pakt
16-10-2004 02:39 Почему, собственно?
Вот почему от nedo меня тошнит, а Ромашку читаю с интересом?
Тексты Букли вызывают зубную боль, а Дзета - радует?
От Мони трясутся руки, а от Антивируса - щёки (в смысле улыбает смишно, ага)?

Не могу же я просто про себя сказать, что "ну вот такой я мудак, одни люди нравятся, а другие нет", вот кстати тоже интересно - морбид может, а я почему-то не могу =) Ну да не суть.

Мое мнение такое: терпимость. То есть их терпимость. И восприятие.
Не знаю, как обьяснить.

Помог бы кто, ага.
Комментарии:
16-10-2004 18:01
Камрад
Мля.. всё опять к импринтным матрицам (отставить братьев Вачовски) свелось...
А как детёныши животных узнают именно своих родителей? Они родные, импринтные матрицы...


и вообще:

17-10-2004 16:22
не сотвори из меня кумира
Никитишна пра енергетические импульсы я тут малость песала, Пакт сказал, шо нму на них палажить :))

про свои симпатии я знаю -- отчего, почему, мы тута жы про Пакта гадаем :))

17-10-2004 16:47
Кибернетическая сосиска
вечер у меня не особо удался... Видимо связь все таки только телепатическая... :))
А вообще вот сразу людей всегда видно - один взгляд внимательный кидаешь на челвоека и сразу ясно - мудак он или нет. Тут дело наверное действительно в энеретике какой-то.

17-10-2004 20:19
Камрад
morbid один взгляд внимательный кидаешь на челвоека и сразу ясно - мудак он или нет
Иногда люди удивляют. Вот так пройдёшь мимо взглядом, а потом себе удивляешься - как мог?

17-10-2004 20:42
не сотвори из меня кумира
morbid согласна. сразу видно мудак или нет. самое прикольное, когда тя потом спрашивают: а с чего ты взяла?... а че тут скажешь? вот видно, что мудак и все тут :))

Чему ты Трискай удивляешься: мол как смог? как смог пройти? кажется все это просто рефлексия, не находишь? если ты прошел мимо, то ты скорее всего знаешь, почему. точно? :)))) и в случае, когда не прошел, тоже знаешь, так что к чему все эти вопросы? ;)))

17-10-2004 21:21
Камрад
login А к тому и вопросы, сколько человек догоняет сразу? Чем глубже вещь (человек), тем сложнее сразу схватить суть и воткнуть в ньансы.
Недавно случай был. Я пришёл на одну работу в дизайнерский отдел. Ну там парень. Ну с виду никакой. Обычный. Вот так встретишь где и не заметишь. Сначала, даже не много отчуждённое впечатление на меня произвёл. И когда работать с ним начали - он помалкиает никак себя не проявляет. И я только со временем догонять начал чего человек стоит. Каждое слово обдуманное, я от него за пару дней больше узнал, чем за последние пол-года. Тихо, спокойно , человек своё дело делает. Я только через неделю узнал, что он вообще арт директор и руководитель нашего дизайнерского отдела. И работы его увидел, и как он работает. очень талантливый дизайнер, профессионал и хороший, очень положительный, спокойный человек. Я до сих пор под впечатлением. Но человек уже ушёл и я ушёл и связи нет. А я бы очень хотел, чтобы была сейчас. Вот так.
Сколько мы всего мимо пропускаем? Почему?

17-10-2004 21:25
Камрад
И вот ещё. Если скажем человек, который на самом деле тебе душа в душу, выглядит как внешне, как кто-то из прошлого весьма неприятный? Вызывающий отталкивающее впечаетление? Не было такого? Пройти мимо?

17-10-2004 21:59
не сотвори из меня кумира
3sky 1. ну что сказать, каждый по своему проникает в суть вещей. мне просто странно, что сразу кто-то что-то не видит, вот и все. наверное, всяко бывает, но я как морбит.

прошел мимо чела... ну жаль, что тут скажешь. это банально, но можно было бы и повнимательнее самому быть, так ведь? :))) знаки, знаки везде, их надо видеть. Но в общем, знаки, эт мая паранойя :))

2. похожый на прошлого и вызывает неприязнь?..... я, Трискай, одноклеточное, зло долго не помню, так что и на другого человека переносить всякие свои воспоминания не буду :)) я в общем открытый человек :)))

17-10-2004 22:11
Кибернетическая сосиска
login оффтоп - я ник 3sky всегда как Фриски читал....

17-10-2004 22:23
не сотвори из меня кумира
morbid четака :)

17-10-2004 22:26
Камрад
login Достаточно встречал людей, которые "сразу всё особо проницательно видят" (совсем недавно на работе мне один ясновидящий такой гиморой устроил, своими проницательными выводами (на самом деле не имеющими абсолютно никаких оснований), что теперь уж и не занаю, что с его зрением делать)))

17-10-2004 22:30
Камрад
morbid
Фри ски
Фриски
Фри скай
Три скай
Трескай

...)))
У каждого своё видение=)))
Изнт?))

17-10-2004 22:30
не сотвори из меня кумира
3sky видеть, понимать и делать выводы -- не есть знак равенства. :)))

17-10-2004 22:36
Камрад
login видеть, понимать и делать выводы -- не есть знак равенства
софистика. На практике - это прямая причинно-следственная связь. (Если быть до конца с собой откровенным

...три Ская, ещё забыл в спмске=))

17-10-2004 22:46
не сотвори из меня кумира
3sky я не буду спорить с тобой в дневнике Пакта, это флуд чистой воды. но я не согласна с тобой: в этой цепочке нет логики :))

17-10-2004 22:56
Камрад
login Мне бы тоже не хотелось бы с этим соглашаться, но боюсь как бы там ни было, не могу не согласиться с тем, что мы увлеклись диалогом в дневнике Пакта (хотя согласись тема диалога не так уж и далека от темы поста). Так что... hit by pitch))

17-10-2004 23:12
Кибернетическая сосиска
В опщем вокруг дохрена людей, которые совсем даже не люди, а какие-то педорасы. И их, в общем, видно.

18-10-2004 02:46
мичман
в отставке
3sky одно дело когда не разглядываешь сразу, а потом - хопана, распознал человека, ну как же раньше-то не замечал. И совсем, совсем другое, когда сразу видно, что мудак. Если сразу мудак, то нифига ты потом не разглядишь. Просто и не захочешь даже. Он может и покажет себя еще с разных сторон, да только это уже не важно будет.

Или даже и не сразу бывает. Вот у меня был парнишка один знакомый. Неплохой парень, веселый, жизнерадостный, общительный. А потом он как-то раз при мне взял кошку, которая у нас полгода уже жила, за хвост, и об стену. Раз несколько. Она, подыхая, часа четыре еще орала. Только он закинул далеко, ночь, не спуститься, не добить.

Ну и что мне с его хорошестью после такого делать? Накой она мне?

18-10-2004 02:54
мичман
в отставке
Yarvoh Вот блин. Блин. Твоя позиция - ясней некуда. Так-то, как ты рассказал - конечно, нефиг и думать. Некто, по твоему мнению, повел себя как мудак, по поступкам к нему и соответствующее отношение.

А если не повел? Но вот если предположим человек ну не делал ничего такого из того, чего бы ты в людях не терпел? Чего мне блин плохого сделала Букля? Стоп, отставить буклю... она мне комменты закрыла =) Ок, пусть будет приснопесная елитау? Да ничего она особенного не сделала, слова худого не сказала. Нутк и какого тогда, спрашивается.

18-10-2004 02:56
мичман
в отставке
Хотя и букля тож. Это она уже недавно совсем закрыла, т.е. я причину со следствием смешал. Ведь изначнально практически какое-то отторжение было, до всяческих взаимопинательных дискуссий.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть