13-02-2003 17:10
Сдал контрольную по математике... Жизнь кажется просто прекрасной . Сотни не будет (нужно было больший упор делать на тригонометрию, чтобы не допускать непростительных ошибок), но не думаю, что кому-нибудь из моих одноклассников удастся ее вытащить. Конечно немного обидно, ведь шанс сдать идеально у меня был, а я им просто не воспользовался, но... Не стоит жалеть об этом.
Теперь до вторника, а может быть и дольше, об учебе могу практически не задумываться .
Прошел MGS. Открыл для себя пару новых вещей. К примеру оказывается от первого лица можно было вести стрельбу, но в прохождении Лестницы, мне бы это все равно не помогло - поворачиваться надо стрелками, а вверх смотреть нельзя. Ужас, а не управление, одним словом.
Понравились финальные диалоги, и неожиданные повороты сюжета. Хотя схватка сначала с гигантским роботом чуток напрягла из-за все той же системы наведения. Концовки две, мне удалось получить хорошую - Снейк смог спасти Мэрил. Хотя кажется по версии разработчиков она всеже умрет во второй части...
Игра действительно антивоенна, что очень странно учитывая высокий уровень насилия в ней. Антивоенной ее делают именно персонажи - каждый из них ярок, уникален, необычен. Около трети игрового времени занимают именно диалоги между ними, в них раскрываются их глубоко проработанные характеры. Каждый из них - персонаж с нелегкой судьбой. MGS это не просто игра. Это произведение искусства, заставляющее задуматься над многими вещами. А персонажи освещают эти темы с различных, порой диаметрально противоположных, ракурсов, демонстрируя истинную глубину противоречий в каждом человеке в отдельности, и во всем человечестве в целом.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть