? Тогда вы попали не по адресу :-) у этого клуба другая цель. А доброе и вечное идите и сейте в дневниках защищаемых вами "суицидальников". если они вам еще не опротивели.
А говорить тут избитые банальность про чужие чувства, "которые мы тут топчим", не надо. Увольте мое сознание от потока этой схоластики, договорились? Не нравится -- идите отсюда. Насильно вас тут не держат :-))))
tato
17:32 21-06-2004
в случае, кога начинаешь задевать его, типа, ну давай, давай, убей себя - всем будет только легче, они накидываются на тебя всей толпой, пытаясь отстаять свои права на самоубийство.. - смысл предложения вообще не поняла чота
7up
17:48 21-06-2004
login 7up А чего хотите ВЫ ? Насрать кому-то в душу ? Тоже прямо здесь и сейчас ?
Вы спрашиваете уже сотым по счету. Ответ где-то рядом :-)
Только вот вопрос: вы-то тут чем занимаетесь, за что тут "рубитесь"? Несете СЮДА "доброе и вечное"? Тогда вы попали не по адресу :-) у этого клуба другая цель. А доброе и вечное идите и сейте в дневниках защищаемых вами "суицидальников". если они вам еще не опротивели.
А говорить тут избитые банальность про чужие чувства, "которые мы тут топчим", не надо. Увольте мое сознание от потока этой схоластики, договорились? Не нравится -- идите отсюда. Насильно вас тут не держат :-))))


Я не пытаюсь посеять разумное доброе вечное.
Суицидников и плакс не люблю и не защищаю.
Про топтание чужих чувств я не сказал ни слова.

А идти отсюда я пока не буду. Жду расмотрения своей заявки на членство в вашем клубе. Хочется написать рецензию на Парад уродов. Кстати правилами клуба это не запрещено, насколько я понял. Просто в отличии от вас я обливаю говном не слабых и не увереных в себе (чо их трогать, их жизнь обидела/обделила мозгами/красотой/счастьем), а наглых и самоуверенных уродов, примерно как вы.
login
17:59 21-06-2004
7up а наглых и самоуверенных уродов, примерно как вы.

Обоснуй.
pakt
18:05 21-06-2004
чо их трогать, их жизнь обидела/обделила мозгами/красотой/счастьем

представь, что эту фразу говорит тренер футбольной команды, имея в виду своих игроков.
как будет играть такая команда?
команда, когда ущемленный/обиженный получает _преимущество_ перед нормальным? в своей разумеется команде, а не противника. Противник как раз спуску не даст.

Ущемленный... почему его нельзя трогать? мама не велит? Оберегать... для чего? Цель?

Только не надо смешивать, не надо путать убогих, сирых, инвалидов - с "ущемленными счастьем". Любой может стать инвалидом. Стариком. Здесь - другое.

"Ущемленный счастьем" - это когда разруха в голове.

Думаешь, они - не наглы?

"Труднее всего строить отношения с низкими людьми и женщинами. Если их приблизишь, то они сядут на шею. Если отдалишь, то возненавидят."
Конфуций.
7up
18:06 21-06-2004
Обосновываю: не Login конкретно взятая. А клуб Клиника в моём понимании суть сборище наглых самоуверенных уродов. Остальные обоснования в рецензии на клуб. Хочешь узнать побыстрее - поторопи Komendatore с рассмотрение моей заявки. Я вроде не виртуал и не бот.

Ну а если слабо вам про себя почитать, через пару дней вылажу рецензию на вас у себя со сылками в ваших коментах.
login
18:13 21-06-2004
7up Комендаторе сейчас в отпуске. Он писал об этом у себя. Поторопить не могу.

А почему не я, конкретно взятая? Я пишу ведь тут. Обсираю, как многие говорят. Неужели же я -- не урод?

Пишите, я выложу как участник клуба, в чем проблема-то? У меня есть почта в инфе, шлите. Или к Букле обратитесь, она хранитель.

А то тема уродов не раскрыта. Непорядок, знаете ли.
7up
18:14 21-06-2004
pakt
Думаешь, они - не наглы?

Я думаю у них тараканы в голове размером с терьера, а это не лечится - суть можна давать инвалидность. И обсуждать их надо не в параде уродов. Им бы какой нибудь клуб анонимных алкоголиков/наркоманов/инвалидов/суицидников, штоб они там друг друга жалели.

Повторюсь ещё раз: мне не жалко, я их не защищаю, не против рецензирования, наоборот, я за. Я не понимаю нафига обливать говном и пытатся додавить. Этож как сабаку бить...
pakt
18:15 21-06-2004
7up
вроде не виртуал и не бот.
Ага. Ты - целый клуб.

если слабо вам ... через пару дней вылажу
ага.
слабо.
детский сад.

давай, ага. Вылажывай.
7up
18:18 21-06-2004
login Не люди. Сам клуб как явление.

Язык не поварачивается назвать не знакомую девушку уродом, тем более любящую футбол и Ночной/Дневной дозор.

Окей пишу рецензию и скидываю вам на мыло.
pakt
18:18 21-06-2004
7up
Я не понимаю нафига обливать говном и пытатся додавить
Стоп. Где их давят? В их дневниках? Нет! А поливают? Тоже нет. Их силком заставляют читать про себя говно? Нет. Нутк какого же рожна?

Вот если я попадаю на антирусский сайт. Предположим кавказ.орг. Мне что, нужно прочитать все тексты, чтобы понять, насколько я тут не к месту? Не знаю, кому как - мне хватит и пары абзацев (может и меньше -)
pakt
18:19 21-06-2004
7up мне намыло ничего слать не нужно! (и так спама хватает =)))
login
18:20 21-06-2004
7up Повторюсь ещё раз: мне не жалко, я их не защищаю, не против рецензирования, наоборот, я за. Я не понимаю нафига обливать говном и пытатся додавить. Этож как сабаку бить...

Я вот одно не пойму, почему матерные суждения считаются говнообливанием. Если не использовать мат, то это перестанет быть сим действом что ли?
Вы вот пишите, что им надо " Я думаю у них тараканы в голове размером с терьера, а это не лечится - суть можна давать инвалидность. " Это не оскорбительное ли для них суждение? НЕТ? Почему? Суть то практически одна: вы считаете их больными и сопливыми. Так же как и я, скажем. Только я пише, что они соплежуи и (извините за мой французский) уёбки. Чувства ненависти при этом не испытываю, просто констатирую.

Разница-то в чем?
pakt
18:20 21-06-2004
upd: эээ... любить д/н дозор" - это показатель чего?
login
18:28 21-06-2004
7up Клуб как явление, говорите....
ну что же, панки как явление тоже вызывали и вызывают дрожь. И враги народа. И фашисты. А так же многое другое. Так их теперь всех расстрелять? ВСЕ имеет право быть. Без исключения.

Только я еще раз подчеркну: сюда никого силком не тянут. Если тут кто-то и тусует ногу, то ПО СВОЕЙ воле. Ведь и уродство завораживает. А дерьмо, видно, притягивает. А потому мне не совсем понятны люди, сидящие в клубе, но поющие песни о нравственности и гуманности.... Это похоже, мягко говоря, на неискренность или недалекость, на ханжество... и тд.

А слать - шлите :-)
7up
18:28 21-06-2004
pakt Кака разница показатель чего. Я не буду называть уродом человека потому, что он не я.

Стоп. Где их давят? В их дневниках? Нет! А поливают? Тоже нет. Их силком заставляют читать про себя говно? Нет. Нутк какого же рожна?

Кидание к ним ссылки при обсуждении может и коректно, но где тогда разница где их давить ?

login Разница-то в чем?
А кто сказал что есть разница ? Просто вам не нравятся они, а мне не нравитесь ни вы ни они.
pakt
18:35 21-06-2004
7up я не знаю, в какой форме происходит кидание ссылок. Если людей предупреждают, что по указанной ссылке их опускают - зачем же им вообще сюда ходить? Вот как если бы тебе пришло письмо "прехады в воземь чисоф за угол пезды там палючиш" - что, пошел бы? =)
7up
18:40 21-06-2004
прехады в воземь чисоф за угол пезды там палючиш" - что, пошел бы? =)

Ага, пошёл бы. С братвой. И навешал бы пригласившему по ушам.

По аналогии представляю: все обсуждённые сбиваются в стаю приходят на парад уродов и начинают в коментах, плакать, жаловаться, грозить самоубийством и срать по всякому... :)
login
18:42 21-06-2004
7up А кто сказал что есть разница ? Просто вам не нравятся они, а мне не нравитесь ни вы ни они.

А раз нету разницы... Или все-таки есть, раз вам не мы ни они не нравятся?

Тогда может быть вам просто уйти, раз идеология под ваше участие в клубе не подведена :-) Клюб изначально создавался для того, чтобы облить кого-нибудь дерьмом :-) И тут собрались приверженцы этой точки зрения и ее противники. Хотя, у вас, как я поняла, точка зрения наблюдателя.
так что рецензию жду. Интересна аргументация :-)
pakt
18:55 21-06-2004
7up
И навешал бы
или подорвался на фугасе. Да еще бы братву с собой утянул. Непорядочно это =)

сбиваются в стаю - а еще лучше, если б они собственный ПУ создали. И нас таких плохих в нем полоскали.
Букля
19:46 21-06-2004
login Пишите, я выложу как участник клуба, в чем проблема-то? У меня есть почта в инфе, шлите. Или к Букле обратитесь, она хранитель.


у меня есть только пароль отклуба, но доступ открываю не я.

А разве если человек ПЧ клуба он не может пост оставлять?
7up
19:51 21-06-2004
Букля Нет человек который ПЧ, пост оставлять не может. А рецензия готова и отправлена Login? или лучше вам отправить ?
Букля
19:53 21-06-2004
login Клюб изначально создавался для того, чтобы облить кого-нибудь дерьмом :-)
Но конструктивно, с доказательствами!
Букля
19:54 21-06-2004
7up Отправляй мне- я ее сейчас и вывешу. Отправить можно через профиль.
login
19:54 21-06-2004
7up отправляйте :-)

Букля И конструктивно и с доказательством... я поэтому и читаю кучу дерьма чужих сопливых дневников.....
7up
19:59 21-06-2004
Букля отправил.
login
20:01 21-06-2004
7up Букля о)) дома почитаю :-)
ПАРАД УРОДОВ
20:21 21-06-2004
7up волюнтаристки удовлетворяю заявку на втупление. Она будет действовать на одну запись. Хочеться мне посмотреть на "Шоу Голубой Обезьяны"©.
Очень уж интересна Ваша Уважаемая позиция, владение Родной речью и логические обоснования. С моей стороны, пока окончательно не сложил с себя администраторские полномочия в данном клубе, цензуры Вашего творчества не будет.
Народу нужны здоровые сенсации.
С Уважением.
Yarvoh
7up
20:50 21-06-2004
ПАРАД УРОДОВ Тогда, будте добры снесите запись зделаную буклей - там с форматированием проблемы.
7up
20:52 21-06-2004
Кстати шрифтик не великоват ?
sickness
20:55 21-06-2004
в общем так я и думал..
Yarvoh
13:53 22-06-2004
7up залогонюсь администратором - снесу.
Шрифт и дизайн призваны нести только одну цель - читаемость на разных мониторах и браузерах. Главное тут не изыски дизайна - а понимание текста.
Yarvoh
13:54 22-06-2004
sickness молодой человек, потрудись, в своём следующем ответе хотя бы придерживаться элементарной логике. Ваши "комменты" не выдерживают ни стилистических, ни логических рамок.
Как лицо в чем-то заинтересованное, втянутое в дискуссию, не буду редактировать Ваши сообщения. Но хотел бы обратить на них внимание остальных.

\\такие как мы специально умерщвили вашу ебанную контркультуру, ясно? сначала были креативщики, потом среди них появились уроды, а потом пришли мы, решившие, что лучше убить и тех и других, но чтобы говна стало поменьше.. \\
Молодой человек, а почему Вы решили что Вы что-то умертвили? Такие как Вы - просто накипь. Которая закрывает суть. Это, кстати, ясно видно если посмотреть на Ваши высказывания. Креатифф - это не мат, зачастую безталантный и не несущий смысловой нагрузки. Или Вы думаете, поставить грамматических ошибок в дополнение к собственным, ввернуть пару матерных фраз, назвать всех уродами и бакланами, а напоследок сказать: ебитесь в рот! Это будет креатифф?

\\умный, понятие относительное.. однозначно лишь могу сказать, что умнее толпы, хотя бы потому, что не боюсь ее порицания.. \\

Ну вот ты и ответил:) Аж пузыри пошли, но только это лирическое отступление:)
А что для тебя толпа? Обоснуй уверенность в том, что твой интеллект выше сборного коэффициента какой-либо толпы? И почему отсутсвие страха перед порицанием говорит о том, что ты умнее? Исходя из твоей логики:Бомж, пьяный в сисю, обмочившийся в полном вагоне метро, умнее всех его окружающих, потому что у него атрафированы чувства страха и собственного достоинства. И на окружающую его толпу ему наплевать.

\\нет, не собираюсь я вообще никем прикрывацца, мне это ни к чему.. просто стало интересно, будь мужик в тачке один, вы бы его вдвоем ебошили, или все-таки кинули жребий, кому пизить, а кому стоять в стороне и советовать? \\
Маленькое чмо, извини, не удержался назвать тебя тем, кем ты по жизни являешься. Так вот, чмо. Во первых, мне крайне неприятно обсуждать ситуацию, описаную в моём посте, на который ты ссылаешься тут. Если есть вопросы - задай там. Хочешь сказать, что я такой урод, людей калечу, на бабки ставлю - напиши пост. Дибилко, ты не понимаешь, что в некоторых ситуациях, надо отвечать за свои слова. Мужику пришлось ответить за то, что он меня послал на хуй.
Ты это то же успел сделать. Абсолютно не мативировано.
Я не угрожаю, но стоит подумать на тему того, что да же в сети, надо разговаривать с собеседником так, как сказал бы ему в лицо. Не обоссышься?

\\и в-третьих, меня не ебет, что и когда ты писал, ясно? не нравится - вычлените из клуба.. тоже мне нашелся - первооткрыватель.. давай не будем о приемственности идей трепаться, ок?\\
Молодой человек, я понимаю, что Вас совершенно не волнуют чужие копирайты. Вы просто, не имеете своих мыслей и можете только перевирать чужие.
Еще раз предлагаю ссылки, только Вы и так их знаете их лучше меня.
Yarvoh
14:04 22-06-2004
И вообще, надо будет запомнить. Характеризовать человека по любви\не любви к литературному произведению и футболу.
Уважаемый виртуал, вы сами поняли что сказали?:) Или разжевать?
Вы же сами себя, будем скромными, фашистом назвали...
ГГЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
7up
14:07 22-06-2004
Yarvoh Сильно !!!

ты не понимаешь, что в некоторых ситуациях, надо отвечать за свои слова. Мужику пришлось ответить за то, что он меня послал на хуй.

Только не в некоторых, а во всех ситуациях.
Yarvoh
14:16 22-06-2004
7up иногда, в виртале, послание можно игнорировать. Особенно в случае "падок стайл" срача. Только вот тут я его не наблюдал:)
Cler
14:26 22-06-2004
Yarvoh :) :cheek:
7up
14:28 22-06-2004
Yarvoh Как правило пославший в виртуале, делает это по тому что знает - здесь безнаказанность. Согласись - за последнее десятилетие у нас все замечательно научились гнуть пальцы, но мало кто способен ответить за свой базар.

А на счёт пославшего тебя мужика - солидарен, есть причины.
ПАРАД УРОДОВ
15:47 26-06-2004
ГЫ! Только что обнаружил, что аффтор данного поста удалил свой дневник:) Слив защитан.
sickness
18:03 26-06-2004
ПАРАД УРОДОВ самоутверждайся, дите в возрасте, самоутверждайся.. ;) слив-то был давно защитан, только не в твою пользу..
Der Hase
11:22 28-06-2004
7up - Только не в некоторых, а во всех ситуациях.
- обычно это происходит, когда пославший слаб и немощен. А если стороны равны, или пославший явно в выигрыше, дело ограничивается обычно ответным посыланием или съеданием хуя.

Yarvoh - все к тому же. Если б, например, тебя (не дай бог, конечно) спецпроезд какой-нить в канаву скинул, ты б не побежал за ними "геометрию кузова изменять", а спокойно восстановил бы свою машину, за свой счет. И вообще, с кузовом ты был не прав. Неадекватно. Фару ёбнул бы со стороны водителя, так он бы подумал - выезжать ли ему куда-то еще в этот вечер. (Хотя таким ездунам обычно похуй, че у них в машине наебнулось, лишь бы ехало). Достаточно даже просто стекло разбить было. Вожу с собой монтировку для таких случаев.

Cler - фигею от медсестринских понтов касательно профессионализма.
Der Hase
14:11 28-06-2004
Посту ставлю единитсу з а ацуцтвие сцылок. А так - тфердое четыре.
Yarvoh
18:09 28-06-2004
sickness вы скучны.

Der Hase ну, обсуждение того поста тут, я уже говорил и обосновывал, малость не корректно. Стекло я могу разбить и кулаком, не то что ногой, проверялось уже. Просто мужик заперся, начал вопить, и удары посыпались просто на автомате. Куда попало. Попало в стойку.
Gefroren
03:59 12-07-2004
Ненавижу людей которые считают себя несчастными.
Ненавижу людей которые считают себя правильными.
Но. Самоубийство это единственное убийство, которое не запрещено законом.
Чем бы человек не тешился - это его дело.